Пилотажные фигуры на дельталёте

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
"Клизма", она же "груша", она же "лампочка", она же "мандолина" - из пилотажных фигур "среднего", "высшего", "космического" или "смертельно опасного" вида?
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Есть разница. При выполнении "клизмы"-"лампочки" ..  - возврат на параллельную траекторию, "мандолина" - на ту же.  :D
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
berkut33 сказал(а):
Уважаемый berkut33,

вы академик или возомнили себя им? Каким бы не был Ваш ответ на поставленный вопрос, имейте уважение к делу, к которому заявляете причастность.
Фигура пилотажа - движение ЛА, при котором либо его траектория имеет определённую геометрическую форму (например, горка), либо ЛА вращается вокруг центра масс определённым образом (например, бочка), либо одновременно то и др. (например, штопор). Число Ф. п., используемых в спортивных соревнованиях, весьма значительно (десятки тыс.)
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/3781/%D0%A4%D0%B8%D0%B3%D1%83%D1%80%D0%B0
Парапланеристы уже сегодня используют заимствованные у буржуев названия. Ждём рецидива?
В отношении Вас berkut33 я в растерянности.... . С уважением к Вашему опыту: запутать, зас *@ть и сделать нечитабельными все ветки форума - ваша цель? В чём мотив?
 

VEGos

Первым делом, первым делом дельталеты,...
diamonf сказал(а):
Уважаемый berkut33,

вы академик или возомнили себя им? Каким бы не был Ваш ответ на поставленный вопрос, имейте уважение к делу, к которому заявляете причастность.
Фигура пилотажа - движение ЛА, при котором либо его траектория имеет определённую геометрическую форму (например, горка), либо ЛА вращается вокруг центра масс определённым образом (например, бочка), либо одновременно то и др. (например, штопор). Число Ф. п., используемых в спортивных соревнованиях, весьма значительно (десятки тыс.)
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/3781/Фигура
Парапланеристы уже сегодня используют заимствованные у буржуев названия. Ждём рецидива?
В отношении Вас berkut33 я в растерянности.... . С уважением к Вашему опыту: запутать, зас *@ть и сделать нечитабельными все ветки форума - ваша цель? В чём мотив?
'Истина в последней инстанции" ;)
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Есть разница. При выполнении "клизмы"-"лампочки" ..  - возврат на параллельную траекторию, "мандолина" - на ту же.
Бред, сказал лишь только потому, что поворот на горке - фигура пилотажа, по другому "ранверсман", а ее называют языком сленга, как кому заблагорассудится. И, отнес это только к цитате, помещенной выше в рамочке. Слишком фривольно это выглядит.

Уважаемый berkut33, вы академик или возомнили себя им? Каким бы не был Ваш ответ на поставленный вопрос, имейте уважение к делу, к которому заявляете причастность
Потому так и говорю, и заявляю, потому что имею к этому причастность. А, с академическими представлениями, подобное выражение свободомыслия, ни как не стыкуется.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
berkut33 сказал(а):
... поворот на горке - фигура пилотажа, по другому "ранверсман" ...
- Этой информацией можно было бы и ограничиться.
"Ранверсман" - несколько другая фигура, как и "хаммерхед" выполняется с потерей скорости, "клизма" - без, имеет другую сложность и траекторию.
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Так не перечислять их надо, а разобрать порядок выполнения и приемы применяемые при этом в управлении дельталетом. Т. е. техника выполнения фигур пилотажа на дельталете. Полезней будет. Вам, как куратору ветки и задавать тон.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
техника выполнения фигур пилотажа на дельталете. 
-несколько лет тому назад мы видели волосы дыбом становящие манёвры двух ребят из Равича=после крутого взлёта разворот
с углом больше сотни градусов\колёса выше фюзеляжа\ и после
пикирования над нашими головами ещё несколько раз повтор!

-у меня тогда был измеритель перегрузок с памятью=закрепил
на обе тележки и в крутой спирали выкрутили 3,5 ЖЭ \СТРЕНДЖЕР\ и 4,5 ЖЭ=ЛИБРЭ2...

-один из них после высокой горки попал в кувырьёк и после нескольких витков сломалась боковая,аппарат перешёл в плоский штопор и мягко приземился!!!
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
henryk сказал(а):
один из них после высокой горки попал в кувырьёк 
Насилие - не наш метод.

То, что назвали грушей или клизмой, может быть сделано (и наверное так и делается) в горизонтальной плоскости. Аппарат с отворотом набирает высоту, метров 30. Пилот сбрасывает газ до крейсерских оборотов и перекладывает аппарат в противоположный крен не более 45 град.

Разворот на горке предполагает сброс газа в середине разворота в противоположную сторону, за которым следует кратковременная, но интенсивная отдача трапеции. Это позволяет в условиях перегрузки, меньшей единицы, сделать минимальный радиус виража. Немедленно после этого ручка прибирается, аппарат быстро снижается на крыло и восстанавливает безопасную скорость. А тут уже и поле, над которым предстоит дальнейший прямолинейный полёт на высоте 3 м.
 
