Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6

Petr1

Я люблю строить самолеты!
Речь не про патриотизм, а про товар, который не продается.

+100500
Речь то не о том, кто тут больше патриот и какая страна. Или кто тут с чего китайского пишет или в турецком ходит.  Да и какая разница из чьих комплектующих собран товар Писмана. Суть в том, что этот товар  не продается. А тут все просто - либо дорого, либо говно. Либо и то и другое. Все просто.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Речь то не о том, кто тут больше патриот и какая страна. Или кто тут с чего китайского пишет или в турецком ходит.Да и какая разница из чьих комплектующих собран товар Писмана. Суть в том, что этот товарне продается. А тут все просто - либо дорого, либо говно. Либо и то и другое. Все просто. 
Вы профессионально безграмотны или специально закрываетесь от наблюдаемых фактов. А они говорят о том что ваш вывод не правильный. Итак первый факт состоит в том что падение продаж прошло во ВСЕЙ ОТРАСЛИ у ВСЕХ производителей. Если предположить что ваша логика верна- и только соотношение цены и качество влияет на объемы продаж- то должно наблюдаться что ВСЕ производители одновременно залупили цены и(или) стали делать свою работу резко хуже. Вы это наблюдаете? Я нет.

итд. Еще любопытную информацию дает изучение изменение географии лидеров/аутсайдеров рынка.

так же есть прекрасно наблюдаемый каждым производителем изменение спроса внутри его продуктовой линейки.

К сожалению из этой аналитики вытекают выводы разочаровывающие ватноголовых...
 

Petr1

Я люблю строить самолеты!
Pisman сказал(а):
падение продаж прошло во ВСЕЙ ОТРАСЛИ у ВСЕХ производителей
Упал спрос, в связи со снижением покупательской способности. Это нормально. Так происходит периодически во всем мире и всегда будет происходить.  Покупательская способность снизилась, а цена нет - вот и стало дорого.

PS. Пример на обрезной доске. У нас в регионе с середины нулевых до недавнего времени цена на доску только росла и устаканилась на отметке примерно в 8500руб за куб.  А года три назад спрос резко упал. Те кто вслед за спросом отыграли до 5000р, а в не сезон и до 4000р сейчас новые станки закупают и персонал набирают. А те, кто уперлись рогом в 8500 "и ни пенса меньше!" оборудование распродают и закрываются, попутно ноя что в стране кризис и #опа.
 
Edge540 сказал(а):
Пример на обрезной доске.
Вы еще картошку в пример привели бы. Да, естественно. В нулевые цены были другие. Я вспоминаю, как отвалил $500 за покраску дисков на авто. А таксисты готовы были торчать целый день на ж/д станции, в ожидании одного "жирного" клиента. Но в те же нулевые загнулось наше предприятие, из-за невозможности опускаться ниже себестоимости "комплектующих".

Другое дело, что за морем ничто не лучше. И "валить" надо было тогда, когда валили веггеры=атакумы. А "ватноголовых" надо искать не среди тех, кто отражает твое видение действительности, а в зеркале.
 

Petr1

Я люблю строить самолеты!
Вы еще картошку в пример привели бы.
Я тоже занимаюсь производством. Произвожу запчасти и аксессуары к гражданскому оружию - товар ни разу не ширпотребовский и достаточно высокотехнологичный, в некоторых местах гораздо сложнее парамоторчиков. С 2004 года произвожу. И тоже хорошо помню времена, когда покупатель готов был тратить на игрушки и увлечения по 100-150 тр и еще в очередь выстраивался - успевай только делать. А потом был 2009 год - и все просело. Но ничего - цену уронили и пережили , не плохо пережили, к 13 году все обратно вернулось. В 15 году еще хуже было - продажи упали практически до нуля на пару месяцев. И тоже пережили. Ассортимент расширили, на некоторые позиции уронили цены более чем в два раза, работать пришлось больше. И нормально все. Грех жаловаться. С лета 16 года идет постепенный подьем вверх. Это просто рабочие моменты, то вверх, то вниз так всегда было и так всегда будет.

