Ошкош-2016

Bulat.

Член команды
А как вообще в Америке воспринимают этот самолет? Я про авторские права. Понимаю, что чертежи по всему миру гуляют,и но все же? Собирать будут параллельно с Zenith CH750 Cruzer: кто быстрее???
СП-30 воспринимают как сам себе самолет. У Хайнцев нет зарегистрированных авторских прав на такой самолет. Более того, сам Крис Хайнц не является автором этого самолета.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Если  можно  больше  фото  ультралайтов  и  самоделок. ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Более того, сам Крис Хайнц не является автором этого самолета. 
А кто же автор?
Не совсем так - Хайнц сделал этот проект совместно. Я расскажу о нем в веточке про экономические предпосылки когда доберусь до Ошкош...
::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я расскажу о нем в веточке про экономические предпосылки 
Может лучше отдельно?
Хорошо - давайте так Сделаем новую Веточку Авторские Права - и я там расскажу о самолетах которые имеют неоднозначную историческую базу - как например  STOL CH 701. Даже имея полные права на самолет мы должны знать кто и как участвовал в 701 - в данном случае это Макс Тeдеско из Колумбии
 

vixtar

Я люблю строить самолеты!
Хорошо - давайте так Сделаем новую Веточку Авторские Права - и я там расскажу о самолетах которые имеют неоднозначную историческую базу - как например  STOL CH 701. Даже имея полные права на самолет мы должны знать кто и как участвовал в 701 - в данном случае это Макс Тeдеско из Колумбии
Так будет логично и практично: поддерживаю!!!
 

wladislav

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
По сообщениям на Ошкоше должен представлять амфибию Че-23м Кураков Константин из Самары. Понимаю, что участников очень очень много и пересечься трудно, все же интересно посмотреть и узнать об участии наших отечественных самарских производителей на этом авиасалоне.
 

Pkk

[1963-2016]
Валера Шатров сделал публикацию в своём журнале:
http://shvp.livejournal.com/445654.html

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я свой журнал только еще пока готовлю - но недалек тот часк когда будем читать все оттуда. Интересное занятие - надо сказать. Итак немного из истории. Этот исторический артефакт был найден на чердаке дома в Массачусеттсе в 2009 году практически не тронутым. Весь "КИТ" самолет был завернут аккуратненько в газеты 1915 года (а год выпуска самого "кит набора" 1909) . Двигатель к этому чуду был куплен в Пенсильвании - конечно же он мог быть установлен на "родной" самолет - двигатель 1918 года выпуска тоже сохранился бесподобно. И вот наш самолетик прилетел своим ходом аж сюда... Надо же какая история удивительная. Сегоднай в 11:00 будет запуск этого чуда на потеху собравшейся публики
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Интересные вещи нам показали под занавес дня. Надули 10 шаров и... оставили их на земле. Во всяком случае я так и не дождался их взлета. Но сказать по правде - даже это не было бы интересно смотреть - по сравнению с Кападокией, где каждое утро в небо взлетают тысячи шаров. Интересно было узнать здесь что оказывается у воздушных мериканских шаров есть регистрационные бортовые номера
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Традиционные могучие кучки канардов - они обычно кучкуются отдельно - и собрать их воедино будет трудновато - но я обязательно нбайду и покажу самые интересные - это действительно набор произведений искусств - каждый из них.
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ошкош ко всему - это рынок. Самый настоящий базар. На многих самолетак висит нашлепка "руками не трогать" а многие - выстравлены на продажу. Кроме того продаются услуги, запчасти , инструменты, конечно же самолеты (по полю ходят "знатоки" выискивают интересные варианты -тут же звонят договариваются прицениваются) Очень интересное зрелище видеть как работает базар в этом месте. Специально для нас - любителей ВайкингЕнгин (это Хонда конверсионный авиадвигатель) притащил с десяток движков по 10,000 - и написал просто на картонке
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
PJ-II не будет на Ошкоше. FAA не дала нам разрешения там летать. Почему не знаю, на Сан и Фане всё таки летали
https://l.facebook.com/l.php?u=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DOkyUr-3ZtQ8&h=kAQFYRJYS
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Разрешения лететь из Флориды до Висконсина, нам не дали. А если перевозить, то самолёт нужно частично разобрать. А если самолёт был разобран, нужна будет инспекция FAA. И разрешать летать только в зону. И в принципе сказали, что полёты на выставке, нам скорее всего не разрешат. Так что мы самолёт отправляем обратно в Россию. Может уже на следующий год и с убирающемся шасси.
 
Вверх