Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Kestas сказал(а):
Есть некоторые облегчения для лёгких ЛА до 1200/2000 кг, но забот хватит.
Кто знает успешные примеры освоения новых проектов и серийного производства? CS-23 класса?
Здесь я согласен, сертифицировать  новый ЛА, да ещё изготовленного из "композита", будет очень дорогой "затеей" - проще продавать "киты".
 

НикВик

Я люблю строить самолеты!
anvegger сказал(а):
Не документация важна а знания - элементарные знания авиационных технических дисциплин:Какие сплавы дюралиминия применять , чем отличаются заклепочные соединения,  Какие бывают крепежи для AN продукции и чем они отличаются от ширпотреба, зачем мы делаем грунтовку  - Такая информация важна, а не последовательность шагов по сборке  крыла
"Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой…"
Ваше инженерное невежество зашкаливает, что даже инженер-философ Суханов с трудом сдерживает себя, чтобы не перейти на мат.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
....Именно об этом и сообщает инструкция - каков порядок сборки и каковы допуски при проведения этих работ.   
И все это является для самодельщика лишь рекомендациями к действию и никак не обязательством создания своего изделия требующим строгого выполнения каких либо норм. Всю последовательность действий и все свои материалы их порядок сборки и методы соединений САМОДЕЛЬЩИК РЕШАЕТ ДЛЯ СЕБЯ САМ - единственное для него обязательное требование - это документирование всех своих процессов. Постарайтесь все это хорошенечко переварить и обязательно усвоить

:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
NICKO сказал(а):
...Ваше инженерное невежество зашкаливает, ...
Успокойтесь, коллега, и еще раз внимательно перечитайте о чем здесь написано. И еще раз попрошу воздержаться от переходов на личности. Мы с Вами не в Балагане пис"к@ми меряемся


:-/ :-/

Для всех тех кто сомневается в том как делаются ЕАА самолеты очень рекомендую начать самообучаться И это все очень широко освещается во всех наших клубах. Я хорошо понимаю что к сожалению НИЧЕГО ПОДОБНОГО вы пока не видели, но очень рекомендую посмотреть

Как пример

[media]https://www.youtube.com/watch?v=MLXA8ekNias[/media]
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
anvegger сказал(а):
И все это является для самодельщика лишь рекомендациями к действию и никак не обязательством создания своего изделия требующим строгого выполнения каких либо норм.
Здесь А.Веггер прав, все работы по сборке "кита" производятся "сборщиком" этого набора самолёта, он может следовать рекомендациям производителя или нет - это его желание.
При покупке кит самолёта, покупатель обычно подписывает договор, в котором говорится, что производитель не несёт НИКАКОЙ ответственности, если покупатель не будет следовать рекомендациям его производителя. А это ОБЫЧНО делается сборщиком, и доказать обратное практически не возможно. В этом и есть смысл продажи ЛА, как КИТ, а не собранный самолёт - где всю ответственность несёт на себе производитель.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Malish сказал(а):
...Здесь А.Веггер прав,.... что производитель не несёт НИКАКОЙ ответственности, если ....
Не просто "если" а вообще никакой. Имеется ввиду производитель КИТ-а конечно а не самолета ... Изготовитель КИТ-а - просто помагает "немножечко" самодельщику собрать его самолет. И для этого комплектует КИТ. Эта комплектация не может быть никак притянута за уши в случае какой нибудь аварии потому как даже если производитель КИТа и накосячил - вина лежит на самодельщике за то, что он этот косяк не определил и не исправил. Это ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ самолетостроение уважаемые коллеги, где все абсолютно равны перед богом и людьми - Нет никаких стрелок для перевода и поиска виновных - Сам построил Сам летай Сам неси за все за это ответственность


:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
.... понимаю всю многогранность проблем. А вот она заключается в ЧЕЛОВЕКАХ и в их незнаниях. Которые надо медленно и постепенно выправлять и превращать в знания. Это и есть самый трудный документ. ....
Еще вот один пример -  ВоркШоп сборки Зенита CH-750 B в новом варианте - где нибудь документацию видно? Все что сделано - сделано ЧЕЛОВЕЧКАМИ и все они (ну за малым исключением) Самые Простые Чайники просто дружно севшие за стол и собравшие фюзеляж очень сложного алюминиевого самолета в течение каких то надцати минут.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=DvKqbv-GTrQ[/media]
 