У меня тоже есть очень много претензий к правительству страны и к главстерху в частности. Рискну предположить, что поболее чем у всех здесь вместе взятых в силу специфики моего рода деятельности. И рука очень часто тянется к вилам. Но если посмотреть далеко по сторонам - то можно увидеть, что  везде практически все одинаково. А по сравнению с некоторыми -  наши  просто дети из детсада. На планете Земля хороших правительств нет и никогда не будет. Нигде, ни в одном уголке. Надо или принять это как данность и приспосабливаться или собирать вещи и валить на другую планету.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Edge540 сказал(а):
На планете Земля хороших правительств нет и никогда не будет. Нигде, ни в одном уголке. Надо или принять это как данность и приспосабливаться или собирать вещи и валить на другую планету.
Детский сад.
1. Где-то правители еще хуже (хотя куда хуже путинской камарьльи трудно представить) , но меньше вмешиваются в дела народа, особено в бизнес, а если и вмешиваются, то оправдано.
2.  Чтобы понять, кто лучше, а кто хуже, надо чтобы они сменялись. В России руководят страной до смертного одра.

3. Абсолютная истина -  сменяемость лучше, чем не сменяемость.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
А если "свалить" удастся, ну что  ж, готовитесь уже сейчас к тому, что Ваша квалификация здесь ещё меньше кого либо интересует. 
Вранье. Кроме того, квалификация интересует всех и везде. На морду лица не смотрят. Можно уехать не толкьо из-за квалификации, но просто чтобы  остаться  человеком, а не тварью дрожащей, которую принуждают мять шапки  пропуская кортежи с патриархишками, режиссеришками, президентиками,  кадыровцами.
 

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
Atakum сказал(а):
А если "свалить" удастся, ну что  ж, готовитесь уже сейчас к тому, что Ваша квалификация здесь ещё меньше кого либо интересует. 
Вранье. Кроме того, квалификация интересует всех и везде. На морду лица не смотрят. Можно уехать не толкьо из-за квалификации, но просто чтобы  остаться  человеком, а не тварью дрожащей, которую принуждают мять шапки  пропуская кортежи с патриархишками, режиссеришками, президентиками,  кадыровцами. 
Ну Вы тут и дальше самообманом занимайтесь, а я  знаю, о чем говорю. О, задел таки за живое Вас. Отлично! Перестанете себя сами обманывать и может меньше разочарований в жизни переживёте. А среди местных таксистов инженеров-эмигрантов больше, чем душа Ваша ранимая пережить сможет. Не говоря уже о охранниках, кладовщиках, хаусмайстерах!  Даже если вы здесь выучитесь, без связей и витамина Б Вы вряд ли устроитесь щастливо по специальности. Часто слышно - рынок не может принять дипломированных физиков, мы слишком много сделали учителей, нет мало, нет снова много, мы полицейские государство, ой у нас слишком мало их....

Бегаете,  активисты, тут и там, да и из любого события драмы делаете, а простых вещей не видете, или от них отвлекаете  , видимо работа у Вас такая. Даже само понятие активиста извратили, лишь бы на улице поорать и очередного козла отпущения назначить.

У нас кадровики здесь время от времени "проговариваются". Самое позднее через пять лет в плане влияния на Вашу карьеру пересилевает доверие и симпатии начальства к Вам, а не диплом.

Знаю ни один случай, когда повыгоняли неудобных специалистов, а обнову наняли семьями. Мужа, жену, брата. А места до этого поосвобождали. Шефа лично знаю. Он мне говорит типа:" денег у меня хватает, уйти или закрыть лавку могу в миг, если что не по мне, а то, что они там меж собой грызутся - и нормально, и на руку мне". И это в Вашей высокоморальной Германии!

Как правильно подметили собеседники . Правительства и начальства везде одинаковые. И добрые, и паскудные есть. К власти прорываются всегда те,  кто к большему насилию готов и способен. Вот только воспитывать своих волевых детишек с малых лет надо, чтоб из них справедливые да мудрые начальники росли.

Я сам замечаю, и за собой, и за знакомыми, что как только получаю ответственность в свои руки, хоть деньгами, хоть влиянием, начинаю смотреть кому доверяю, кому подсоблю, а кого тормознуть надо! Зачем мне на собеседовании с клиентом спец, который просто всем нравиться хочет, вместо того чтобы за языком следить и ноу-хау не разбазаривать? Или выскочка, который будет бюджет разбазаривать, потому что думает, что он умнее шефа, или пепелацы замест кастрюль строить хочет? Знания не просто иметь надо, а уметь применять, иначе нет никакой ценности в них.

Хороший шеф умеет быть злым и выдерживает быть не всеми любимым. Рассказывал один филолог - босс от слов злой или грозный, гневный происходит.

Так что взрослейте и переставайте верить в сказки о том, что где-то есть только добрые дяди.

Перестал Пилатус самолёт делать и молодец. Видимо, есть более выгодное дело или модель. А то фирму закрывать надо будет.
 
