Пилотажные фигуры на дельталёте

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Выполнение: из ГП 100м. высота- пол витка спирали - набор высоты- возвращение на курс.
Не совсем понимаю, о чём речь. Может так?:
- из горизонтального полёта начинаем набирать высоту в восходящей спирали;
- сделав пол-витка, прекращаем разворот и набор высоты;
- далее горизонтальный прямолинейный полёт в обратном направлении.

Если я правильно описал, то это, наверное, называется боевой разворот. Ничего сложного в нём не вижу.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Выполнение: из ГП 100м. высота- пол витка спирали - набор высоты- возвращение на курс.
Не совсем понимаю, о чём речь. Может так?:
- из горизонтального полёта начинаем набирать высоту в восходящей спирали;
- сделав пол-витка, прекращаем разворот и набор высоты;
- далее горизонтальный прямолинейный полёт в обратном направлении.

Если я правильно описал, то это, наверное, называется боевой разворот. Ничего сложного в нём не вижу.
Этой фигуры я не знаю. "Боевой разворот" проводится без изменения высоты (на сколько мне известно). Спираль по умолчанию- фигура нисходящая. "Баран"- вид сбоку:
 

Вложения

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Аппарат набирает высоту в спирали и продолжает полёт тем же курсом, но на бОльшей высоте. Наверное, так. Тогда вид сбоку будет другим. Это синусоида.
 

Вложения

Выполнение: из ГП 100м. высота- пол витка спирали - набор высоты- возвращение на курс.
Не совсем понимаю, о чём речь. Может так?:
- из горизонтального полёта начинаем набирать высоту в восходящей спирали;
- сделав пол-витка, прекращаем разворот и набор высоты;
- далее горизонтальный прямолинейный полёт в обратном направлении.

Если я правильно описал, то это, наверное, называется боевой разворот. Ничего сложного в нём не вижу.
Этой фигуры я не знаю. "Боевой разворот" проводится без изменения высоты (на сколько мне известно). Спираль по умолчанию- фигура нисходящая. "Баран"- вид сбоку:
Боевой разворот- разгон в горизонте на макс. оборотах и зажатой ручке, интенсивная отдача ручки с креном, таким образом разворот на 180', сброс оборотов, горизонтальный полет.
боевой разворот выполняется не в горизонте, а с набором
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
"Боевой разворот" проводится без изменения высоты (на сколько мне известно).

Боевой разворот — фигура пилотажа: [highlight]энергичный набор высоты[/highlight] с одновременным разворотом летательного аппарат на заданный угол.
Выполняется классически (сначала крен увеличивается, а затем уменьшается до нуля) или по методу косой петли (с выводом летательного аппарата горизонтальный полет в середине петли), первый способ обеспечивает наибольший набор высоты, второй — минимальное время Б. р. В учебных целях Б. р. осуществляют с разворотом на 180°.

[highlight]Высота набора[/highlight] при боевом развороте - одна из характеристик маневренного самолёта.
 
Выполнение: из ГП 100м. высота- пол витка спирали - набор высоты- возвращение на курс.
Не совсем понимаю, о чём речь. Может так?:
- из горизонтального полёта начинаем набирать высоту в восходящей спирали;
- сделав пол-витка, прекращаем разворот и набор высоты;
- далее горизонтальный прямолинейный полёт в обратном направлении.

Если я правильно описал, то это, наверное, называется боевой разворот. Ничего сложного в нём не вижу.
Этой фигуры я не знаю. "Боевой разворот" проводится без изменения высоты (на сколько мне известно). Спираль по умолчанию- фигура нисходящая. "Баран"- вид сбоку:
Видимо это вид не с боку, а сверх в плане? иначе это мертвая петля, только наоборот. это уже похоже на перевернутый пилотаж... :D
 
"Боевой разворот" проводится без изменения высоты (на сколько мне известно).
"Боевой разворот" проводится без изменения высоты (на сколько мне известно).

Боевой разворот — фигура пилотажа: [highlight]энергичный набор высоты[/highlight] с одновременным разворотом летательного аппарат на заданный угол.
Выполняется классически (сначала крен увеличивается, а затем уменьшается до нуля) или по методу косой петли (с выводом летательного аппарата горизонтальный полет в середине петли), первый способ обеспечивает наибольший набор высоты, второй — минимальное время Б. р. В учебных целях Б. р. осуществляют с разворотом на 180°.

[highlight]Высота набора[/highlight] при боевом развороте - одна из характеристик маневренного самолёта.

Боевой разворот — фигура пилотажа: [highlight]энергичный набор высоты[/highlight] с одновременным разворотом летательного аппарат на заданный угол.
Выполняется классически (сначала крен увеличивается, а затем уменьшается до нуля) или по методу косой петли (с выводом летательного аппарата горизонтальный полет в середине петли), первый способ обеспечивает наибольший набор высоты, второй — минимальное время Б. р. В учебных целях Б. р. осуществляют с разворотом на 180°.

