По вопросу получения СЛГ для ВС

Boris67

Я люблю строить самолеты!
Спасибо всем принимающим участие, особенно су27. Письмо надо шлифануть и отправлять.
По поводу бензина попробую связаться с чехами, чем чёрт не шутит. Andrey, тоже жду информации от Вас.
 

andrey

ОКБ "Дельфин"
Boris67 сказал(а):
Andrey, тоже жду информации от Вас. 
думаю, что недели две еще времени займет на комплексное заключение. если есть возможность "шлифануть" письмо, то надо это сделать, а то я как-то не мастер в этом деле.
и по поводу массовости - может кто еще надумает, есть желающие?
я так понял, что товарищ на Северо-Западе как минимум еще один есть.
 

Boris67

Я люблю строить самолеты!
Новая информация, но пока весьма расплывчатая. Подготовлен новый документ, типа разъяснение
по поводу предыдущих телеграмм. Нерадько уже подписал, но почемуто не подписал Евдокимов (это всё со слов и через посредников). Но вроде как Центрам оставили выдачу заключений за исключением
нескольких, допустивших грубые нарушения. А что с серийными самолётами - нет информации.
Пока попытаюсь выяснить подробности.
 

valery22

Снова хочется строить самолеты!
Кто нибудь может ответить, есть ли  в России понятие Сверх Лёгкий Летательный Аппарат с сухим весом менее 115 кг, для которого не требуется регистрация и для управления которым не нужно пилотское удостоверение?
Моему пилотскому уже более 10 лет, получал где-то в конторе в Тушино, щас и не вспомню, и восстановить не пытаюсь.
Решать регистрационные проблемы настоящего самоля и не собираюсь - не по деньгам.
Всё что я хочу - Летать. В районе аэродрома или еще в каких либо местах не запрещённых для таких полётов.
Есть ли в Моей Стране чётко оговореные критерии минимального веса для летательного аппарата типа мотопараплана, планера, микросамолета, для которого не требуется регистрация и пилотское?
Для наземного транспорта же такие критерии чётко определены!
 

pilot-PA

Я люблю самолеты!
Откуда
uuec
sharaborov сказал(а):
Есть ли в Моей Стране чётко оговореные критерии минимального веса для летательного аппарата типа мотопараплана, планера, микросамолета, для которого не требуется регистрация и пилотское?
Для наземного транспорта же такие критерии чётко определены!
Если речь о России то нет, а как же нашим чиновникам жить??????

Boris67 сказал(а):
Подготовлен новый документ, типа разъяснение
по поводу предыдущих телеграмм. Нерадько уже подписал, но почемуто не подписал Евдокимов (это всё со слов и через посредников). Но вроде как Центрам оставили выдачу заключений за исключением
нескольких, допустивших грубые нарушения. А что с серийными самолётами - нет информации.
Пока попытаюсь выяснить подробности. 
Час назад общался с Яблонским. Он сказал, что у них лежат шесть заявок которым он хода пока не даёт, им же отправлено письмо Евдокимову о невозможности силами МТУ проводить сертификацию (в кратце), поэтому они ожидают реакции ФАВТ.
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Boris67 сказал(а):
Но вроде как Центрам оставили выдачу заключений за исключением
нескольких, допустивших грубые нарушения.
Центрам (кроме МАИ, у которого итак срок истек 09.04.10) никто ничего и не запрещал.
Нынешний колапс связан
1) с невозможностью проводить серитификацию силами МТУ
2) с невозможностью сертифицировать серийные ВС и имеющих типовую контрукцию как ЕЭВС.

sharaborov сказал(а):
есть лив России понятие Сверх Лёгкий Летательный Аппарат с сухим весом менее 115 кг, для которого не требуется регистрация и для управления которым не нужно пилотское удостоверение?
Такого понятия в современном законодательстве России нет и в ближайшее время не предвидится.

pilot-PA сказал(а):
Час назад общался с Яблонским. Он сказал, что у них лежат шесть заявок которым он хода пока не даёт, им же отправлено письмо Евдокимову о невозможности силами МТУ проводить сертификацию (в кратце), поэтому они ожидают реакции ФАВТ. 
Аналогичная ситуация и в других МТУ.