V

vbufhm

el-Yetti сказал(а):
А если "свалить" удастся, ну что  ж, готовитесь уже сейчас к тому, что Ваша квалификация здесь ещё меньше кого либо интересует. 
Вранье. Кроме того, квалификация интересует всех и везде. На морду лица не смотрят. Можно уехать не толкьо из-за квалификации, но просто чтобы  остаться  человеком, а не тварью дрожащей, которую принуждают мять шапки  пропуская кортежи с патриархишками, режиссеришками, президентиками,  кадыровцами. 
Ну Вы тут и дальше самообманом занимайтесь, а я  знаю о чем говорю. О, задел таки за живое Вас. Отлично! Перестанете себя сами обманывать может меньше разочарований в жизни. А среди местных таксистов инженеров-эмигрантов больше, чем душа Ваша ранимая пережить сможет. Не говоря уже о охранниках, клодовщиках, хаусмайстерах!  Даже если вы здесь выучитесь, без связей и витамина Б Вы вряд ли устроитесь щастливо по специальности. Часто слышно - рынок не может принять дипломированных физиков, мы слишком много сделали учителей, нет мало, нет снова много, мы полицейские государство, ой у нас слишком мало их....

Бегаете  активисты тут и там из любого события драмы делаете, а простых вещей не видете или от них отвлекаете  , видимо работа у Вас такая. Даже само понятие активиста извратили, лишь бы на улице поорать и очередного козла отпущения назначить.

У нас кадровики здесь время от времени "проговариваются". Самое позднее через пять лет в плане влияния на Вашу карьеру пересилевает доверие и симпатии начальства к Вам, а не диплом.

Знаю ни один случай когда повыгоняли неудобных специалистов а наняли семьями. Мужа, жену, брата. А места до этого поосвобождали. Шефа лично знаю. Он мне говорит типа:" денег у меня хватает, уйти или закрыть лавку могу в миг, если что не по мне, а то что они там меж собой грызутся, и нормально, и на руку мне".
И это в Вашей высокоморальной Германии!

А как собеседники правильно подметили. Правительства и начальства везде одинаковые. И добрые и паскудные есть. К власти добывается всегда те,  кто к большему насилию готов и способен. Вот только воспитывать своих волевых детишек с малых лет надо, чтоб из них справедливые да мудрые начальники росли.

Я сам замечаю, и за собой, и за знакомыми, что как только получаю ответственность в свои руки, хоть деньгами, хоть влиянием, начинаю смотреть кому доверяю, кому подсоблю, а кого тормознуть надо! Зачем мне на собеседовании с клиентом спец, который просто всем нравиться хочет, вместо того чтобы за языком следить и ноу-хау не разбазаривать? Или выскочка, который будет бюджет разбазаривать, потому что думает, что он умнее шефа, или пепелацы замест кастрюль строить хочет? Знание не просто иметь надо, а уметь применять, иначе нет никакой ценности в них.

Хороший шеф умеет быть злым и выдерживает быть не всеми любимым. Рассказывал один филолог - босс от слов злой или грозный, гневный происходит.

Так что взрослейте и переставайте верить в сказки, что где-то есть только добрые дяди.

Перестал палтус самолёт делать и молодец. Видимо есть более выгодное дело или модель. А то фирму закрывать надо будет.
Самотубус, ваш слог так тяжело читать, и столько много ошибок

.....Таксисты были  ничуть не  хуже и  не глупее людей, с которыми  я привык
общаться. Единственное отличие, которое я заметил,  заключалось в  том,  что
кэбби -- и белые, и черные, и русские, и  американцы -- обладали, если можно
так выразиться, недисциплинированным мышлением.
     Любой  из  моих пассажиров рассказывал о  специфике своего  куда  более
сложного,  чем наш,  бизнеса  --  несколькими фразами, за пять  минут или за
десять, сообразуя  степень подробности лишь с  про­должительностью  поездки.
Мои  же нынешние приятели, таксисты, не умели  этого,  как я не  умел ездить
задним  ходом.
..
В.Лобас. Желтые короли. Записки нью-йоркского таксиста

Дисциплинируйте мышление. Если это возможно
 
V

vbufhm

Мне и патенты российские переводить приходилось, и переводчиком на заседаниях с партнёрами и кокурентами из России быть. Работал я в и с фирмами и организациями, которые закупают и высокотехнологические товары, копмоненты и комплектующие из Вашей страны как в Германии,  так и в Швейцарии, и в Австрии, и в Греции,
Понимаете, вы переводчик, которого берут за ручку и водят по всему готовенькому,  ваше дело только перевод. От вас не требуется составлять документы и принимать решения, а только перевод. И спрос с вас соответствующий.  А деятельность Писмана-очень отличается от Переводчика. Вам достаточно уметь дудеть в свисток, он же обязан уметь играть на всех инструментах. Соответственно  имеет и больший кругозор и о большем может судить.
 

