Особенности низковысотных полетов.

Serj

Я люблю летать!
Про контру речь шла о крайнем ролике, пилот летает ныне и летает так давольно часто
Для тех, кто все знает, ролику этому уже семь лет и пилот этот летает уже довольно давно вне пределов Украины. Поэтому не надо утверждать то, чего не знаешь. Если есть вопросы, в личку. Если есть документальные доказательства кто за штурвалом, в студию, а рассказывать кто как ныне довольно часто так летает, не нужно.
P.S. Да и всех с праздником!!! :~)
 
Для тех, кто все знает, ролику этому уже семь лет и пилот этот летает уже довольно давно вне пределов Украины.  
Ну так мы ж за него очень рады, что он до сих пор часто летает, не смотря на такие высоты полёта ;)
 

Geister

UL-Flieger
В наших реалиях если сел на зеркало то ближайшие пятнадцать минут ты герой, а если об него....
В своей практике стараюсь использывать тень от самолета при условиях близких к зеркалу. Крыло низко над водой и подход крыла и поплавка к воде очень хорошо видно 
Видео, где многократно показана посадка на зеркало. В комментариях сказано, что для посадки самолет устанавливается в плавное, постепенное снижение, а само касание часто оказывается неожиданностью.
На 1.50, 2.50, 4.00 минутах камера установлена на хвосте или крыле, и момент приближения хорошо виден из-за тени. Подумалось, а если установить мониторчик в кабину, то может это сделает возможным посадку на зеркало?

http://www.youtube.com/watch?v=WO3ET3-RM_E

у него там еще есть подобные видео
 
Подумалось, а если установить мониторчик в кабину, то может это сделает возможным посадку на зеркало? 
Я как-то тут предлагал камеру с монитором, но был тактично послан - асам гидроавиации виднее ;)
 
В комментариях сказано, что для посадки самолет устанавливается в плавное, постепенное снижение
-- совершенно верно. Ручка в нейтраль, 40 футов в минуту снижение рудом ставишь - и ждешь.  По крайней мере у нас это упражнение входило в курс первоначального обучения на воде. При этом говорилось, что контроль - только за скоростью снижения и остаточной дистанцией водоема, пригодной для посадки. Вниз не смотреть - только вариометр и дистанция. Если берег/препятствие впереди уже близко,  а касания нету - по газам и на второй круг. При этом не прошляпить оценку дистанции - чтоб хватило с безопасным зазором пройти над берегом и тем, что на нем. Кстати - никогда не пробовал выполнить этот маневр с метровым вариометром - что-то как-то есть у меня сомнения, в том, что это будет удобно делать. Кстати есть и еще одна засада на абсолютно гладкой воде - от нее оторваться сложнее, чем от рябой и разгон длиннее.
 

Geister

UL-Flieger
Кстати есть и еще одна засада на абсолютно гладкой воде - от нее оторваться сложнее, чем от рябой и разгон длиннее. 
Еще в комментариях к видео (ниже) этого чела сказано, что как только самолет отрывается от воды, пилот теряет визуальный контроль над высотой, поэтому нужно продолжать взлет до безопасной высоты. Написано, что предыдущий владелец его самолета разбился, когда слишком рано сразу после отрыва начал отворачивать и задел крылом воду.

http://www.youtube.com/watch?v=VNsfNbMJtpo
 

Geister

UL-Flieger
Ручка в нейтраль, 40 футов в минуту снижение 
"Positive attitude, 100-120 fpm descent", как сейчас помню.
40 футов - это 12 метров в минуту, таким темпом только в Ладожское озеро можно вписаться ;)
вот тут он 100 футов в минуту снижается
http://www.youtube.com/watch?v=0zGXRLtEgAk
 
Вверх