[highlight]Высота набора[/highlight] при боевом развороте - одна из характеристик маневренного самолёта.
100%
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Боевой разворот — фигура пилотажа: [highlight]энергичный набор высоты[/highlight] с одновременным разворотом летательного аппарат на заданный угол.
Выполняется классически (сначала крен увеличивается, а затем уменьшается до нуля) или по методу косой петли (с выводом летательного аппарата горизонтальный полет в середине петли), первый способ обеспечивает наибольший набор высоты, второй — минимальное время Б. р. В учебных целях Б. р. осуществляют с разворотом на 180°.

[highlight]Высота набора[/highlight] при боевом развороте - одна из характеристик маневренного самолёта.
Та же фигура без набора высоты, как называется?
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Аппарат набирает высоту в спирали и продолжает полёт тем же курсом, но на бОльшей высоте. Наверное, так. Тогда вид сбоку будет другим. Это синусоида.
Так на боковой проекции видно, что "синусоида" и "баран" - абсолютно разные фигуры.
В "синусоиде" - в восходящей спирали -  постоянный набор высоты, и начало выполнения с меньшей.
 
Боевой разворот — фигура пилотажа: [highlight]энергичный набор высоты[/highlight] с одновременным разворотом летательного аппарат на заданный угол.
Выполняется классически (сначала крен увеличивается, а затем уменьшается до нуля) или по методу косой петли (с выводом летательного аппарата горизонтальный полет в середине петли), первый способ обеспечивает наибольший набор высоты, второй — минимальное время Б. р. В учебных целях Б. р. осуществляют с разворотом на 180°.

[highlight]Высота набора[/highlight] при боевом развороте - одна из характеристик маневренного самолёта.
Та же фигура без набора высоты, как называется?
Думаю, это обычный разворот.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Боевой разворот — фигура пилотажа: [highlight]энергичный набор высоты[/highlight] с одновременным разворотом летательного аппарат на заданный угол.
Выполняется классически (сначала крен увеличивается, а затем уменьшается до нуля) или по методу косой петли (с выводом летательного аппарата горизонтальный полет в середине петли), первый способ обеспечивает наибольший набор высоты, второй — минимальное время Б. р. В учебных целях Б. р. осуществляют с разворотом на 180°.

[highlight]Высота набора[/highlight] при боевом развороте - одна из характеристик маневренного самолёта.
Та же фигура без набора высоты, как называется?
Думаю, это обычный разворот.
От "обычного" отличается как минимум: радиусом, креном и перегрузкой.
 
Аппарат набирает высоту в спирали и продолжает полёт тем же курсом, но на бОльшей высоте. Наверное, так. Тогда вид сбоку будет другим. Это синусоида.
Так на боковой проекции видно, что "синусоида" и "баран" - абсолютно разные фигуры.
В "синусоиде" - в восходящей спирали -  постоянный набор высоты, и начало выполнения с меньшей.
Если "баран" выполняется на одной высоте, просто кольцо, то да, фигуры разные, если с набором, значит та же самая
 
Боевой разворот — фигура пилотажа: [highlight]энергичный набор высоты[/highlight] с одновременным разворотом летательного аппарат на заданный угол.
Выполняется классически (сначала крен увеличивается, а затем уменьшается до нуля) или по методу косой петли (с выводом летательного аппарата горизонтальный полет в середине петли), первый способ обеспечивает наибольший набор высоты, второй — минимальное время Б. р. В учебных целях Б. р. осуществляют с разворотом на 180°.

[highlight]Высота набора[/highlight] при боевом развороте - одна из характеристик маневренного самолёта.
Та же фигура без набора высоты, как называется?
Думаю, это обычный разворот.
От "обычного" отличается как минимум: радиусом, креном и перегрузкой.
То есть там крен градусов 80 ?
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Если ручку во время проведения разворота отклоняешь чётко по диагонали, сомневаюсь о существенном приросте высоты ...
 

Вложения

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Аппарат набирает высоту в спирали и продолжает полёт тем же курсом, но на бОльшей высоте. Наверное, так. Тогда вид сбоку будет другим. Это синусоида.
Так на боковой проекции видно, что "синусоида" и "баран" - абсолютно разные фигуры.
В "синусоиде" - в восходящей спирали -  постоянный набор высоты, и начало выполнения с меньшей.
Если "баран" выполняется на одной высоте, просто кольцо, то да, фигуры разные, если с набором, значит та же самая
На схеме проекция боковая! Пол спирали со снижением, вторая половина с набором, возврат на прежний курс.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Если ручку во время проведения разворота отклоняешь чётко по диагонали, сомневаюсь о существенном приросте высоты ...
Не совсем понял, что на рисунке?
Проекция движения центра РУ при выполнении разворота. На первом отрезке от балансировочного к набору скорости увеличение оборотов двигателя.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Если ручку во время проведения разворота отклоняешь чётко по диагонали, сомневаюсь о существенном приросте высоты ...
Нет, не по диагонали, сначала от себя, потом в сторону
Это снизит скорость и облегчит управление, но не даст увеличить угол крена и выполнить крутой разворот не снижая высоты. По другому: координированное управление.
 
Вверх