Ошкош-2015 в санкционную эпоху

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
как надо Родину любить!
Вот зачем вы в эту ветку вставили такую фразу?
Без неё ваш фотоотчёт был бы скучный?
Кстати, любовь к Родине не доказывается ношением трусов под расцветку государственного флага.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Я тоже не сильно впечатлился. Куча литых под давлением деталюшек из алюминиевого сплава, все собрано на штифтиках и заклепочках. Если приложиться, то заменой пары деталек не обойдешься.

Но - товарный вид просто супер. Главное - продать!
литья там нет- все фрезерованное. их в рф уже пару лет продают. со слов продавцов- мегапрочный. продавцам конечно виднее. а на мой взгляд 401 способ отъема денег... ;D
 

Alxandr

Я люблю летать
продавцам конечно виднее
Глубоко справедливо, Александр.

А если там все деталюшки действительно выфрезерованы, то и 8 штук - дешево. Честно говоря, я не посмотрел внимательно.

По парамоторам занятная картина. Парамоторная школа в Квебек-сити, к примеру, имеет несколько моторов с Витторази и Симоном, но курсантам пропихивает клон Тор-80. Секрет прост - наваривают от 80 до 100%.

И еще.
В крайний день на Ошкоше был только один аэрошют, так и тот не смог взлететь, хотя старался.
Кто скажет, в чем причина неудачи?
https://www.youtube.com/watch?v=DVH2fkZ2mrE
 

Ходжа

Pigs fly.
Я не паралётчик ни разу, но по-моему, причина его невзлёта простая - не хотел.

Даже двигатель его не зазвучал на взлётном режиме.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
В крайний день на Ошкоше был только один аэрошют, так и тот не смог взлететь, хотя старался.
Кто скажет, в чем причина неудачи?
а это так называемый локаут (универсальный термин для многих ситуаций не правда ли)- крыло застряло в промежуточном положении. у аэрошютного крыла нет управления по тангажу и в полетное положение оно выходит за счет пересиливания тягой. и ситуации такого залипания случаются- или моторчик тянет чуть хуже, или крыло росой напиталось, или звезды не под тем углом встали... бывает...
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
В  своей  летной  жизни  я  усвоил  одну закономерность, если  пилот  в  жизни  хороший  и  отзывчивый человек ,то  и  в летной  работе  он  как  правило на  высоте.  Это  аксиома.  По  хорошему завидую Вам ведь  вы  смогли  подышать  с  ними  одним  и  тем же  воздухом , пропитанным  энергией  полета. ;)
 

st55

Небо не предаёт! Предают люди на земле!
Откуда
СССР
Как бы там не было, но всё у них правильно не бегают по полянам! Всё доступно и летают в удовольствие без проблем , а у нас то терроризм то ещё что нибудь! Живут и радуются жизни!
 

Alxandr

Я люблю летать
Всё доступно и летают в удовольствие без проблем
Позволю себе не согласиться.
Про всю Одессу (тьфу - Соединенные Государства Америки) не скажу, но про Канаду могу.
Средний возраст пилота АОН в Канаде 59 лет (!).
Думаете, перестали рождаться психи, для которых полет - это все?
Просто мало кто себе сейчас эту радость может позволить.

Вот мой аэродром базирования, кадр сделанный сразу по приземлении из Ошкоша.
 

Вложения

Alxandr

Я люблю летать
Двадцать пять лет назад их тут было больше тридцати - приткнуться некуда. Да еще школа парашютистов.

Сейчас два (!) самолетика - и то слава богу!
Как обрадовался владелец аэропорта - энтузиаст авиации, бывший полицейский на пенсии, когда я ему сообщил пару лет назад, что буду тут базироваться. Аж за 20 канадских (15 амерских) баксов в месяц! Только летай!
И он истово, каждый день, косит на тракторе ВПП. Для тех редких самолетов, что здесь садятся раза два в неделю... .

А вы говорите... .

Кстати, насчет аварийности и всего прочего.
Три дня назад разбилося Бивер на севере Квебека, все шестеро погибли:
http://www.cbc.ca/news/canada/montreal/float-plane-crash-near-tadoussac-que-kills-6-1.3201370
Самолет встретился с поверхностью вертикально, мотор работал, пропеллер оставил следы на деревьях, между которыми он упал вертикально вниз.

Не токмо в России это, к большому сожалению, происходит.
 
Вверх