Перспективный пилотажник "Маэстро"

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Уточни, формонуть по вашим матрицам которые вы еще не викину?  Это одна история.
Или ты собираешься формоваться по матрицам этого будущего аппарата, оснастки на который еще попросту нет?
Я думал вы по матрицам делали макет :-[

ладно.

Ещё советую довавить цену к пункту ""Хочу, но не могу себе позволить" т.к. непонятно и тоже самое по повду 115 кг.
я прикидывал А-21 будет около 1 млн. сейчас стоить, дорогая игрушка честно говоря. за эти деньги берут уже 50 летние цесны.
 
Откуда
Москва
Я думал вы по матрицам делали маке
Элероны, РВ, стабилизатор, капот - по матрицам разной степени совершенства
Остальное ЧПУшили сразу под макет.
Оснастка под фонарь - отдельная история с рамой, болваном и шаманскими бубнами.
Ещё советую довавить цену к пункту ""Хочу, но не могу себе позволить" т.к. непонятно и тоже самое по повду 115 кг.
я прикидывал А-21 будет около 1 млн. сейчас стоить, дорогая игрушка честно говоря. за эти деньги берут уже 50 летние цесны.
Так никто цену не знает и на этом этапе сказать не может. Слишком много неизвестных. Я точно не знаю  :)
На тему 115 ... сказать, что это невозможно нельзя. Скажем так, очень не просто сделать. Цельнопластиковую обшивку оставить везде 100 пудово нереально. Её масса будет неприлична. Слишком большая площадь.  :IMHO Просто обычно во всех темах встает вопрос про 115, потому опережая подобные вопросы проще было забить такой пунк в опросник и посмотреть на реакцию. Она есть  :craZy

За лям можно и L-29 c Ан-2 прикупить в комплекте  :). Содержать и платить налоги - другая история. Почитай сколько стоит удовольствие владения и налогов Ил-14. Задаром будут отдавать, ты скорее всего откажешься от перспективы "светлого будущего" для себя.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Спасибо я уже ощутил 22 500 рублей налог за А-27М Ротакс 912 УЛС,
СЛГ 50 000 рублей + стоянка 5 000 рублей в месяц + 1500 рублей летный час на аэродроме.

так что реально вариант до 115 за 1 млн. скоро будет актуален,
по мере закручивания болтов, но нужна фишка, типа пилотажный было бы очень интересно.

и не обязательно делать пластиковую обшивку. можно и тканью обшить. например лобик силовой, а хвостики тканькой.

Но пока можно летать без пилотского, без номеров и вообще без ничего и так, категория до 115 кг не будет развиваться.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Лешь,  если  даже  такое  время  наступит,  то  наступит  следующая  эра  114  килограмников  и  так  далее.................... ;D
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
леха (magnum) писал(а) 31.08.15 :: 09:33:19:
молодая команда, до этого самолетов не делали,


но сразу пилотажник-истребитель и сразу на МАКС!
непобедимая страна 
Отмечу, что это всё же что то.
тут самое главное перетерпеть.
после плохого самолета, обязательно будет лучше и лучше.

И судя по картинкам проект то вроде неплохой.

в любом случае чтобы критиковать, надо иметь за спиной опыт постройки самолетов, как я понимаю у вас FF@Alfa он отсутствует.
и все ваши начинания даже по модернизации простейшего самолета уперлись в тупик, как я понял.
не всё так просто взять и сделать самолет.
 

Just aviator

Я люблю строить самолеты!
но сразу пилотажник-истребитель и сразу на МАКС!
непобедимая страна
Сама организация разработкой самолетов не занималась. Но имеет сотрудников, которые занимались, в том числе на профессиональном уровне, в авиационных КБ, в том числе именно малой авиацией, в том числе именно пилотажниками. Так что с компетенциями там все в порядке. Вопрос в финансировании и самый главный - в рынке.
Наверно нужен спонсор-авиатор, который увлекся бы этим проектом, и имел возможность вложить соответственные немалые средства.
Когда будут летающие самолеты - думаю буржуи в очередь выстроются.

