Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
У "Супиржета"-аварий нет
Не рабочих шасси, разгерметизации салона и т.п. не было?
Этого достаточно было, чтобы Индонезия и Швейцария не стала заказывать. Первая согласилась считать причиной катастрофы ошибку диспетчеров, но при этом покупать не стала.  
   
Напомни-ка, из-за чего и как SSJ разбился? Технические неполадки?Ошибки экипажа?
Министерство транспорта России разослало главам отечественных авиакомпаний сообщение, в котором вина экипажа SSJ-100 в падении лайнера была фактически признана.
https://rb.ru/article/osnovnaya-prichina-krusheniya-sukhoi-superjet-100-v-indonezii-oshibka-pilota/6973087.html

Можете считать их не виноватыми. Протсо самолет опасный, как Ту-154.
Ну вот,попался!Два поста от Атакума.Какому верить?Есть еще про эйрбас пост-там только пилоты виноваты- а самолет
  хороший, всего только половина погибших по вине самолета.А SSJ по тем же критериями-опасный.Хотя сам самолет вообще никого не убил,виноваты экипаж/диспетчеры по твой собственной информации.
А по"опасному" Ту-154 статистику катастроф с однотипным и современным  ему Боингом 727 сравнивай.И 727 еще летают...Много...Правда за пределами Африки только карго почему-то
 
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Ну вот,попался!Два поста от Атакума.Какому верить
Верьте тому, где есть ссылка. Панков тут писал, что ошибка диспетчера. Я ему поверил, потом проверил. 
    Атакум хороший,Панков плохой?Так и ссылку проверь и перепроверь перекрестно и многократно и поправку на политические игры вокруг контрактов введи.Но главное-приведи достоверные и убедительные доказательства,что SSJ опаснее эйрбаса,а не притянутые за уши.И статистику Ту-154 vs Боинг 727 изучи-с SSJ в конечном итоге тоже самое будет.
     И давай уже наконец про легендарность Пилатуса в собственной теме про легендарный Пилатус
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Очень много "ошибок пилота", вам не кажется? 
По данным   Института авиационной безопасности, входящего в AOPA, основной причиной авиакатастроф (75-80 проц) в авиации общего назначения  остаются ошибки пилота.  ссылка.

В гражданской авиации посмотрите сами, думаю, что не сильно отличается.  Я нашел - там написано человеческий фактор

Так, что Вы опять мимо, хоть и человек якобы близкий к авиации. Правда я не знаю, что вам это дает. Статистика общедоступна даже школьникам, которые недавно освоили Google-
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Атакум хороший,Панков плохой?
Я этого не сказал. Мне наплевать хороший он или плохой. Он сказал, что была ошибка диспетчера. Оказалось - ошибается. И вам опять не так :). Будем счиатать, что злобные американцы поставили авионику с вирусом, который загнал летунов в склон горы. От этого безопасней супер-брякс не стал.   
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
А по"опасному" Ту-154 статистику катастроф 
По количествам крушений по самолетам в мире отмечен и Ту 154. За период его использования, начиная с 1973 года, самое малое раз в двенадцать месяцев одна из этих воздушных машин терпит крушение. http://vawilon.ru/statistika-aviakatastrof/
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Атакум хороший,Панков плохой?
Я этого не сказал. Мне наплевать хороший он или плохой. Он сказал, что была ошибка диспетчера. Оказалось - ошибается. И вам опять не так :). Будем счиатать, что злобные американцы поставили авионику с вирусом, который загнал летунов в склон горы. От этого безопасней супер-брякс не стал.    
Падали  от кривого алгоритма совсем НЕ АВИОНИКИ(значение слова погугли) БОИНГИ,но удобней передернуть и еще раз про небезопасность голословно вбросить.Лицо,сообщающее информацию само несет ответственность за достоверность ее содержания,если это не бабки-сплетницы на лавочке
А по"опасному" Ту-154 статистику катастроф 
По количествам крушений по самолетам в мире отмечен и Ту 154. За период его использования, начиная с 1973 года, самое малое раз в двенадцать месяцев одна из этих воздушных машин терпит крушение. http://vawilon.ru/statistika-aviakatastrof/
Напиши то же самое,только про 727 и сравни статистику по безопасности-ну или я напишу:Боинг-727 построено 1832,потеряно в катастрофах 118,убито 4209
Ту-154 1026,72 и 3264-посчитать не ссылаясь на "арифметику от Панкова" самостоятельно по силам?И выдать легко проверямый результат в форме "самолет X опаснее самолета Y  на N процентов"-хотя и это будет весьма приблизительная статистика в стиле "тойота ленд крузер плохая машина,потому что в условиях африканского бездорожья  требует ремонта подвески каждые 20 тысяч пробега,а вот "Нива" на германских автобанах легко  100000 проезжает без ремонта"
  Если в очередной раз "лень проверять" ознакомься с этим,Бизес Уик ведь подостоверней РБК будет,правда?И страховые компании врать не станут...
http://fishki.net/1337738-samye-opasnye-i-samye-bezopasnye-samolety-mira.html
_"Самым опасным пассажирским самолетом по числу аварий эксперты признали Boeing 737 JT8D модели 100 и 200"
Ту-154 в этом,а не атакумовом рейтинге ЗА ним идет-рука об руку с А-310. 
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Костоправски писал(а) Сегодня :: 15:09:04:
Но главное-приведи достоверные и убедительные доказательства,что SSJ опаснее эйрбаса,а не притянутые за уш


