Почему фюзеляж не делают в форме капли

PS.aero

Я люблю строить самолеты!
В связи с этим вопрос: почему фюзеляж не делают в форме капли?
Реактивные самолёты стараются строить с соблюдением Правила площадей (согласно которому площадь каждого сечения самолёта, включая крыло, оперение и мотогондолы, должно быть равно площади соответствующего сечения веретенообразного тела - не капли, так как капля не оптимальное тело для около- и сверхзвуковых скоростей).

А капот мотора поршневого самолёта выполнен так, чтобы обеспечить прохождение воздуха через рёбра охлаждения и радиаторы - потому часть воздуха проходит через внутреннюю часть. И если правильно сформировать воздуховоды - можно немного снизить сопротивление на этом участке (по аналогии с радиаторами в Ford GT40, воздуховоды радиаторов кторого создают прижимную силу)
 
Вверх