Вы не могли бы озвучить Ваши вопросы и ответы по конструкции?
Особенно интересует конструкция крыла /крепление обшивки, нервюр/ с фотографиями крупны планом.
Хвостовая балка и кессон крыла соединены шарниром, который лекго фиксируется шпилькой. В положении "по-походному" свернутая вокруг лонжерона обшивка крыла по шарниру складывается назад, к килю. Хвостовая балка со соженными крыльями - одно целое при транспортировке. Укладываются в общий чехол.
Кессон и хв. балка - углепластиковые. Нервюры на шарнире в положении "по-походному" прижимаются к лонжерону. При приведении в "боевое" положение они просто вытягиваются веревкой до упора с задним дюралевым лонжероном где и фиксируются. ВСЕ соединения - быстроразборные, особенно меня удивило решение по болту, крепящему стабилизатор: коловка у него под Г-образный шестигранник. После затягивания болта ключ остается в головке болта и прижимается нижней нервюрой киля. Выпасть он физически не может и играет роль контровки.
Вес пустого планера - ок. 120кг. На аэродром его привезли на обычном VW Passat с крышным багажником.
Фотографии выложил все, что были - поехал неподготовленным. Если попаду как-нибудь на полеты - возьму с собой нормальный фотоаппарат.