Но минимум до октября ловить нечего. Реакции не будет.
 

Boris67

Я люблю строить самолеты!
Ладно, пока подождём информации. Так не может висеть до бесконечности.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Вот, завтра высплюсь и повезу челобитную в приказ транспортный, не поможет, Кесарю, если и Кесарь не поможет, Царю. Ну а если сам Царь не поможет, то надо за вилами в сарай идти... :( :( :(


                                 Уважаемый Игорь Евгеньевич!

     С 2005 года я выполняю полеты на ЕЭВС АОН, зарегистрированном в государственном реестре и имеющем сертификат летной годности ЕЭВС, выданный в  установленном порядке  и имею летное свидетельство, выданное ВКК ГА.  В настоящее время я эксплуатирую два  ЕЭВС "Евростар"- регистрационный знак RA-0601G  и Л-42 - регистрационный знак RA-0786G. Я регулярно оплачиваю транспортный налог за указанные ЕЭВС, являюсь законным пользователем воздушного пространства РФ и хотел бы им оставаться в будущем. 
Однако,  МТУ ЦР отказывает мне в настоящее время в выдаче решения на проведение работ по продлению сертификатов летной годности на указанные выше ЕЭВС. Такие же отказы получают владельцы ЕЭВС на всей территории РФ. Причиной этого является следующая телеграмма:




При этом МТУ ссылаются на отсутствие в управлениях специалистов, способных проводить подобные работы и отсутствие правовой базы для проведения сертификации ЕЭВС с целью их допуска к эксплуатации силами МТУ.
     Эта телеграмма вступает в противоречие с ФАП "Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения", утвержденных приказом Минтранса России от 17.04.2003 № 118 и лишает владельцев ЕЭВС законного права получения сертификата летной годности и выполнения полетов. Фактически нарушены мои конституционные права и права других граждан владельцев  ЕЭВС АОН.
     Данная телеграмма вторгается в область нормативно-правового регулирования, которым ФАВТ не имеет права заниматься и усиливает коррупционную составляющую, так как, не имея возможности брать деньги за сертификацию официально, в МТУ, которые будут этим заниматься, будут брать их в конвертах и в количестве по своему усмотрению.
     Вызывает удивление и недоумение, как чиновник Росавиации такого ранга мог издать и подписать эту телеграмму, которая может говорить о его полной  некомпетентности.
     В своем представлении, упомянутом в телеграмме, Генеральная прокуратура указала на то, что Росавиация устранилась от своих функций по аккредитации центров по сертификации.  Указанной телеграммой Росавиация фактически устраняется и от своей функции по организации и проведению работ с целью допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения
Уважаемый Игорь Евгеньевич прошу Вас разобраться в указанном вопросе и дать поручение Росавиации отменить действие указанной телеграммы, которая не соответствует действующим правовым нормам и резко тормозит развитие АОН в нашей стране.
 

Вложения

Singleprop

Я люблю и баста!
Откуда
Дефолт-сити
Я тоже отправлю.
Для пущей эффективности желательно бы отправить коллективное письмо. Причем сразу царю-батюшке. По крайней мере, из Администрации спустят  на контроле.
Готов изложить письмо в "коллективной" редакции и организовать сбор подписей. Если, конечно, кто-то ещё захочет побороться.
 

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
По поводу коллективного письма - это только как дополнение к индивидуальным письмам. Так как здесь количество имеет значение -  каждое письмо надо зарегистрировать и ответить.
 

Singleprop

Я люблю и баста!
Откуда
Дефолт-сити
Согласен. Нужно ворошить со всех сторон.
Ну так будем что-то совместно делать, или как всегда по норам?
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
076 сказал(а):
Вот, завтра высплюсь и повезу челобитную в приказ транспортный, не поможет, Кесарю, если и Кесарь не поможет, Царю. Ну а если сам Царь не поможет, то надо за вилами в сарай идти... 
Попробую провести агитацию за такие-же письма в Сибири. Тумору.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
andrey сказал(а):
Что-то Лодочник молчит... может его там повязали за белы рученьки, так на всякий случай, чтоб с челобитными не ходил почем зря  ;D
Не, не повязали, там только почтовый ящик канцелярии, ящики у нас пока вязать не научили. В понедельник узнаю входящий номер письма и будем ждать ответа, остальные похоже просто ждут...
 