Да, с мотором пока все плохо
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Сама организация разработкой самолетов не занималась. Но имеет сотрудников, которые занимались, в том числе на профессиональном уровне, в авиационных КБ, в том числе именно малой авиацией, в том числе именно пилотажниками. Так что с компетенциями там все в порядке. Вопрос в финансировании и самый главный - в рынке.
Вынужден не согласиться: пилотажный самолет, способный быть на современном уровне ( уж не говорю о превосходстве) возможен лишь при детальном знакомстве с особенностями пилотажа, требованиями к его характеристикам и полном понимании всех причинноследственных связей между параметрами каждого из агрегатов самолета и, далеко не всегда очевидным влиянием на выполнение пилотажа.
Иными словами, нарисовав умозрительную компоновку, даже подкрепив проект тщательными продувками и идеальными расчетами, скорее всего, ожидаемых преимуществ не получите (разве, что - случайно); скопировав известную конструкцию, лишний раз убедитесь в справедливости посыла, что в гонке трамваев всегда побеждает стартовавший первым. Возьмите хоть всем известный Фаворит: самолет нормально летает, будучи нормально спроектированным и имеющим всем известный прототип - но пилотажным его можно назвать лишь с большой натяжкой.
 

Just aviator

Я люблю строить самолеты!
Не понял с чем именно Вы не согласились, я лишь знаю, что разработкой занимаются люди из авиации, досконально знакомые с конструкциями су-26-29-31 и принимавшие участие в их разработке
Еще знаю, что проект оценивался нашей сборной по самолетному спорту в том числе
Или Вы знаете какие-то подробности проекта, которые не знаю я
В любом случае это пока эскизный проект, в котором серьезных ляпов не усматривается, думаю, все впереди
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Или Вы знаете какие-то подробности проекта, которые не знаю я
Знаю. Даже давал некоторые рекомендации - которых не жалко.
Знаю и ВСЕХ людей, участвовавших в разработке "сучков", равно как и то, что после ухода с фирмы тех разработчиков самолеты строились лишь заботами одного Б.В. Ракитина (большое спасибо ему за это): дррругие лишь выполняли его прямые указания - поэтому написал, так как написал.
Пассаж о том, чтопроект эскизный и не содержит явных (а, может быть, и неявных) ляпов лишь подтверждает мое предположение, что налицо попытка улучшить "сучок", не особо представляя - что и зачем будете менять в нем.
Я не отговариваю - дерзайте, ради Бога (правда, по моим сведениям, проект малость сдулся - дай Бог, сведения ложные), но напомню, что вы отнюдь не первые с попыткой реплики "сучка" - где они все теперь?
P.S. Рад бы ошибаться в своих прогнозах, но чую - не ошибаюсь.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
w890 сказал(а):
Наверно  стоит  шагнуть  несколько  дальше,  заглянуть  за  горизонт, подключить  талантливых,  молодых  дизайнеров, обьявить  конкурс  наконец.
Объявите конкурс на конструкцию инновационной скрипки - наверняка, победитель порвет Страдивари, как Тузик грелку. Не зная, что ищете - не найдете никогда.
Тут, вот, господин Тарас из Флоридщины построил пилотажник цельноугольным, оснастил его самым мощным из возможным, мотором - а хрен ли толку: ни Экстр, ни "сучков", ни Zivko Edge, ни Sbach Extreme ему не одолеть и в самых розовых снах.
Следует, кстати, поглядеть тщательно на конструкцию каждого из перечисленных - что и каким образом, сравнительно с ними, намерены улучшить, и почему, если даже удастся удачно повторить одного из них, спортсмен купит именно Ваш - за теми опыт, победы, титулы, а аналог нонэйм, если даже летает так же - кот в мешке, т.к. неизвестно, какое коленце сможет выкинуть в самый неподходящий момент.
 

candid

Люблю самолёты!
Аэродинамические формы и размеры современной пилотажной машины удивительно похожи.
Потому что они подчинены одной довольно узкой задаче, как похожи все современные истребители. Хотя это взгляд дилетанта - специалист всегда навскидку увидит отличия Zivko Edge от Extra или Extreme (Sbach)

обусловлено малокреативным замыслом самолета.Наверно стоитшагнуть несколькодальше,заглянутьзагоризонт, подключить талантливых, молодыхдизайнеров
"Креативность" для того, чтобы сделать "красивше" или для улучшения пилотажных свойств? Пример - Extreme Ф.Стейбаха - там дизайнеры (не конструкторы) явно приложили немало усилий - обводы агрессивные, отделка кабин на уровне люкса, все дела... но основные качества слабее конкурентов, наши сборники что-то его не жалуют. Покойный В.Чмаль как-то говорил, что если бы СУчки были доступны, как прежде, то он бы предпочёл их Экстрам, на которой летал в последнее время.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
w890 сказал(а):
Тут  ещё  вот  что...   
Ваш пост и подтверждает, со всей очевидностью, часть тех проблем, которых я и коснулся в первом своем посту - здесь намешаны, как правильные и неправильные посылы, так и вопросы, на которые ответа нет, или он неверный.
Попробую разобрать по путнктам?
 