Всю последовательность действий и все свои материалы их порядок сборки и методы соединений САМОДЕЛЬЩИК РЕШАЕТ ДЛЯ СЕБЯ САМ - единственное для него обязательное требование - это документирование всех своих процессов. Постарайтесь все это хорошенечко переварить и обязательно усвоить
Сильно сказано! И вот именно для таких самодельщиков в инструкциях-руководствах по сборке (даже очень плохих) большими буквами и жирным шрифтом пишут -

НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ ПОРЯДОК СБОРКИ И УСТАНОВКИ ДЕТАЛЕЙ, УКАЗАНЫЙ В ИНСТРУКЦИИ!!!

Потому, что считая себя умнее дизайнера кита такой строитель не может потом установить другие детали или просверлить необходимые отверстия или закроет доступ для протяжки тросов управления и т.д., а потом он плачет в телефон и спрашивает, а что же ему теперь делать с испорченными материалами и деталями.

Про то, что самодельщик сам решает, какие ему применять методы соединений я вообще молчу. В инструкции не только указывается, какие соединения и где применять (поскольку именно с ними самолет проходил тестирование на перегрузки и т.д.), а еще и как и чем их выполнять, особенно это относится к клеевым соединениям.
 
anvegger сказал(а):
Еще вот один пример -  ВоркШоп сборки Зенита CH-750 B в новом варианте - где нибудь документацию видно? Все что сделано - сделано ЧЕЛОВЕЧКАМИ и все они (ну за малым исключением) Самые Простые Чайники просто дружно севшие за стол и собравшие фюзеляж очень сложного алюминиевого самолета в течение каких то надцати минут. 
Ага, только вы не упомянули, что они это делают под руководством ОПЫТНОГО инструктора или представителя фирмы изготовителя, которые знают весь процесс наизусть.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
apiskarev сказал(а):
...Потому, что считая себя умнее дизайнера кита такой строитель ...
Никто никогда не считает себя умнее дизайнера не несите околесицу Уважаемый 5ZF Все себе всегда отдают отчет - трезвый отчет в том что кто то когда то все это уже делал и ЛУЧШЕ ВСЕГО делать так как это сделал изготовитель КИТ-а, НО: и еще триста раз НО: есть гораздо более продвинутые сборщики любого КИТа на сегодняшнем рынке , чем даже сам изготовитель и ИМЕННО ЕГО порядок действий ВСЕГДА будет в приоритете, А не дизайнерский. Так что - повторюсь еще и еще раз - Документация очень важна но она не имеет никакой ни юридической ни технической ни обязательной пререгативы по сравнению с собственным решением самодельщика. Как он считает нужным так и все и собирает

::) ::)
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Но зато какая реклама, и все вопросы с прочность и надежностью сразу снимаются. 
Поверь мне, Алексей, наличие сертификата не означает надежность, а рекламу можно сделать дешевле. А если самолет хороший, том он сам себя и рекламирует. Например так:

[media]https://www.youtube.com/watch?v=pUdzVnZBaoY&t=303s[/media]

Кстати, больше 4.3 миллиона просмотров! :)
Юра , у нашего самолёта взлетно посадочные скорости практически одинаковы с самолётами Аэропракта, поэтому на этот кораблик наш Патриот сядет без проблем, только не будет прыгать, потому, что есть гидропневмоамортизаторы на всех стойках шасси. Он отлично себя ведёт при боковом ветре 12м/с, в отличии от Аэропракта.
Кроме того имеет грузоподъёмность в ДВА раза БОЛЬШЕ, чем у Аэропракта, и крейсерскую скорость в ПОЛТОРА раза ВЫШЕ, чем у Аэропракта, ( А 22,А32).
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Изготовили экспериментальные лопасти по расчетам польского конструктора и установили на наш двухлопастной экспериментальный ВИШ. В двухлопастном варианте эти лопасти для двигателя Ротакс 912, а в трехлопастном- для Р 915. ( по словам конструктора ), испытания покажут.
 