Главное доказательство - нежелании даже Аэрофлотапокупать это. 
отсылка на опасность в авиации это как удар по яйцам в боксе. Атакум- бреак! отойди в свой угол и отдышись. Суперджет конечно не потому не состоялся и не принят авиакомпаниями потому что он "опасный", а потому что несмотря на вбуханные миллиарды и по сей день вместо денег возит головняки. А в свою очередь у этого есть своя причина. Для того что бы расчистить дорогу для своего кукушонка Погосян уничтожил как конкурентов, так и системные институты- например систему взаимоотношений между производителем и эксплуатантом, Систему доводки продукции до требований потребителя, систему послепродажного обслуживания которые худо-бедно но существовали. Мотив был "все совковое, все устарело- надо делать с нуля". Но! Система, в отличие от мероприятия, это то что умеет самостоятельно развиваться, умеет принимать взвешенные решения и устранять собственные ошибки. Поэтому, когда вместо усовершенствования существующих систем были за большие деньги созданы новые и когда дошло до дела- оказалось что они работают еще хуже старых и никакого опыта развития у них нет.
И когда это стало понятно- оказалось что мы за огромную кучу денег вернулись лет на 25 назад- когда у нас был не очень экономичный но уже разработанный за советские деньги Ту-334. Деньги надо было вложить только в серию и льготы производителям и эксплуатантам. Я ненавижу выборочные льготы в экономике тк они ее разрушают- но это ровно то что сейчас происходит с внедрежом суперджета.

Те мы не слабо так наступили на старые грабли :'(

а при чем здесь Pilatus?- да при том что если хочешь жить нормально- надо головой думать а не патриотизмом трясти...
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Костоправски писал(а) Сегодня :: 15:09:04:
Но главное-приведи достоверные и убедительные доказательства,что SSJ опаснее эйрбаса,а не притянутые за уш


Главное доказательство - нежелании даже Аэрофлотапокупать это. 
отсылка на опасность в авиации это как удар по яйцам в боксе. Атакум- бреак! отойди в свой угол и отдышись. Суперджет конечно не потому не состоялся и не принят авиакомпаниями потому что он "опасный", а потому что несмотря на вбуханные миллиарды и по сей день вместо денег возит головняки. А в свою очередь у этого есть своя причина. Для того что бы расчистить дорогу для своего кукушонка Погосян уничтожил как конкурентов, так и системные институты- например систему взаимоотношений между производителем и эксплуатантом, Систему доводки продукции до требований потребителя, систему послепродажного обслуживания которые худо-бедно но существовали. Мотив был "все совковое, все устарело- надо делать с нуля". Но! Система, в отличие от мероприятия, это то что умеет самостоятельно развиваться, умеет принимать взвешенные решения и устранять собственные ошибки. Поэтому, когда вместо усовершенствования существующих систем были за большие деньги созданы новые и когда дошло до дела- оказалось что они работают еще хуже старых и никакого опыта развития у них нет.
И когда это стало понятно- оказалось что мы за огромную кучу денег вернулись лет на 25 назад- когда у нас был не очень экономичный но уже разработанный за советские деньги Ту-334. Деньги надо было вложить только в серию и льготы производителям и эксплуатантам. Я ненавижу выборочные льготы в экономике тк они ее разрушают- но это ровно то что сейчас происходит с внедрежом суперджета.

Те мы не слабо так наступили на старые грабли :'(

а при чем здесь Pilatus?- да при том что если хочешь жить нормально- надо головой думать а не патриотизмом трясти...
До последнего слова верно.Только вот Наполеон сказал,что народ,не желающий кормить свою армию будет кормить чужую.Экономика-та же война,несмотря на погосянов от необходимисти свой авиапром развивать никуда не уйти,как бы атакумам не хотелось обратного.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Только вот Наполеон сказал,что народ,не желающий кормить свою армию будет кормить чужую
Надо кормить ту армию. котору выгодно содержать, а не делить "своя-чужая".

Экономика-та же война,несмотря на погосянов от необходимисти свой авиапром развивать никуда не уйти,
Вы хотите сказать, что надо покупать "свое", даже если оно хуже и дороже?  Покупайте, кто вам мешает. Но налогоплательщик не должен тянуть на горбу неудачников.

Мир уже другой, нет своих и чужих, есть хорошее и плохое.  Каждый выбирает по себе.
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Только вот Наполеон сказал,что народ,не желающий кормить свою армию будет кормить чужую
Надо кормить ту армию. котору выгодно содержать, а не делить "своя-чужая".

