План полета через интернет ivprf.ru

Как я уже писал выше, приходится спорить по поводу получения разрешения на вылет в ЗЦ по телефону, уведомления ПВО и пр. Я думаю, у каждого, кто уже пользовался, найдётся чем поделиться. 
Я активный пользователь СППП подано больше 50 планов, почти все вопросы утрясли с системой, кроме того что через нее нельзя передать задержку или какие другие разовые изменения согласно ТС-95, если есть вопросы стучите в аську 95748458 на сайте бываю редко
 

silver wings

www.дельталетюг.рф
Откуда
Краснодар
Попытался подать план в Южном ЗЦ и получил отказ. Причина отсутствие СЛГ и страховки ГО (не занесены в реестр). Кому и как подовать номера СЛГ и Страховки?
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Страховка и СГЛ внесённые в реестр?
Либо что-то новое либо чушь какая-то.

Попробуйте на SAON поспрашивать, там есть тема и  представитель ЕС ОРВД
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=4235&sid=e7226cf6198b32a8ef7796e72e446a9d
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Попытался подать план в Южном ЗЦ и получил отказ. Причина отсутствие СЛГ и страховки ГО (не занесены в реестр). Кому и как подовать номера СЛГ и Страховки? 
Читайте ТС-95 и рекомендации к нему. Там перечислено все, что нужно для подачи плана, других документов требовать с вас не имеют права. СЛГ и страховку можете выписать за пять минут до вылета. Подать план можете хоть на Боинг с Васей Пупкиным за штурвалом. Ответственность  наступит при попытке управлять этим Боингом без соответствующих документов на борту. К сожалению Южное МТУ это отдельный зоопарк спорить с которым мало кто решается по причине не желания связываться и готовности станцевать все, что они захотят. Так что если завтра потребуют свидетельство о браке не удивляйтесь. Такого беспредела нет больше ни в одном территориальном управлении. В общем они как государственный орган отказали вам как гражданину в приеме документов без законного основания. Что делать с этим дальше решайте сами.
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Попытался подать план в Южном ЗЦ и получил отказ. Причина отсутствие СЛГ и страховки ГО (не занесены в реестр). Кому и как подовать номера СЛГ и Страховки? 
А есть СЛГ и страховка именно на тот борт, который указан в заявке? Если есть отправьте копии в МТУ.

Южное МТУ и ЗЦ славится своей е..тостью на все то место, которое у нормальных людей называется головой.

Формально отказать в подаче плане конечно они не могли, однако если СЛГ нет, то прав на ИВП тоже нет, и суд вам скорее всего откажет.

Практика отказа планов на основании отсуствия СЛГ не нова.
ЗЦ запрашивает соотв. МТУ и получает  эти данные.
И этот случай не единичный.

Более того, мне известен случай, когда борт не выпустили с аэродрома, потому что аэродром (не борт!), он же эксплуатант, был должен денег за аэронавигацию.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
А есть СЛГ и страховка именно на тот борт, который указан в заявке? Если есть отправьте копии в МТУ.
Дополнительно предложи телефон магазина где можно купить портативный факс для удовлетворения хотелок отдельно взятого МТУ.

Формально отказать в подаче плане конечно они не могли, однако если СЛГ нет, то прав на ИВП тоже нет, и суд вам скорее всего откажет.
Еще раз. План полета это заявление о намерениях составленное  в соответствии с табелем сообщений где указано все необходимое для подачи такого плана. Все требования свыше этого не законны а значит могут быть наказуемы. Составлено правильно, запретов и ограничений нет, ОБЯЗАНЫ принять и выдать условия ИВП. Не успею получить СЛГ и страховку за пять минут до вылета, переподам план и поменяю ВС. Мои действия законны до начала использования ВП. Есть желание проверить законность моих действий? Организуйте визит инспектора ФСНСТ на старт для проверки.
Есть силы? Боритесь. Нет? Повернитесь и слегка нагнитесь.
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Сотри эту хрень и напиши  лучше в прокуратуру.
Ст. 286 УК РФ.
 

Томми

Я люблю строить самолеты!
Кто знает, дадут ли доступ в этой системе иностранец? Конечно, номера свидетельство пилота, или регистрации воздушного суда  в Русских системах нет. Но, свидетельство пилота есть, выдано по нормам ИКАО.
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Кто знает, дадут ли доступ в этой системе иностранец? Конечно, номера свидетельство пилота, или регистрации воздушного суда  в Русских системах нет. Но, свидетельство пилота есть, выдано по нормам ИКАО. 
Не видно причин не дать.
Надо написать заявление на имя А.В.Нерадько.
Готовы поработать курьерами - забросить его в экспедицию Росавиации.
 

