Перелет до Республики Алтай в 2013 году

Тешка в сравнении с аэропрактом готовится к вылету дольше.
И приходилось вставать пораньше иногда. Рома  в это время
подавал заявку. Бывало, что маршрут узнавал, готовя
самолёт. Неуютно был в таких полётах. И иногда хотелось
сразу после газовки вырулить за всеми, без выключения и
внешнего осмотра самолёта. Конечно, если какая система
потечёт то в воздухе тоже можно это заметить, но
результат перелета может быть совсем другой.
На одном участке, перед вылетом получили прогноз, так
себе условия. Решили, если что вернёмся. Рустэм сказал.
Если этот час к пенсии приписать тогда, да. Так она у меня есть.
Вам- то это зачем? Все равно полетели. Но, правда, тучи
были красивые, внушали трепет. Ещё и с молниями. Все
бурлит. Тут диспетчер интересуется у меня, какие условия.
Догадываюсь,  что не с моим минимумом лететь сейчас.
И если честно, не уверен, что правильно отвечу.
“На троечку”.   Это мой ответ. Стыдно было. Догадываюсь,
что он подумал. Стало ещё хуже.
С таким настроением уперлись мы стену грозовую. Не
обойти. Повернули назад. На аэродроме обсуждали. И
опять от Рустэма. Не много я заменю, но смысл
останется.
Если думаешь, пить или не пить.- Пить.
Если думаешь, любить или не любить.- Любить.
Если думаешь, лететь или не лететь.- Не лететь.
 
Ну и несколько часов осталось до дома. Район гольф.
Прогноз даёт слоистое, до 6000. Летим настроение
весёлое. Весело мордой крутя. Скоро дом.
В слоях стали кучёвки маленькие встречаться.
Мы их радостно обходим. Потом их стало больше.
Мы весело поменяли высоту. Потом стали влипать
в дождевые и вскоре сплошной дождь. Попытались
повернуть, да куда там. Поймал иллюзию, аж ногой
задвигать пытался. Шарик в углу.  Ав. Горизонт заваливается.
Верю приборам, поправляюсь, но так не хорошо себя
ощущаю. Опускаемся вниз под облака. Стремительно
можно сказать. На приборы уже не смотрю, хочу
землю увидеть. Вот кто я после этого? Тут Рома говорит
500. В горизонт вывел, все серое, льёт. Минимально
безопасная там 400 м. Понимаю, что вышку или искривление
планеты могу вовремя не заметить. Наддув, 2000 м, и
по приборам борясь с желаниями. Вообще молча.
Правда, недолго минут 20.
Из наблюдений. Если устал или не выспался, то иллюзия
придет  точно. Злобная извращенка.
Ещё наблюдали, как из облака вырастает наковальня.
Интересно, но обходили их подальше.  А дальше дом
и неделю без желания приехать на аэродром.
Больше не выдержал.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
С удовольствием прочитал. :)
Еще одна народная мудрость на будущее. Посади рядом опытного пилота, он не даст себя убить. :)
Что бы в экипаже был хороший климат, правак должен запомнить три
фразы. 1 Командир, какая хорошая посадка! 2 За пиво я заплачу.
3 Толстая баба моя.
Не всегда работает, в некоторых случаях совсем не работает :) :) :)
 

seguro

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте, я здесь впервые.
Мне понравилась твоя краткая заметка, выдержанная в едином стиле, красной нитью через которую проходит мысль о двух категориях. Я сразу же отмел мысль о дураках и пьяницах, и догадался, о каких двух категориях идет речь. Смелым фортуна помогает («Fortes fortuna adjuvat») – смелые это первая категория, но есть и продолжение, что она помогает только тем смелым, кто с головой дружит. Так и хочется сказать: «Выпьем же за смелых и разумных».
Философа я знаю, хороший парень - удачи разума. Роме того же. Привет
 
Уточню. Говорят, везёт дуракам и новичкам. Думаю бражничать лучше сидя дома. Видимо плохо знакомы.
 
Вверх