Piper-28 Warrior

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Вот мы и до Первушино добрались)
супер! завидуем сожалеем,а наши Пайперы не успели выскочить из безвоздушного пространства Ватулино до наступления этого гребаного футбольного вакуума.. :mad:
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Олег привет. Твой, как минимум, один Пайпер находится здесь со счастливым новым хозяином.  Мы пообщались.
Жаль, конечно, что вы не смогли прилететь.

А мы сделали форму 50 здесь, заодно. Спасибо Дмитрию Первушину и Анатолию Александровичу.

Следите за нами в ФБ и Инстаграмме)))  Здесь фото позже.
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Всем привет!
Постепенно обрастаем спец.инструментом)) Пришли ключи, щупы, нож для вскрытия маслофильтра).
И самое главное, это новые метизы, воздуховоды, фара, всевозможные рем.комплекты на шасси и двигатель.
Все будем потихоньку ставить и обновлять.
В данный момент заменили воздуховоды и фару.
После этого облетали самоль..
 

Вложения

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Самолет готовится к посещению МАКСа. Изначально хотел подсесть прямо в Жуковский. Ценник терпимый, около 7 тысяч получается за все и на ночь. Но принято решение, все-таки, на Северку. Так спокойнее.)
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Всем привет!
Помогай коллективный разум!
Проблема в следующем, когда двигатель сильно нагрет, сразу после полета и на улице температура под 30, после повторного запуска, сильно гуляют обороты и давление топлива падает ниже зелёной зоны, то есть ниже 14psi. При выводе на обороты идет просаживание , обороты так же плавают. При включении электрического насоса, давление выравнивается и держит после отключения его. Но обороты так же гуляют и провалы при увеличении наддува. Двигатель Лайк io-360 c1c6. Стоит счётчик топлива. Топливо 100лл.
На холодную все работает идеально.
Не проблема купить новый механический бензонасос, но вдруг проблема не в этом?

Да и проявляется она не так часто. И один раз было в воздухе.
 
На каком-то участке перегревается топливная магистраль под капотом. У вас на все бензошланги теплоизоляция надета?
Может перегреваться "счетчик топлива" (датчик расходомера, как я понимаю), если он также не одет в теплоизоляцию.
Вполне возможно, что из-за слишком мощного двигателя, на который не рассчитан капот, стандартными способами данную проблему решить не удастся.
Хотя, можно попробовать надеть на бензошланги и дачик расходомера второй слой термоизоляции (большего диаметра) поверх имеющейся.
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Изоляция на всем. Но я понимаю, если бы мы летали на автобензине, но у нас 100лл.
И почему, когда восстанавливается давление, двигатель продолжает не ровно работать?
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Да кто ж знает. Не отслеживали еще (.
Если на след день прийти, то все в норме.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Значит кавитация - хреновый бензин. Это Россия, в штатах даже жарче бывает, но движки работают нормально :IMHO
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
До этого момента не было нареканий на топливо. Хотя при нас Пайпер летом еще на нем не летал. Но летала Цессна на conti o-470.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
До этого момента не было нареканий на топливо. Хотя при нас Пайпер летом еще на нем не летал. Но летала Цессна на conti o-470. 
На высокопланах паровые пробки очень редки.
т.к. у высокопланов топливная магистраль под давлением.
у низкопланов в топливопроводе насос создает разрежение,что при нагретом в баках при длительной стоянке на солнце бензине российского происхождения ведет к почти 100%-ному его закипанию. в итоге проблема больше российская и самым правильным ее решением считаю установку в багажнике 50-ти литрового расходного  бака для взлета и набора высоты,оборудованного своим собственным насосом подкачки, подающим топливо под давлением.
плюсом к предложенному можно добавить отдельные воздухозаборники,подводящие охлаждающий воздух непосредственно к элементам топливной системы,как это реализовано в РА 28-180 Чероки.
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Отдельные воздухозаборники стоят.

Никто так и не ответил, почему при нормализации давления, когда включен дополнительный электрический топливный насос, двигатель продолжает работать с перебоями.

Честно говоря не слышал я о том, чтобы 100ЛЛ закипал. Насколько я понимаю, это топливо и создано, чтобы не кипеть.
Тем более условия были не закритические. Температура масла в норме, температура головок в норме. Самолет постоял 15 минут, до следующего запуска. Хотя, в этот момент, логично, что без обдува, двигатель отдал тепло всем окружающим элементам.

И если кипит в топливных магистралях, где-то рядом с двигателем, то расходный бак не поможет. Все заизолировано, кроме паука, то есть топлипроводов от распределителя до инжектора.

На Злине летал на 95м с обычной заправки в такую же жару. И тоже низкоплан.

Не может быть "плавающая" проблема в бензонасосе? В описании пишут ,что перебои могут возникнуть, если ослабла пружина.
 

maximL13

Люблю летать на дельталёте !
Откуда
Wjazma
Магнето какова года????? Проверьте магнето!!!! Им срок годности 5 лет или 500 часов. Высоковольтные провода посмотрите на пробой.
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Магнето какова года????? Проверьте магнето!!!! Им срок годности 5 лет или 500 часов. Высоковольтные провода посмотрите на пробой.
Проявляется только в жару. Думаем, все-таки, кипит в распределителе. Магнето, скорее всего ни причем. Тогда это не зависело бы от жары.
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Короче, все нормально. Надо делать паузы в жару за 30 ть между полетами. Или на повышенных оборотах пробку выгонять, заодно и обдув лучше. Никуда не денешься,  такая схема питания и особенности эксплуатации..
 
Вверх