Плюсы и минусы разных типов ЛА, оценки экспертов, советы и т.д.

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Ладно,цитирую:"У крыла можно найти особую точку,называемую фокусом крыла,замечательное её свойство в том,что если через эту точку провести ось вращения,то подъемная сила крыла создаст постоянный момент вращения,не зависящий от угла атаки при условии постоянства скорости потока воздуха.Если уравновесить момент на одном угле атаки,то крыло будет в равновесии и на других углах атаки,т.е. в безразличном равновесии.Точка приложения этого ,постоянного момента находится в фокусе крыла т.к. в этом случае она не создает момента.У симметричного профиля крыла точка приложения  подъемной силы не зависит от угла атаки и всегда находится в фокусе крыла."
Я наверное путаю смысл слово приращение с прибавлением,увеличением.Или нет?Что не так?
Нет, никакой разницы между приращением и увеличением ( но и с уменьшением тоже) нету. Ваша ошибка в том, что если через фокус провести ось - подъемная сила крыла создаст постоянный момент вращения,не зависящий от угла атаки, что вовсе не равнозначно тому, что профиль будет уравновешен относительно этой оси.
Установив ось вращения на четверти хорды для симметричного профиля, мы можем ставить его под разными углами к потоку - он и будет оставаться на этом угле, т.к. равновесие его безразличное. Замечу, правда, что речь идет о докритических углах, пока нет срыва.
Установив ось вращения для S-образного профиля в центре давления, или несколько спереди, или сзади, убедимся, что профиль установился под конкретным углом атаки и после выведения его на другой угол в обе стороны - он вернется к начальному углу. Сместив ось вращения, картину мы не изменим - только равновесный  угол атаки окажется другим.
Наоборот, у выпуклого профиля вообще невозможно найти такую точку - профильв любом случае захочет свалиться либ на пикирование, либо на кабрирование.
 

Dodge Sullivan

Я люблю строить самолеты!
Товарищи!
Такой вопрос.
Есть разные профили крыльев. У каждого крыла своя характеристика: подъёмная сила и сила сопротивления при изменении тангажа и отклонении закрылка. Есть каталог с этими характеристиками.
В тоже время много самолётов строят с простыми крыльями, обтянутыми тряпкой и вогнутой нижней поверхностью, вот как на фото внизу.
Где найти координаты такого крыла и его характеристики?
Где найти технологию обтяжки такого крыла?

где найти координаты профиля и технологию обтяжки , например вот такого крыла???

 

TSP3

Я люблю строить самолеты!
Есть такая книжка "Практическая аэродинамика дельтаплана", авторы: Азарьев, Горошин, Силиков, там много чего есть ;)
 
Вверх