Спортивный  самолет    это  максимально  облегченный аппарат
Легко показать, что наиболее облегченным окажется самый маленький самолет с данным мотором - но идеальным пилотажником он не окажется даже с большой натяжкой: радиусы фигур будут слишком большими и комплексы попросту не уместятся в отведенном пространстве. С другой стороны - сделав крыло большой площади, скорости и радиусы фигур уменьшатся, но вырастет и вес и моменты инерции: вращения замедлятся, а вертикаль станет короче и восходящих бочек получится меньше. То есть, имеются некоторые оптимальные соотношения, не понимая которых без толку и браться за какое-либо отступление от аналогов.
... который  в  воздухе  своим  ВНЕШНИМ  ВИДОМ и  ИСПОЛНЕНИЕМ  ФИГУР смог  создавать  достойное впечатление  на судей  и  самому спортсмену в  полете  не  до  этого. 
Что здесь сказать - абсолютно голая декларация: какой внешний вид мог бы создать достойное впечатление и какое испольнение фигур дополнило бы картину? Судя по всему, представление о принципах судейства отсутствует напрочь - к сведению, там огромную роль играет точность выполнения элементов фигур: отклонение от вертикали, горизонтали, направления, углы вращения на градусы, караются штрафами. Спортсмену, как раз "до того", т.к. основное внимание при выполнении упражнения и расходуется на ловлю этих единиц градусов.
Где  то  читал,  когда  наши  ЯКи  выступали  ещё  с  Питссами  и  судьи  завышали  оценки  нашим    за  то  , что  они  не  напоминали  полет  мухи  на стекле.
Это, как раз, иллюстрация того, что в тот момент сложность элементов была разменена на точность их выполнения - силуэт Як-50 позволял более точно идентифициорвать правильное выполнение, хотя 18 бочек "на хвост", как вариант Pitts - Weeks Solution, никакой Як-50 и даже "сучки" и близко не смогли бы. повторить.
 
  В  конце концов это  конечно  очень  сложная  задача  переформатировать сознание  конструктора  , сломать  стереотипы  сложенные  десятилетиями,
Вот, об этом, собственно, я и говорил: опыт конструктора, сводящийся, во многом, к принципам "Быстрее, дальше, выше" c современными дополнениями, не дает ответа на вопросы, касающиеся улучшения пилотажных самолетов. Да, без этого опыта гораздо сложнее - но и наличие опыта, хоть по гражданским, хоть по военным самолетам, без глубокого погружения в специфику, ничего не дает. Так,я, занимаясь спортивной тематикой еще с 1983 года, общаясь с ведущими спортсменами и наблюдая тренировки и соревнования, до сих пор нахожу пробелы в понимании.
хотя  уже  появилось  много схем  которые  превосходят  по  своим аэродинамическим  свойствам  классику,  например  схема УТКА.  В  этой  схеме  вполне  можно  реализовать  более  легкую  конструкцию, а  при  применении  более  механизированного  крыла    можно  выполнять  такой  набор  фигур,  что  не  всякий  пилот  и  вынесет  по  перегрузкам.
Вот, опять попытка залезть в воду, не умея плавать и не зная броду. Первый же вопрос типа "как на утке выполнить штопорную бочку?" разрушает все умозрительные построения. У утки, при взятии ручки "на себя" срывается первым ПГО, что приводит к опусканию носа, оставляя крыло на докритических углах. Но при достаточной скорости и темпе взятия ручки, инерция, после срыва ПГО, позволит сорваться и крылу - и как собираетесь выходить из штопорного вращения, чтобы остановка была энергичной и крен после выхода был бы равен ровно нулю?
Иными словами, не будучи в теме, невозможно даже обсуждать - это то же, что и обсуждать фонетику и морфологию неизвестного иностранного языка.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
w890 сказал(а):
Вообщем  верно,  я  скорее  не  в  теме .  Наверно  и  Герберт  Уэлс  был  не  в  теме  когда  его  персонажи  говорили  по  маленьким  черным  коробочкам  с  другим  концом  Планеты,  однако  в  креативности  ему  не  откажешь  и  теперь  с  этими  коробочками бегает  вся  Планета. ;D
Имеется в виду, очевидно, что Г.Уэллс и изобрел мобильную связь, а, заодно и все гаджеты - не так ли? Иначе, зачем приводить столь идиотский пример?
Схема  утка  взята  мной  как  отступление  от  правил,  возможно  есть  варианты как  выпругнуть  из   джинсов  и  надеть , что  то  более красивое  и  практичное .   Вот  от  формы  братьев  Райт  мы  ушли, наверно найден  некий  оптимал  на  сегодняшний  день,  но  время  не  стоит  на  месте.
И опять гадание на кофейной гуще, выстрел из лука, куда попало, в надежде, что стрелу подберет Царевна-Лягушка?А почему не тандем, бесхвостка, летающее крыло, или пятикрылый шестикиль? Не считаю уместным в рамках технического форума обсуждать фантазии и грезы: приведите доводы в пользу альтернативной схемы - а я их опровергну.
 
