@ aleks Спасибо за фильм, впечатляет.
Про контру речь шла о крайнем ролике, пилот летает ныне и летает так давольно частоДля тех, кто переживает.
Для тех, кто все знает, ролику этому уже семь лет и пилот этот летает уже довольно давно вне пределов Украины. Поэтому не надо утверждать то, чего не знаешь. Если есть вопросы, в личку. Если есть документальные доказательства кто за штурвалом, в студию, а рассказывать кто как ныне довольно часто так летает, не нужно.Про контру речь шла о крайнем ролике, пилот летает ныне и летает так давольно часто
Ну так мы ж за него очень рады, что он до сих пор часто летает, не смотря на такие высоты полётаДля тех, кто все знает, ролику этому уже семь лет и пилот этот летает уже довольно давно вне пределов Украины.
"Это видео недоступно для просмотра в вашей стране."Видео по теме
http://www.youtube.com/watch?v=rS9BBLeNssY
Заблокировали из за звуковой дорожки, заменил все работает.Чо за дискриминация???
Объяснить не можете?
Видео, где многократно показана посадка на зеркало. В комментариях сказано, что для посадки самолет устанавливается в плавное, постепенное снижение, а само касание часто оказывается неожиданностью.В наших реалиях если сел на зеркало то ближайшие пятнадцать минут ты герой, а если об него....
В своей практике стараюсь использывать тень от самолета при условиях близких к зеркалу. Крыло низко над водой и подход крыла и поплавка к воде очень хорошо видно
Я как-то тут предлагал камеру с монитором, но был тактично послан - асам гидроавиации виднееПодумалось, а если установить мониторчик в кабину, то может это сделает возможным посадку на зеркало?
-- совершенно верно. Ручка в нейтраль, 40 футов в минуту снижение рудом ставишь - и ждешь. По крайней мере у нас это упражнение входило в курс первоначального обучения на воде. При этом говорилось, что контроль - только за скоростью снижения и остаточной дистанцией водоема, пригодной для посадки. Вниз не смотреть - только вариометр и дистанция. Если берег/препятствие впереди уже близко, а касания нету - по газам и на второй круг. При этом не прошляпить оценку дистанции - чтоб хватило с безопасным зазором пройти над берегом и тем, что на нем. Кстати - никогда не пробовал выполнить этот маневр с метровым вариометром - что-то как-то есть у меня сомнения, в том, что это будет удобно делать. Кстати есть и еще одна засада на абсолютно гладкой воде - от нее оторваться сложнее, чем от рябой и разгон длиннее.В комментариях сказано, что для посадки самолет устанавливается в плавное, постепенное снижение
-- а что можно увидеть в камеру, чего нельзя увидеть глазами?камеру с монитором
Еще в комментариях к видео (ниже) этого чела сказано, что как только самолет отрывается от воды, пилот теряет визуальный контроль над высотой, поэтому нужно продолжать взлет до безопасной высоты. Написано, что предыдущий владелец его самолета разбился, когда слишком рано сразу после отрыва начал отворачивать и задел крылом воду.Кстати есть и еще одна засада на абсолютно гладкой воде - от нее оторваться сложнее, чем от рябой и разгон длиннее.
То, что можно было бы увидеть сквозь днище - отражение самолёта в зеркале.а что можно увидеть в камеру, чего нельзя увидеть глазами?
http://rutube.ru/tracks/1292264.html?v=6559ee2faeb8c6a47544b9bc93f4a4b1можно было бы увидеть сквозь днище
"Positive attitude, 100-120 fpm descent", как сейчас помню.Ручка в нейтраль, 40 футов в минуту снижение
вот тут он 100 футов в минуту снижается"Positive attitude, 100-120 fpm descent", как сейчас помню.Ручка в нейтраль, 40 футов в минуту снижение
40 футов - это 12 метров в минуту, таким темпом только в Ладожское озеро можно вписаться