Плюсы и минусы разных типов ЛА, оценки экспертов, советы и т.д.

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
На паромоторе с потерей скорости ты не пострадаешь, если на самолёте свалишься, при отсутствии опыта и малой высоты, шансов остаться живым немного. Лучше всё же полетать на двухместном с опытным летчиком до самостоятельного вылета, как минимум.
 

AnPl

Я люблю строить самолеты!
Откуда
донецк
На парамоторе с потерей скорости ты не пострадаешь, если на самолёте свалишься, при отсутствии опыта и малой высоты, шансов остаться живым немного. Лучше всё же полетать на двухместном с опытным летчиком до самостоятельного вылета, как минимум.
Дельный совет,но мне это известно.Вот немного не понимаю уважаемых коллег,почему меня раскритиковали за эту тему...Почему в данном разделе разобрать простой вопрос раскрывающий свойства присущие рассматриваемому аппарату(аэродинамическое качество,поведение на критических режимах полёта,какая пассивная безопасность,насколько конструкция защищает пилота при непредвиденных посадках).К этому можно добавить для каких целей тот или иной аппарат больше подходит.Это просто наброски или примеры что можно рассмотреть.Информация по этой теме есть в других темах,читал,но она разбросана хаотично между рассуждениями и спорами о расчетах того или иного элемента конструкции самолёта.Я хотел многократно уже повторяю самого начала,рассмотреть данные вопросы в чистом виде.
 

AnPl

Я люблю строить самолеты!
Откуда
донецк
Теперь ещё уточню задачу.Рассматриваться должны ЛА сухим весом немного за сто кг.Я уже устал повторять,не нужно много конструкций анализировать.Просто основные,что построено нашими любителями из доступных материалов и которые реально можно построить самому.Другое дело уважаемые коллеги если сриди вас одни теоретики и специалисты по расчетам или пилоты тяжолой авиации в прошлом,тогда конечно совета не будет.
 

AnPl

Я люблю строить самолеты!
Откуда
донецк
Вот мне дали много советов,но вот кто расскажет,что он построил,как летает или на чем другом летал...Еще сужаю цель задачи.Приведу пример того как бы мне хотелось вести диалог и что то узнать.Предположим, здесь некий человек задаёт мне вопрос"Хочу научиться летать на параплане,но с мотором или без пока не знаю,посоветуйте,что выбрать,что безопасно,что нет?"Чтобы я посоветовал.Покупай модель учебно тренировочную,годиться и под мотор и для свободных полётов,туповато в управлении,но в болтанке стабильно,как зря не сложится.В случае остановки мотора,снижается быстро,качество плохое,учитывай над чем летиш.Хочешь экстрима-покупай спортивный купол,заодно надо и спас систему,потому,что складывается очень легко при сочетании ошибки и погодных факторов.Но летает хорошо,качество около 9 едениц.Вот,что хотел сравнить по приведённому примеру смотрите фото
 

Вложения

AnPl

Я люблю строить самолеты!
Откуда
донецк
Вот,начнем с биплана,чем он хорош, в чем незаменим по сравнению с другими ЛА,а может все самолёты одинаковы и ничем принципиально не отличаются друг от друга...
 

ФЛАшник

Ещё не налетался.
AnRl сказал(а):
а может все самолёты одинаковы и ничем принципиально не отличаются друг от друга...
Принципиально-да,как и автомобили,а вот "одинаковы"-нет!
Даже среди самолетов одной схемы (но разных типов) одни Вам понравятся,а другие-нет. Даже без учета стоимости.
 

Const163

Участник АЭЛА России
AnPI,
Сейчас тебя научат как жить правильно))
По своему опыту: учился летать на Як 52 -  весьма полезно, но очень дорого.
Мой совет - строить проверенный аппарат точно по чертежам (например Питенпол или Пайпер).
Полетать с инструктором на самолете близком по весу и скоростям и поэтапно осваивать свою технику.
Строить лучше то, на чем сможешь иметь достаточный налет для поддержания техники пилотирования с учетом твоих погодных условий.
 

Const163

Участник АЭЛА России
Такой совет оттого, что не всегда возможно построить то, на чем есть возможность учиться. И наоборот, нет возможности приобрести/построить то, на чем учился. К примеру - можешь построить пайпер, а учиться есть возможность на А-27.
Весь разговор о ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ летном обучении на самолете. Если есть базовые навыки, легче освоить новый тип. 
 
snmon сказал(а):
Он сам пришёл и просит, чтобы научили.
   Не-не...   Тут проблемка ещё глубжее и прикольней...
Человек даже не хочет ходить по форуму и задавать в соответствующей ветке вопросы.   Он создал абстрактную тему в одном месте и хочет что б сразу весь форум пришёл к нему и начал его учить...      Хотя даже если открыть почти любую книжку по авиации, там будет сказано что - ЛУЧШЕ КЛАССИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ЕЩЁ НИЧЕГО НЕ ПРИДУМАЛИ.   (единственное что б я к этому добавил то, что нужно ещё учитывать посадки самодельных самолётиков на не оборудованное поле, а значит верхнеплан для них будет самое "то" (что б низкорослые кустики крылом не "гладить")    Всё...     Зачем ещё что-то дополнительно спрашивать ?     Что б вам тут трипланов накидали или уток и расписывали их преимущество опуская технично недостатки ?..
    По форуму ходить нужно, не лениться...    И задавать вопросы если что... 

