Памяти экипажа МИ-24.

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Леша  успехов  тебе  в  таком  благородном  деле.  Смотрел  фото  твоих  кадетов  ,  какие  у  них  светлые  лица  и  впереди  вся  жизнь....................
 

Sychev Aleksei (Еропланов)

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Наши земляки:
Родился 8 января 1917 года в городе Дятьково, ныне Брянской области. Окончил 7 классов. Работал машинистом паровоза. 27 января 1938 года добровольно вступил в ряды Красной Армии, в том же году окончил Борисоглебскую военную авиационную школу лётчиков.

Участник Советско-Финляндской войны 1939-1940 гг. в составе 7-го истребительного авиационного полка (59-я истребительная авиационная бригада, ВВС 7-й армии). Летал на И-16, лично сбил 1 самолёт противника.

С 9 декабря 1941 года младший лейтенант В. И. Скрябин на фронтах Великой Отечественной войны в составе 25-го истребительного авиационного полка. Был командиром звена, летал на МиГ-3. С ноября 1942 года воевал в 131-м (40-м Гвардейском) авиационном полку, где летал на ЛаГГ-3 и Ла-5. Занимал должности командира звена и заместителя командира эскадрильи (он же штурман).

К концу февраля 1943 года заместитель командира эскадрильи 40-го Гвардейского истребительного авиационного полка (217-я истребительная авиационная дивизия, 4-я Воздушная армия, Северо-Кавказский фронт) Гвардии старший лейтенант В. И. Скрябин совершил 198 боевых вылетов, в 33 воздушных боях лично сбил 11 и в паре 2 самолёта противника. Сражался на Кавказском, Крымском, Закавказском, Северо-Кавказском фронтах. Представлен к званию Героя Советского Союза, которого удостоен Указом Президиума Верховного Совета СССР от 1 мая 1943 года.

В начале марта 1943 года приказом командира 217-й ИАД (4-я Воздушная армия, Северо-Кавказский фронт) переведён на аналогичную должность в 249-й истребительный авиационный полк, вооружённый истребителями ЛаГГ-3 (реально начал выполнять боевые вылеты в составе полка несколько раньше и последние 3 воздушных победы одержал уже в его составе). 12 апреля 1943 года погиб в воздушном бою.

Награждён орденами: Ленина (01.05.1943), Красного Знамени (19.04.1942), Красной Звезды (03.10.1942).

http://soviet-aces-1936-53.ru/abc/s/skriabin.htm
 

Вложения

Sychev Aleksei (Еропланов)

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Пётр Матвеевич Марютин (1920—1992) — полковник Советской Армии, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза (1942).

Пётр Марютин родился 8 декабря 1920 года в селе Бытошь (ныне — Дятьковский район Брянской области). Окончил десять классов школы. В декабре 1938 года Марютин был призван на службу в Рабоче-крестьянскую Красную Армию. В 1940 году окончил Балашовскую военную авиационную школу лётчиков. С августа 1941 года — на фронтах Великой Отечественной войны. В октябре того же года получил тяжёлое ранение[1].

До января 1943 года старший лейтенант Пётр Марютин был заместителем командира эскадрильи 288-го штурмового авиаполка 57-й смешанной авиадивизии 11-й армии Северо-Западного фронта. За время своего участия в войне он совершил 126 боевых вылетов на штурмовку скоплений боевой техники и живой силы противника, его важных объектов, нанеся ему большие потери[1].

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 21 июля 1942 года за «мужество и героизм, проявленные в боях» старший лейтенант Пётр Марютин был удостоен высокого звания Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда»[1].

После окончания войны Марютин продолжил службу в Советской Армии. В 1948 году он окончил Военно-воздушную академию. В июле 1973 года в звании полковника Марютин был уволен в запас. Проживал и работал в Москве. Скончался 23 мая 1992 года, похоронен на Ваганьковском кладбище Москвы[1].

Почётный гражданин Старой Руссы. Был также награждён орденом Красного Знамени, двумя орденами Отечественной войны 1-й степени, орденом Красной Звезды, рядом медалей[1].
 

Вложения

Sychev Aleksei (Еропланов)

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Трегубов Юрий Петрович - начальник Государственного Лётно-испытательного центра им. В.П.Чкалова (г. Ахтубинск Астраханской области), генерал-лейтенант авиации.
      Родился 18 августа 1953 года в поселке Любохна Дятьковского района Брянской области РСФСР. После окончания средней школы поступил в Брянский институт транспортного машиностроения, в 1972 году окончил Брянский аэроклуб. В Вооруженных Силах СССР с 1972 года. Окончил Борисоглебское высшее военное авиационное училище летчиков в 1976 году. Служил в ВВС Белорусского военного округа - летчик, командовал звеном, эскадрильей, был заместителем командира авиационного полка по летной подготовке. В 1988 году окончил Военно-Воздушную академию, продолжал службу в ВВС Забайкальского военного округа, командовал авиаполком.
      С 1993 года - командир авиационной дивизии. После окончания в 1998 году Военной Академии Генерального Штаба назначен заместителем начальника Государственного Лётно-испытательного центра им. В.П.Чкалова в городе Ахтубинск Астраханской области. В следующем 1999 году назначен начальником ГЛИЦ им. Чкалова.
      За период службы освоил свыше 30 типов самолетов. Имеет налет свыше 3 000 часов. За мужество и героизм, проявленные при испытаниях авиационной техники, Указом Президента Российской Федерации от 25 мая 2000 года генерал-лейтенанту авиации Юрию Петровичу Трегубенкову присвоено звание Героя Российской Федерации.
      Продолжает службу в Российской армии. Заслуженный военный летчик РФ. Работал депутатом Государственной Думы Астраханской области.
      Награжден орденами Красной Звезды, "За службу Родине в Вооруженных Силах СССР" 3 степени, медалями. Имеет и иностранную награду - орден "За военные заслуги" Германской Демократической Республики.
 

Вложения

Sychev Aleksei (Еропланов)

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Начало возрождения ЮПШ в Дятьково. На фото- Ремонт планера ЛАК-16.
Спасибо Жене за планер, Саше за средства на материалы для ремонта ,  Игорю за перевозку аппарата !
 

Вложения

KESTUTIS A.

Я люблю строить самолеты!
Если не трудно,посмотрите какой заводской номер планера, он должен быть написан с внутренней стороны крыла у корня лонжерона.Из фото видно что будете перетягивать заново все задние плоскости,перед обтяжкой надо усиливать некоторые узлы,они часто ломаются.У меня есть заводские рекомендации по усилению этих узлов,если есть желание напишите.
 

Sychev Aleksei (Еропланов)

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Спасибо!
Да, оперение слабое, особенно по задней кромке, которая изгибается под натяжением ткани. Соединительные косынки в узлах тонковаты, или нужны отбортовки по торцам. Будем усиливать.
Нужны ещё схемы, чертежи, фото, лебёдок, более подробно.
Есть вопрос и по тросам- какие сейчас применяют?
 
Вверх