Ошкош-2016

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Так что мы самолёт отправляем обратно в Россию. Может уже на следующий год и с убирающемся шасси. 
-а может и лучше? спокойно,надееемся со спонсорами,доделаете самолёт и в массы пилотов-пенсионеров!

-до гроба будут Вам благодарны...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Если  можно  больше  фото  ультралайтов  и  самоделок.
+1 :D
Тогда придется фотографировать каждый самолет. Здесь они если не ультра легкие то самодельные - даже те которые выглядят как "настоящие" сделаны в гаражах

Я сижу на презентации аз строят два самолета - и они будут сделаны за четыре дня. Не полетят (двигатели не завезли ) - но попрыгать на них будет
:eek: :cool: :-?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
PJ-II не будет на Ошкоше....
Кстати самолет Mr Malish действительно должен был быть здесь - мы сидим на территории клуба строителей истребителей Технология которую здесь показывают - именно для таких случаев и нужна - сделать то чего нельзя запузырить в материалах 20-го столетия. Таких фанер уже не делают
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вам хотелось посмотреть побольше самоделок? Но вот одна из них - Это летающая рама образца 1964 года под названием Breezy - от слова бриз - перевести сложно ну что то похожее на ветерок но не так а около. Самолетик постройки 2016 года с Континенталем О-200 в главной роли. Напичкан всеми приборами которые нужны чтобы получить бортовой номер и летать по дорогам а не в лесу на полянке. Интересный вариант. Мне во всяком случае очень понравился.
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
А, что  то приближенное  к  стандарту  115  кг  есть?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
конечно есть - это трайки драгонфлай парaшюты - в их сторону - туда где кучкуются 115 идти очень и очень далеко. Но для вас специально я обязательно туда доберусь сегодня и пооснимаю эти игрушки. А пока вот парочку
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Немножечко сегодня покажу куда меня вчера занесло. К сожалению - не добрался до УльтраЛегких , сначала дождь загнал на час в павилион а потом - батарейка: кончилась зарядка, но прошел внимательно по самостроительным компаниям . Итак для начала - как все было утром
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Потом зашел на место расположения КоммутерКрафт - интересная концепция и думаю что где то здесь такая конфигурация обсуждалась - вот она в живую. Это двуместный крузер люксозного исполнения в виде кит набора, Общая цена назначения ~ 140 К USD Двигатель Титан Облегченный Континенталь
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Хочу немного - в два - три захода - показать как можно больше из раздела iCon A5 Я много рассказывал о нем - в живую видел первый раз. Поэтому снимал тщательно. И думаю - очнеь многим будет интересны детали как и каким образом все сделано в этой программе. Итак давайте внимательно посмотрим именно на детали конструкции. Пока опустим все остальные прибамбасы.
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
И в принципе сказали, что полёты на выставке, нам скорее всего не разрешат. Так что мы самолёт отправляем обратно в Россию.
Очень жаль! Многие "болели" за вас и ждали успешной презентации. :( Надеемся она всё-таки будет!
Этот исторический артефакт был найден на чердаке дома в Массачусеттсе в 2009 году практически не тронутым. Весь "КИТ" самолет был завернут аккуратненько в газеты 1915 года (а год выпуска самого "кит набора" 1909) .
Ох уж эти Штаты! Страна чудес! :cool:
А у нас нету таких чердаков. :(
То ли война и окупация тому причина,
то ли пункты приёма цветмета,
то ли йододефицит?
Кабина выглядит очень комфортной 
Ну и ..... ..... ...... ...... .....  :-X (всё непечатно)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Какой то вообще непонятный самолетик уж очень напоминающий Икар попался на дороге. Единственное что нашел - так это принадлежность к некоей Британской компании
 

Вложения

Вверх