    И к стати в автомобильной промышленности тоже уже давно классическая схема корпуса имеется.    (автомобили фирмы "Порше")  
 
построено нашими любителями из доступных материалов и которые реально можно построить самому
   Вот даже тут и то у вас обломчик получается, по тому что одни любители живут не подалёку от "одних" доступных материалов а другие возле "других" доступных материалов.   Исходя из этого и выбирается то из чего будет изготовлен самолёт.
 

Const163

Участник АЭЛА России
то snmon warwarwetterweg  - все верно,но если есть богатый опыт, так дай человеку реальный совет как осуществить мечту с учетом его возможностей.
Мой небогатый опыт подсказывает что либо есть бабло, либо его -нет. В случае, если есть- все можно сделать правильно с предсказуемым результатом (научиться, купить, летать и т.п.), если нет - то всякие кривые варианты.(ИМХО)
 
Точно так. Или есть бабло, а тогда начинай редьку есть с какого хошь конца. Или нету, а тогда следуй советам, которые исчерпывающе даются в блоке из первых десяти ответов твоей темы. Первый вариант в большинстве случаев исключает даже мысли обо всяком геморрое со строительством. Второй вариант в большинстве случаев обнаруживает тупизм от нежелания знать правду и желания прочесть то, что отвечает чаяниям. Помечтать.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
А более "доброго" совета, чем построить, а потом пойти поучиться на чем-нибудь другом, придумать трудно.
У меня есть знакомые, которые построили и уже после этого, научились летать. Есть тип людей, которые  хотят ни от кого не зависеть. Они сами строят самолёт, в своём гараже, в квартире. Сами медитируют полёты. В гараже.  :)  И сами учатся летать. Причём процесс строительства, на первом месте. Правильно это? Нет. Но такие люди есть. Для них полёт не цель. Попытаться состояться как умелый, упорный и опытный человек.  Найти себя. Думаю можно некоторым пройти этот путь. Без проблем. И... "в процессе пути, собака могла подрасти"...   :)
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Я в этом плане о том, что в процессе строительства, долгого и трудного, некоторые понимают, что лучше попробовать пойти научиться, осознать предмет ожидания. И случается, что человек подрастает в этом плане. Идёт учиться создавать технику и летать. ... выкидывает всё из гаража и головы. Создаёт или присоединяется к коллективу единомышленников. Вот в этом плане "собака могла подрасти". И получается, что есть только один тип ЛА, у которого практически только плюсы. И у каждого он свой.
 

AnPl

Я люблю строить самолеты!
Откуда
донецк
а может все самолёты одинаковы и ничем принципиально не отличаются друг от друга...
Принципиально-да,как и автомобили,а вот "одинаковы"-нет!
Даже среди самолетов одной схемы (но разных типов) одни Вам понравятся,а другие-нет. Даже без учета стоимости.
.
AnPI,
Сейчас тебя научат как жить правильно))
По своему опыту: учился летать на Як 52 -  весьма полезно, но очень дорого.
Мой совет - строить проверенный аппарат точно по чертежам (например Питенпол или Пайпер).
Полетать с инструктором на самолете близком по весу и скоростям и поэтапно осваивать свою технику.
Строить лучше то, на чем сможешь иметь достаточный налет для поддержания техники пилотирования с учетом твоих погодных условий.
Вот два человека только ответили на мой вопрос процентов на 10 не более.Просто разочарован,вроде не потурецки пишу....Я даже  пример на параплане привёл, какой ответ хотел бы получить.Зачем здесь это жонглирование словами,соревнование в острословии,поиск и нахождение какого то злого тайного умысла в этой теме,типа я обязываю оказывать мне услугу.... :(.То за-л,то хочет стравить,не хочет по форуму ходить.А как еще общаться,я же не принуждаю к общению,нечего сказать-дело такое.Пробовал и личные сообщения писать,конечно отвечали.Но это однобокое видение вопроса,а при коллективном обсуждении кто то может заметить неточность в чем,добавить исправить.Тут только плюсы.И какая проблема в каком разделе?Этот раздел Постройка ЛА собственной кострукции.
 

AnPl

Я люблю строить самолеты!
Откуда
донецк
С нуля я не собираюсь ничего строить и изобретать.Уже говорю конкретней некуда.Хотел больше узнать о самолете Арго,если кто летал,есть опыт.Хотел поспрашивать специалистов по расчетам,возможны ли незначительные изменения в конструкции данного самолёта,хотя бы примерный ответ получить.В часности можно ли увеличит площадь крыла,как изменятся характеристики?
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
AnRl сказал(а):
Хотел больше узнать о самолете Арго
Если хочется узнать об Арго, то лучше почитать профильную ветку про него, там много всего интересного.
Еще очень полную и хорошую характеристику можно почитать вот здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1429819812/180 в 197 посте.
 
Вверх