Экономика-та же война,несмотря на погосянов от необходимисти свой авиапром развивать никуда не уйти,
Вы хотите сказать, что надо покупать "свое", даже если оно хуже и дороже?  Покупайте, кто вам мешает. Но налогоплательщик не должен тянуть на горбу неудачников.

Мир уже другой, нет своих и чужих, есть хорошее и плохое.  Каждый выбирает по себе. 
Будь последовательным-прежде чем этот пост комментировать-ссылку на рейтинг безопасности самолетов выше прокомментируй или результаты своих арифметических упражнений боинг против туполя огласи- и будем выбирать.Честно и беспристрастно.А не как посты для ответа-получается гадость ввернуть-отвечаешь,неудобно для тебя выходит-делаешь вид,что и нет его.
    Своим "кормить армию"-убил наповал!!!С Кличко не родственники?В Турецкий меджлис  свое предложение внеси,стратег!!!
 

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Г-н Погосян, безусловно, разрушитель, а не созидатель. Как и очень многие дорвавшиеся до власти сейчас в нашей стране. Безусловно, гражданское самолётостроение в нашей стране почти полностью уничтожено не без помощи наших конкурентов А и Б.

Нашей проблемой являются не характеристики или экономика самолёта Ан-2 или других отечественных самолётов. Проблема в почти полном их отсутствии в нашем небе. В частности, полное уничтожение МВЛ, пожарной, санитарной, сельскохозяйственной, полярной авиации.

Но, как говорил В. Высоцкий: «Если у меня есть претензии к моему государству, то не с вами (Западом) я буду их обсуждать».

Не надо метать бисер перед американо-турецкими веггерами-атакумами, которые на русскоязычном сайте клянчат чертежи и идеи, а не покупают почему-то легендарный Пилатус или инновационные квадрокоптеры для организации их авиабизнеса на их замечательной, лучшей в мире новой родине.

А на западных военных самолётах теперь, видимо, будут стоять автоответчики не «свой-чужой», а «выгодно-невыгодно» или «хороший-плохой».
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Только вот Наполеон сказал,что народ,не желающий кормить свою армию будет кормить чужую
Бл@дь за@бали ватноголовые с этой цитатой. Чем кончил Наполеон? До чего довел свою страну? идеальный- очевидный, донельзя пример как не надо делать...
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Г-н Погосян, безусловно, разрушитель, а не созидатель. Как и очень многие дорвавшиеся до власти сейчас в нашей стране. Безусловно, гражданское самолётостроение в нашей стране почти полностью уничтожено не без помощи наших конкурентов А и Б.
это у вас от незнания ситуации. Экономисты давно выяснили что неустранимое отставание нашей экономики от западной началось в 70е когда благодаря росту цен на углеводороды (зарубежные авиакомпании его то же потребляли и тем спонсировали нас) мы упустили технологический рывок. Так что нам помогали как могли а мы все просрали сами. Квартиры которые мы приватизировали в 90е в значительной мере построены при брежневе на нефтедоллары. В ноги надо кланятся А и Б.
 

Толмачев

проект "carboNсыч"
Откуда
Новосибирск
Pisman- Бл@дь за@бали ватноголовые с этой цитатой. [/quote]
А кто это, ватноголовые? И как это они с Вами так? Действительно-нехорошо
 

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
Pisman- Бл@дь за@бали ватноголовые с этой цитатой.
А кто это, ватноголовые? И как это они с Вами так? Действительно-нехорошо
[/quote]

Может быть имеются ввиду те, кто не хочет кланяться в ноги А и Б (за свою приватизированную квартиру) и кормить турецкую армию?
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
не хочет кланяться в ноги А и Б (за свою приватизированную квартиру) и кормить турецкую армию? 
хотеть не вредно. а вредно не изучать историю. ну и с экономикой надо поосторожнее. она хотелки не читает
 

Толмачев

проект "carboNсыч"
Откуда
Новосибирск
г-н Pisman сведущь во многих областях человеческих знаний. Правда везде немного волюнтарист. Кстати, каким термином(от матерных до обще употребимых) заменить гадкое слово - волюнтарист?
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Для того что бы расчистить дорогу для своего кукушонка Погосян уничтожил как конкурентов, так и системные институты- например систему взаимоотношений между производителем и эксплуатантом, 
Погосян - мартышка из известного квартета басни Крылова. Ну посадят осла на его место. Ничего не изменится. Вся система порочна, когда государство помогает удержаться на плаву.

Я думаю, что и маркетинговые исследования, которые делали перед началом разработки SSJ-100 - фикция. Освоение бюджетных денег.

А конкурентов он не уничтожил. Конкуренты за рубежом здравствуют.   Внутри страны надо было давно объединяться авиастроителям и создавать общими усилиями самолет.

Еще раз повторюсь - авиарынок глобален. В одной стране не запрешься. Значит и конкуренция - глобальна. Тут трудно определить, кто "свой", а кто "чужой"  Эйрбасом владеет компания, в которой 5% участия имеет российский  ВТБ.  Это довольно много. Поэтому покупая Airbus, авиакомпании кормят "своих".   
 
Вверх