EVA

Откуда
Жуковский
С момента вступления в силу Постановления Правительства от 24 февраля 2009 г. №163 "О порядке аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по оценке соответствия" все ЦС оказались вне правового поля. Минтранс должен был провести через Минюст соответствующий подзаконный акт - "Административный регламент исполнения государственных функций по аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), осуществляющих работы по оценке соответствия объектов ГА". Прокуратура РФ указала на недопустимость привлекать организации, которые не аккркдитованы Росавиацией. Сертификаты аккредитации ЦС должны быть подписаны А.В. Нерадько и никем иным, т.к. в соответствии с Постановлением Правительства от 23.06.08 г. №467 Росавиации приданы функции по аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) в установленной сфере деятельности.
Авиарегистр МАК в ряде заключений по расследованию АП неоднократно делал предложение Авиационной Администрации ввести Временное положение о порядке допуска к эксплуатации воздушных судов, не имеющих сертификата типа АР МАК, имевших сетификат типа или экспортный сертификат иностранного государства, приобретенных и ввезенных в Россию частными лицами для некоммерческого применения.
Всё упёрлось в коррупцию:
-из Административного регламента выкинули простые критерии аккредитации, предусмотренные в постановлении Правительства;
-термин "орган по сертификации" пытаются привязать к уполномоченному "органу" ГА, в то время как в соответствии с ФЗ №184 "О техническом решулировании" статус "Органа по сертификации" может иметь и индивидуальный предприниматель;
- МТУ хотят, чтобы индивидуальные предприниматели заключали договоры с ними (для легализации официальных откатов);
-АР МАК "оседлал" АП-21 и близко не желает видеть самодельную авиацию, в том числе категории EXPERIMENTAL ("замкнул" на себя выдачу специальных СЛГ экспериментальной и временной категории).
  В целом многое делается, но почему-то бестолково - для удобства чиновников, а не для снижения и исключения издержек граждан. Правда, справедливости ради, граждане сами проявляют вялость в отстаивании своих прав и не способны предложить конструктивные решения законотворческих проблем. Наверно, "богатым" авиаторам взятку дать проще, чем мозг напрягать, а "бедным авиаторам" проще гордо уйти в "партизаны", чем признать себя бедными.
Нужно все-таки напрягать мозг и предлагать собственные конструктивные готовые и оформленные решения.
 
L

L-13

Почему то мне кажется, что запрещать самодельную авиацию не будут. Введут эту уведомительную систему. Разделят небо на части, загонят нас всех на одну поляну и скажут, летайте ТУТ! Слишком большую цену на оформление всех документов то же не сделают, и дешевле чем сейчас не сделают. Не отказываться ведь чиновникам от денег.  Потому что если дороже чем сейчас будет, то все кто хоть сейчас легально летает, тоже осядут в партизаны. А это хоть какая то, но кормушка. Сейчас всех прижмут ужесточением наказания за незаконное использование воздушного пространства, все побегут регистрироваться. А чиновникам что останется, да только бабки считать!!!! Все побегут оформляться. Нас ведь много. Я не представляю себе как такое может быть! Что бы чиновник лишился источника дохода от самодельщика! Построил самолет! Или купил самолет. Плати, плати, и еще раз плати. А если запретят самодельщину, то чинуши лишатся источника дохода. Поэтому самая большая опасность как мне кажется, заключается не в разрешат, не разрешат! А в цене! Сколько нам это будет стоить!!!  Может сейчас такая не разбириха из-за того, что переходный период?! Это чисто мои мысли! Основанные на предположении и маленькой логики! Как поступить бедному чиновнику. Делема!
 

михаил

А мне летать охота.
Откуда
Коми Ухта
По слухам, в прошлую пятницу в Росавиации должна состоятся конференция по этому поводу. В понедельник узнаю.
 
Вверх