Ребята  строящие  почти  копию  сучка  рассчитывают  на  фин.  помощь  наверно  зря, ну если  только  на свои соберут и облетают  этот  самолет  доказав  миру, что  именно каким то  неведомым преимуществом  они  сделали  лучший  самолет, чем  сейчас  есть.
Максимум возможного для приведенной конструкции - сэкономить десяток килограммов ( не забывая, что и у Су-26М планер весил 292 кГ); в случае, если не добавилось бы своих косяков (что, в отсутствие опыта маловероятно) получилась бы разница между Капаниной и Мамистовым, например - и что?
Одним  из  примеров  настоящего  бурного  ,живого,  творчества  можно  назвать  коллектив  Аэропракт- Ступино  с  братьями Вахрушевыми,  есть  на что  ровняться  .  Они  не ждут  у  моря  погоды  они  действуют.
Я с симпатией отношусь к Алексею Вахрушеву, но, принимая во внимание именно эту ветку, заметил бы, что десяток... ну, по крайней мере, пяток лет наблюдений за тренировками и соревнованиями, а также непосредственное общение с членами Сборной России могли бы дать результат: но сейчас вероятность успеха, даже при полном обеспечении, равна примерно нулю.
Такие вот, дела: одной креативностью здесь не обойтись.
 

candid

Люблю самолёты!
lapshin сказал(а):
по крайней мере, пяток лет наблюдений за тренировками и соревнованиями, а также непосредственное общение с членами Сборной России
Наилучший вариант - самим заниматься пилотажем - тогда будет и контакт с другими спортсменами и сборниками в том числе, и собственный опыт с пониманием требований и проблем. Пока у братьев Вахрушевых эти возможности ограничены, но кое-что можно поправить :) И пилотажка, которую они строят, конечно же не будет вызовом, но началом может послужить, если они её, наконец, построят.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
w890 сказал(а):
Друзья, Вы  во  многом  правы.  Просто  глядя  на  НОВЫЕ  самолеты  их  ФОРМЫ,  МОТОР,  невольно  думаешь, что  время  остановилось.  Кстати  мобильную  связь  Уэлс  не  изобрел  конечно,  но  тот  кто  изобрел  наверняка  его  читал.  Как  то  читал  про  Стива  Джопса , он  поражает  своим  напором  стремлением  к  новому, вот  наверно  какими  качествами  должен  обладать  современный  руководитель  ,  что  бы  сдвинуть , что то  с мертвой  точки.
Вы, вероятно, знаете направление пути, куда должно бы бежать время - иначе все сказанное можно лишь назвать мечтами Манилова о хрустальном мосту через пруд, с которого должна быть видна Москва. Насчет мобильной связи опять прокол: ее никто не изобретал, но возможность появилась после сотен последовательных шагов в развитии электроники и цифровой техники. Вы, полагаю, даже не помните такого устройства - пейджер ( погуглите, если правда, не в курсе) - но потребность в коммуникациях плавно двигагсь от телефонов с барышнями к АТС, затем к беспроводным и радиотелефонам, пейджерам и лишь затем к мобильной связи по мере развития технологий и инфраструктуры.
Здесь же таких путей как-то, особо и не видно, тем более, что ответить на вопрос - какие задачи высшего пилотажа, не решаемые на классической компоновке удалось бы решить на утке, бесхвостке и пр. я и не прошу ввиду бесполезности. Скажите художникам, чтобы вместо кисти пользовались аэрографами, или, лучше - принтерами; музыкантам духовых инструментов посоветуйте пользоваться компрессорами...
В общем: каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
  А я вообще не понимаю, зачем пытаться делать то, в чём мало смыслишь и не имеешь опыта. Кто-то пытается переплюнуть команду, создавшую "сучок" ?. И зачем тогда нужен ещё один такой же, если он получается очень дорогим и не по карману? А чем плох тогда СП-29 или И-3, созданный в коллективе Интеравиа? Им удалось сделать машину не хуже "сучка", но из традиционных материалов, т.е. значительно дешевле. Ну и какая участь постигла эту машину? Я видел, как её испытывала Макагонова на нашем заводе, я вообще не представлял, что самолёт может делать такие движения... Ну и где всё это? Разве у нас нехватка проектов?
 
Вверх