Мотор наверное М-332, нет?
К сожалению должен вам сообщить , что применение на пилотажных самолётах двигателей ЛОМ сопряжено с многими сложностями , а именно :
При выполнении агресивного пилотажа с большими перегрузками лопаются фланцы корпуса топливного насоса форсунок.
Согласно бюлетня ,
КАЖДЫЕ 25часов ( при полётах на пилотаж) неоходимо проводить ренгеноскопию носка коленвала.
При эксплуатации возникает проблема затяжки гайки на носке коленвала с соответствующим моментом , и последующей его контровке.т.к. там своя специфика. Она или получается недотянутой или перетянутой..( этим мы поставили в тупик чехов)
Свечи очень дорогие и как правило ненадёжно работающие, без возможности их замены на другого производителя. Из опыта могу сказать , что больше половины комплекта свечей
НЕ отработали даже 250 часов .
В сравнении с М-14П или АИ -14РА двигатели ЛОМ более нежные двигатели ,не терпящие хамского к себе отношения .Жестоко мстящие за это.
Для увеличения ресурса имеет смысл применять только высококачественное масло AEROSHELL W100
По сравнению с МС-20 ресурс чехи на нём дают на 600 часов больше ( три продления по 200 часов сверх ресурса в 1000 часов)