Вложения

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Комель смотрится страшно.  :eek: Пусть даже сто раз посчитанный.  :-? И сто раз карбоновый. За статику волнений нет, десять тон без проблем. А вот в динамике. Лопата широкая, перестановка шага, работа РУдом. Циклами, на эксплуатационных нагрузках, набежит на проблему. Увеличить бы площадь сечения диаметром, но не стенками, и подшипники большего диаметра. Вес много не добавит.
Впрочем, статистика говорит, что наращивать при необходимости вес легче, чем снижать.  ::)
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Суханов А.Н. писал(а) Вчера :: 23:40:59:
... Андрей, сами попробуете и затем сообщите результаты. А пока у вас своего ничего нет, на продажу ... 
Не переходите на личности Очень Вас прошу - оставайтесь в рамках темы.
:eek: А я на личности и не переходил  :( Я просто сказал Вам, что прошедший самостоятельно путь зарабатывания денег через выпущенный самостоятельно продукт, понимает в этом деле все нюансы. Причём здесь Вы, Андрей?!?  Вам звонят с вопросами как натянуть полиэтиленовую плёнку на каркас будущего болвана кабины?  :eek: Сомневаюсь. А мне звонят. Нет, не за то, что  Вам. За свои...."подвиги".  Помните, понемножку но самолёт в виде  ::) почти самолёта  :-[ мы выпускаем. Вот я и говорю Вам из опыта телефониста-конструктора-изготовителя. Уверен, опыт кинооператора тех процесса, не поможет. Посмотрят кино, приедут  :eek: и попросят субтитры дописать.  ;D Молча попросят... ;D
 
engineer сказал(а):
Уверен, опыт кинооператора тех процесса, не поможет. Посмотрят кино, приедут и попросят субтитры дописать.
И желательно на родном для строителя языке.  ;)

Потому, что одно одно дело читать и переводить и совсем другое дело слушать:

https://www.youtube.com/watch?v=SQZ5-cFWIM4
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
apiskarev сказал(а):
..И желательно на родном для строителя языке. 
Самые лучшие инструкции которые я когда либо видел в своей жизни это инструкции по сборке мебели IKEA - там ни одного слова вообще нет ни на каком языке Ну если и есть то самая самая самая малость


[media]https://www.youtube.com/watch?v=I4qi9VtxAT8[/media]
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
anvegger сказал(а):
Я думаю это дело практики не более 
И что оно такое, практика? В контексте темы. Два КИТа - в хлам  :eek: а третий, если остался жив - с завязанными глазами?  ;D
Как говорят наши слесаря-сборщики - ты мне условия создай, чертежи, материал и технологию ... на стол!!! А потом, командуй  ;D
И всё же, Андрей, одно дело то, что Вы там у себя смотрите или курите.  ::) А другое дело, когда уже что то полетело и ... почки вернулись к нормальному режиму работы  ;D
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
engineer сказал(а):
Как говорят наши слесаря-сборщики - ты мне условия создай, чертежи, материал и технологию ... на стол!!! А потом, командуй 
Не один производитель КИТов не даст чертежей и технологий покупателю-сборщику, только рекомендации по сборке.
И командовать кем-то он не будет - хочешь этот кит ЛА строить, то покупай, не хочешь строить - тогда иди на "вторичный" рынок и покупай готовый аппарат уже кем-то построенный.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Malish сказал(а):
...Не один производитель КИТов не даст чертежей и технологий покупателю-сборщику, только рекомендации по сборке....
Не согласен дорогой мой Мистер Malish - абсолютно вся информация вплоть до постройки приспособлений для сборки, всех деталей , сборочных узлов и так далее всегда доступна потребителю. RV ребята продают свои чертежи сотнями по $50 за книжечку и без сомнения их пакет самый самый передовой на рынке Посмотрите что в нем есть Зенит свои лицензии (номер лицензии) вставляет в документацию и она становится визиткой по которой я могу в любой момент связаться с ними и получить консультацию бесплатно
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Конечно все это должно быть предельно упрощено - на уровне журнала Мурзилка, потому как как бы там ни было большинство КИТ-остроителей люди либо пенсионного либо предпенсионного возраста Отлично если престарелому папашке взрослый сын помагает Ну там или внук - вот тогда все становится приемственно поколением Есть и жажда сделать что то и есть и бодрость молодого духа запечатанного в компьютерные игры с современными знаниями и навыками. Вот здесь и кроется возможность очень мощного прорыва в области самолетостроения.

::) ::)
 
Вверх