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
Самотубус, ваш слог так тяжело читать, и столько много ошибок


Дисциплинируйте мышление. Если это возможно
Да уж, грешен. Да и дельно Вы подметили и я не обижаюсь. Стараюсь обычно, но видимо не достаточно приемлимо выходит. Обычно пытаюсь меньше писать, но тут эмоции победили.
 

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
Мне и патенты российские переводить приходилось, и переводчиком на заседаниях с партнёрами и кокурентами из России быть. Работал я в и с фирмами и организациями, которые закупают и высокотехнологические товары, копмоненты и комплектующие из Вашей страны как в Германии,  так и в Швейцарии, и в Австрии, и в Греции,
Понимаете, вы переводчик, которого берут за ручку и водят по всему готовенькому,  ваше дело только перевод. От вас не требуется составлять документы и принимать решения, а только перевод. И спрос с вас соответствующий.  А деятельность Писмана-очень отличается от Переводчика. Вам достаточно уметь дудеть в свисток, он же обязан уметь играть на всех инструментах. Соответственно  имеет и больший кругозор и о большем может судить. 
Не переводчик я, но приходилось часто, за неимением лучшего у начальства, выступать в этой роли. А проблемы с слогоизложением, и опять же - Вы правы и я не обижаюсь - замечаю за большинством эмигрантов. Тут и тонкости языка понять надо и мышления, а мозги не резиновые. Тут своего бы не забыть.

В отличие от некоторых собеседников, у меня нет снисходительного отношения ни к таксистам, ни к понаехавшим, ибо сам им был и  могу снова стать. Хотел было указать нашим собеседникам, равняющимся за бугор, что не нужно им так пренебрежительно относиться к своему миру. Думал описаниями и образами точнее будет, но видимо ошибся в выборе стиля изложения
 
el-Yetti сказал(а):
но видимо ошибся в выборе стиля изложения
Ничего подобного. Просто нужно поменьше грамматических ошибок и посты покороче. Либо разбивать мысль на несколько постов. При спокойном и внимательном прочтении Ваши мысли весьма доходчивы.

И не спорьте с форумными "атакумами". Им все равно лень читать. Им важно лить сюда гной. Это уже не победить, как и не вылечить.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
А потом был 2009 год - и все просело. Но ничего - цену уронили и пережили , не плохо пережили, к 13 году все обратно вернулось. В 15 году еще хуже было - продажи упали практически до нуля на пару месяцев. И тоже пережили. Ассортимент расширили, на некоторые позиции уронили цены более чем в два раза, работать пришлось больше. И нормально все. Грех жаловаться. С лета 16 года идет постепенный подьем вверх. Это просто рабочие моменты, то вверх, то вниз так всегда было и так всегда будет. 
Очевидно что по разным отраслям и по разным регионам кризис едет по разному. То что я наблюдаю- никакого отскока не произошло. было 2 волны спада в разы- в 8-9 и в 12-13м. и стагнация между ними и после них. Еще раз- это я про сибирь и про авиапром. Чуть по лучше дела у тех кто вблизи исторического центра потребления- Москвы, но что интересно- меньше всех (ну то есть упали не десять а "всего" в несколько раз) заметили кризис производители имеющие наименьшую долю добавленной стоимости но расположенные в шаговой доступности от границы с ЕС- в Питере и Пскове. Что называется это все что вам нужно знать про успехи импортазамещения- в СЛАпроме доля импортных компонентов в продукции реализуемой в РФ упала, но в значительно меньшей степени чем доля отечественных компонентов.  ;D ;D ;D с чем всех нас и поздравляю....
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ассортимент расширили, на некоторые позиции уронили цены более чем в два раза, работать пришлось больше. 
Значит, доля прибыли в цене изделий у вас была "космическая".
В производстве СЛА она не превышала 20-25% даже в лучшие годы, при по сути штучном м производстве.
Поэтому, снижение цены на 20% делают производство рискованным и бессмыленным. :(
Верный шаг-перепрофилирование. Берите все пример с самарской "Аэроконверсии" (кажись). ;)
 
Вверх