Отзывы о 912iS

298

Per angusta ad augusta
Если отбросить в сторону разговоры о экономичности, то основным достоинством инжекторных двигателей является отсутствие необходимости их регулировки. Т.е. Уходит в прошлое целая куча процедур согласования карб., замера уровня топлива в поплавковой камере, регулировка винтов качества и количества. Вторым достоинством инжекторов является простота диагностики неисправностей, когда любой сбой фиксируется в блоке управления в виде определенного кода ошибки. Подключаешь шнур и выводишь на компьютер все коды ошибок если они есть. И не ломаешь голову что бы это могло быть. А надежность, это не вопрос концепции, а вопрос качества изделия. Абсолютно уверен, что продажи инжекторных Ротаксов будут рости за счет падения продаж карбюраторных.
 
K

komunist004

Я налетал на is всего 12ч. Никаких провалов мощности не заметил. При 190км\ч расход на высоте 200м 13л\ч. На высоте 1500м при этом расходе топлива скорость увеличится на 15км\ч.Интегра работает исправно. Если все данные, что она показывает перевести в стрелочные приборы - будет дороже и в три раза тяжелее. И стоит с датчиками около2200евро.
Работает двигатель при всех выключенных выключателях.
Если карбюраторы так любим, то нужно опустится на Землю и пересесть в автомобиль с карбюратором или мотоцикл ( если таковы найдутся ? )
 
Эксплуатанты iS (надеюсь, уже появилось достаточное количество) как у Вас происходит старт двигателя? Имею ULS и iS. У первого момент запуска очень ровный и мягкий. По сути, вращение стартера просто переходит в рабочее вращение двигателя (как, в общем-то, и должно быть).
У iS же в самый начальный момент запуска происходит сильная ударная тряска-вибрация продолжительностью примерно от полсекунды до полутора секунд. После чего двигатель работает ровно и мягко. Именно такой запуск с самого начала эксплуатации. На сегодняшний день наработка 360 часов.
 

SMotors

Я люблю общаться с умными людьми!
Если кому нужны реальные характеристики:
https://fotki.yandex.ru/next/users/alexander-ostrovski/album/234033/view/955290?page=0
https://fotki.yandex.ru/next/users/alexander-ostrovski/album/234033/view/955289?page=0
https://fotki.yandex.ru/next/users/alexander-ostrovski/album/234033/view/955288?page=0
Снимались с фланца редуктора. Поправки для пересчета на коленвал, подписаны ручкой.
 
Вверх