S

sun

mdp-shnik сказал(а):
Это позволяет в условиях перегрузки, меньшей единицы, сделать минимальный радиус виража
Уменьшение перегрузки означает уменьшени веса, но никак не массы, силы инерции при этом не уменьшаются.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Уменьшение перегрузки означает уменьшение скорости перехода во второй режим и скорости срыва. И, главное, радиуса виража.
 

VEGos

Первым делом, первым делом дельталеты,...
... поворот на горке - фигура пилотажа, по другому "ранверсман" ...
- Этой информацией можно было бы и ограничиться.
"Ранверсман" - несколько другая фигура, как и "хаммерхед" выполняется с потерей скорости, "клизма" - без, имеет другую сложность и траекторию.
Парни вы между собой спорите употребляя определенные термины, вы хоть обьясняйте чего они обозначают, а то мы (я) сидим тут как дураки и думает кто такой "ранверсман" и "хаммерхед". Это родственники ваши?
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Я знаю одну фигуру из высшего пилотажа, которую может сделать дельталёт - вираж.
...... 
Насилие - не наш метод.

То, что назвали грушей или клизмой, может быть сделано (и наверное так и делается) в горизонтальной плоскости. Аппарат с отворотом набирает высоту, метров 30. Пилот сбрасывает газ до крейсерских оборотов и перекладывает аппарат в противоположный крен не более 45 град.

Разворот на горке предполагает сброс газа в середине разворота в противоположную сторону, за которым следует кратковременная, но интенсивная отдача трапеции. Это позволяет в условиях перегрузки, меньшей единицы, сделать минимальный радиус виража. Немедленно после этого ручка прибирается, аппарат быстро снижается на крыло и восстанавливает безопасную скорость. А тут уже и поле, над которым предстоит дальнейший прямолинейный полёт на высоте 3 м.
Вадим Васильевич, определитесь, способен ли дельталёт выполнять иные элементы и комплексные фигуры простого, сложного и высшего пилотажа. На меня тут наезжают ... :)
"Баран" (видимо от знака созвездия овна) - простая фигура. Выполнение: из ГП 100м. высота- пол витка спирали - набор высоты- возвращение на курс. Чистота выполнения: соблюдение начальной высоты и курса.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Парни вы между собой спорите употребляя определенные термины, вы хоть обьясняйте чего они обозначают, а то мы (я) сидим тут как дураки и думает кто такой "ранверсман" и "хаммерхед". Это родственники ваши?
Не забивая форум, стараюсь не повторять информацию находящуюся в свободном доступе. Воспользуйся поиском яндекса или "гугли".
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ранверсман
 

VEGos

Первым делом, первым делом дельталеты,...
Парни вы между собой спорите употребляя определенные термины, вы хоть обьясняйте чего они обозначают, а то мы (я) сидим тут как дураки и думает кто такой "ранверсман" и "хаммерхед". Это родственники ваши?
Не забивая форум, стараюсь не повторять информацию находящуюся в свободном доступе. Воспользуйся поиском яндекса или "гугли".
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ранверсман
Принято.
Спасибо.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Так не перечислять их надо, а разобрать порядок выполнения и приемы применяемые при этом в управлении дельталетом. Т. е. техника выполнения фигур пилотажа на дельталете. Полезней будет. Вам, как куратору ветки и задавать тон.
В связи с конструктивными особенностями приёмы и техника сугубо индивидуальны. Обсуждению подлежат =фигуры и термины=.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
техника выполнения фигур пилотажа на дельталете. 
-несколько лет тому назад мы видели волосы дыбом становящие манёвры двух ребят из Равича=после крутого взлёта разворот
с углом больше сотни градусовколёса выше фюзеляжа и после
пикирования над нашими головами ещё несколько раз повтор!

-у меня тогда был измеритель перегрузок с памятью=закрепил
на обе тележки и в крутой спирали выкрутили 3,5 ЖЭ СТРЕНДЖЕР и 4,5 ЖЭ=ЛИБРЭ2...

-один из них после высокой горки попал в кувырьёк и после нескольких витков сломалась боковая,аппарат перешёл в плоский штопор и мягко приземился!!!
Не совсем понятна фигура ... "больше сотни градусов" чего: тангажа, крена, изменения курса ???  :eek:
 
техника выполнения фигур пилотажа на дельталете. 
-несколько лет тому назад мы видели волосы дыбом становящие манёвры двух ребят из Равича=после крутого взлёта разворот
с углом больше сотни градусовколёса выше фюзеляжа и после
пикирования над нашими головами ещё несколько раз повтор!

-у меня тогда был измеритель перегрузок с памятью=закрепил
на обе тележки и в крутой спирали выкрутили 3,5 ЖЭ СТРЕНДЖЕР и 4,5 ЖЭ=ЛИБРЭ2...

-один из них после высокой горки попал в кувырьёк и после нескольких витков сломалась боковая,аппарат перешёл в плоский штопор и мягко приземился!!!
Не совсем понятна фигура ... "больше сотни градусов" чего: тангажа, крена, изменения курса ???  :eek:
по всей видимости - крена
 
Вверх