И ещё хочу добавить..... ФАП это огульный документ созданный людьми не имеющими опыта полётов на мелкой щепке. Когда я летал на Ан 2 при разговре, когда они узнавали, что ты на Ан2, они как бы с пренебрежением говорили а.... Андвашник. А полёт на малой авиации сложнее чем на кораблях и это не голословно. Когда я пересел на Ту 134 мне всёвремя казалось, что я что то не доделал. Было не чего делать. На Ан 2 же водички по пить некогда когда пробираешся в сложняке ищешь какую нибудь деревушку чтобы больного забрать. Да ещё присмостится на ограниченую площадку. Бывало и так, сесть то сел, а взлететь, места не хватает. Снег сырой по пояс лыжи не катятся. Вот и бегаешь утаптываешь потом по своим следам взлетаешь. Так вот эти корабельщики успешные быстро продвигаясь сейчас сидят и пишут документы для нас. Не для кого не секрет, чаще всего происшествия происходят с проверяющим на борту. Я считаю малая авиация должна быть отдельным ведомством. А не АОН. Нет, это авиация не общего назначения, а избранная авиация и управлятся должна Ассоциативно. Как отдельный орган. И не кто не должен писать для неё документов кроме её ассоциации. Раньше в законе был пункт вмешательство в деятельность другого предприятия. Это считалось противозаконным.
Пишу..... Сам не знаю для чего пишу, всё равно всё растворится в пространстве. Вот я пилот равнинной и холмистой местности и не когда бы не стал писать наставление для полётов в горной местности. Там нужно столько знать не только о поведении самолёта но и овоздушных массах и их движении в сответствии с временем суток. Фён, бора, ветры пасаты..... всё нужно знать и уметь использовать эти знания. И потому если я пишу про документы, это не значит что я говорю как я их понимаю, а говорю на сколько они на мой взгляд не правильны, или не правильно понимаются другими, и как всё должно быть на самом деле.
Пишу..... Сам не знаю для чего пишу, всё равно всё растворится в пространстве. Вот я пилот равнинной и холмистой местности и не когда бы не стал писать наставление для полётов в горной местности. Там нужно столько знать не только о поведении самолёта но и овоздушных массах и их движении в сответствии с временем суток. Фён, бора, ветры пасаты..... всё нужно знать и уметь использовать эти знания. И потому если я пишу про документы, это не значит что я говорю как я их понимаю, а говорю на сколько они на мой взгляд не правильны, или не правильно понимаются другими, и как всё должно быть на самом деле.