Artlion

Я люблю строить самолеты!
В статье сказано, что на огород все равно сесть не разрешат,
а как быть с гидропланом?, взлет с воды, полет над сушей, посадка в озеро. Где почитать про специфику разрешенных взлетов и приводнений? для такой техники?
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
В статье сказано, что на огород все равно сесть не разрешат,
В какой статье? Кто не разрешит?

а как быть с гидропланом?, взлет с воды, полет над сушей, посадка в озеро. Где почитать про специфику разрешенных взлетов и приводнений? для такой техники?
Разрешено. Никакой "специфики".
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
В какой статье? Кто не разрешит?
Пардон, в этой- http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/18/204073.html
Просто уведомляешь известным способом и всё?
Для начала просто изучаем первые три главы ФАП-128 вместо статей из журнала. Вот здесь можно скачать:
http://www.saon.ru/forum/download/file.php?id=22647
Мне очень кажется, что это лучший способ понять суть вопроса...
Как то не аккуратненько планировать ИВП по статьям из журнала...
 

aes

RIP
Откуда
Москва
И эта ветка на этом форуме останется для конкретных вопросов и людей, которым действительно нужны вполне конкретные ответы. Как правильно, как грамотно заполнить то, что в ТС-95 не написано. Здесь всегда готов и помочь и проконсультировать и поделиться чем могу.
 

Горец

Я люблю летать на чём можно летать!
Откуда
г.Махачкала
Помогите разобраться с воздушным пространством в Махачкале. ПП на расстоянии 34 км от КТМ "Уйташ. Навигация ссылаеться на Приказ Росавиации от 12.05.2011 N 256.
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИИ)

ПРИКАЗ

12.05.2011г.
№ 256
Москва

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ОСОБОГО РЕЖИМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА


В соответствии с пунктом 55 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 N 138 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 14, ст.1649), на основании представления Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации от 11.02.2011 N 205/307/243

приказываю:    

1. Установить особый режим использования воздушного пространства в районе, ограниченном в горизонтальной плоскости координатами: геоточка 44°43'53" с.ш. 44°28'39" в.д., геоточка 44°29'01" с.ш. 44°06'29" в.д., Прохладный (43°46'10" с.ш. 44°01'00" в.д.), Владикавказ (43°02'00" с.ш. 44°40'00" в.д.), геоточка 42°36'30" с.ш. 45°16'51" в.д., далее по государственной границе Российской Федерации с Грузией, Азербайджаном, по береговой черте Российской Федерации до Махачкала (42°58'40" с.ш. 47°31'07" в.д.), Кочубей (44°23'42" с.ш. 46°35'40" в.д.) до геоточки 44°43'53" с.ш. 44°28'39" в.д.; в вертикальной плоскости на высотах от земли до 5100 м, исключая из указанного района воздушное пространство, ограниченное в горизонтальной плоскости радиусами от контрольных точек аэродромов (далее - КТА) Махачкала (Уйташ) - 60 км, Владикавказ (Беслан) - 50 км, Грозный - 50 км, Слепцовская (Магас) - 30 км; в вертикальной плоскости - на всех высотах.    

2. Полеты воздушных судов в районе особого режима использования воздушного пространства запрещаются, за исключением:

полетов воздушных судов литеров "А" и "К", а также полетов воздушных судов, выполняемых для их обеспечения;

полетов воздушных судов по международному и внутреннему расписаниям, с отклонением от международного и внутреннего расписаний в (из) аэропортов, расположенных в районе особого режима использования воздушного пространства;

полетов воздушных судов, следующих транзитом через район особого режима использования воздушного пространства по установленным воздушным трассам;

полетов воздушных судов вне международного и внутреннего расписаний в (из) аэропортов и аэродромов, расположенных в районе особого режима использования воздушного пространства, по согласованию, в каждом отдельном случае, с 4 командованием ВВС и ПВО Южного военного округа;

полетов воздушных судов государственной авиации Российской Федерации;

полетов воздушных судов для проведения работ по оказанию помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера по согласованию с 4 командованием ВВС и ПВО Южного военного округа.

3. Для выполнения внутренних полетов установить маршрут входа в район аэродрома Грозный: пункт обязательного донесения (далее - ПОД) Наста - КТА аэродрома Грозный (выход из района аэродрома в обратном направлении) на высотах 3600-4500 м.

Для выполнения международных и внутренних полетов установить маршрут входа в район аэродрома Грозный: ПОД Пинта - КТА аэродрома Грозный (выход из района аэродрома в обратном направлении) на высотах 3300-6000 м.    

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Росавиации А.В.Ведерникова.

Руководитель
А.В.Нерадько
 

Вложения

  • 139,1 КБ Просмотры: 96
Вверх