Перелет Самара-Чукотка, июнь-июль 2014.

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
"но это отдельное повествование"...заинтриговал ,вот это будет интересно ...сравнить))).
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
aeroerik сказал(а):
...

Ну а про Аляску я расскажу немного позже поскольку летать на Аляску с Чукотки на самом деле можно и нужно, но это отдельное повествование :)

С уважением.


Ждем подробностей.  :)
 

Musa

Я мечтаю об автожире!!!
Откуда
Грозный
Народ требует рассказ про Аляску немедленно!!! Тем более у меня давно есть кое какие задумки и вслучае осуществления  мне информация очень даже необходима!!!  :)
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Теперь на тему Аляски!!!

Для затравки начну с того, что этим летом через Ном, Берингов пролив, Анадырь, Марково и дальше на Хабаровск перегнали купленный в Канаде двухмоторный поршневой самолет!!!

Продолжение следует, а пока на этом все  :craZy
 

Musa

Я мечтаю об автожире!!!
Откуда
Грозный
Начало уже есть и это очень замечательно!!! Если есть возможность с картами, растояниями, наличием (не)качественного  топлива в тех местах, возможностью переночевать, о проблемах при пересечении границы, какие препоны (не)создавались нашими и их пограничниками... Я думаю много что можно с большим интересом описать. Удачи!!! Ждем  :)
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
А это снимок самолета который сделал уважаемый Грамофонкен когда ребята ожидали погоды в аэропорту Анадыря. (Пытался списаться с buddu но пока не получилось, не хватает времени ни на что)
 

Вложения

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
Ууух на одном дыхании молодцы, приятно читать легко и ...грустно.
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Анадырь, да....... Сидели мы там 10 дней. Отчасти по погоде, но в основном из-за таможни. Но наш Коммандер был там не одинок. Иногда пролетали родственники, и тогда казалось, что это вполне даже распостранённая марка самолётов ;D
Сам город расположен через лиман на холме, а на его вершине виднеются антенны дальней связи (увы памятник).
 

Вложения

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Да что вы, какое безумство...
"...я не скажу, что это подвиг, но вообще что-то героическое в этом есть."( x/ф "Тот самый Мюнхгаузен")
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Да да, так и есть! :) На самом деле такие вещи по настоящему переоцениваются спустя какое то время. Я сейчас кроме своих самых необходимых дел по переписке подбираю еще и всю правовую информацию по пересечению Берингова пролива. Очень оказывается интересная тема.
 
Да собственно о другом ! Просто не на таком самолете нужно совершать такие перелеты ! Во что за удовольствие лететь со скоростью 160-180 км , а во-вторых это всеже должен быть четырехместный борт , чтобы можно было взять снаряжение и продукты на случай вынужденной ! Ну вообщем как то так !
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
a-62kot сказал(а):
Да собственно о другом ! Просто не на таком самолете нужно совершать такие перелеты ! Во что за удовольствие лететь со скоростью 160-180 км , а во-вторых это всеже должен быть четырехместный борт , чтобы можно было взять снаряжение и продукты на случай вынужденной ! Ну вообщем как то так !
Во многом вы конечно правы, но и не совсем. Как раз на двух двигателях и нужно летать на Чукотке, хотя как сказал Малабар двухдвигательный самолет для среднего пилота опаснее однодвигательного с чем я однозначно соглашусь. Ну а в отношении вынужденной посадки, думаю что любая вынужденная посадка на Чукотке, Камчатке и в Якутии на сухопутном самолете у которого посадочная скорость выше 80 километров в час, это гарантированный кирдык в 95% случаев, при этом снаряжение и аварийный запас продуктов будут только дополнительным весом на посадке. ИМХО

С уважением. Ну и разумеется скорость триста пятьдесят, приятнее на перегоне чем сто пятьдесят, таки да :)
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Грамофонкен и Иван С поверьте, ценю Вас обоих (обеих, обоИх не знаю как точно). :) И поверьте, Вы оба очень достойные люди и я горжусь, что знаком с Вами!
И обратите внимание, что эти мои слова даже не комплимент, а констатация факта.
Хочу попросить у Вас прощения, за то что так мало общаемся напрямую... Все какие-то форумы, модераторы, терки-разборки..

Всем здоровья и хороших и безопасных полетов. Тема Берингова пролива не закрыта, но очень мало времени, а информацию хочется давать не на основе слухов и чужих прочтений руководящих документов.
С уважением.
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Ну, всё. Не буду шуметь.
Мужчины, вот в тему. Крайне интересный проект.
Пожелаем им удачи.
"Да поможет им сила Господня"... 
Надеюсь принять посильное участие в этом событии, на нашей территории.
http://rusavia.com/k-70letiyu-pobedi/alyaska-sibir-2015.html
С уважением.
 
Вверх