подача плана полёта

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
И ещё хочу добавить..... ФАП это огульный документ созданный людьми не имеющими опыта полётов на мелкой щепке. Когда я летал на Ан 2 при разговре, когда они узнавали, что ты на Ан2, они как бы с пренебрежением говорили а.... Андвашник.   А полёт на малой авиации сложнее чем на кораблях и это не голословно. Когда я пересел на Ту 134 мне всёвремя казалось, что я что то не доделал. Было не чего делать. На Ан 2 же водички по пить некогда когда пробираешся в сложняке ищешь какую нибудь деревушку чтобы больного забрать. Да ещё присмостится на ограниченую площадку. Бывало и так, сесть то сел, а взлететь, места не хватает. Снег сырой по пояс лыжи не катятся. Вот и бегаешь утаптываешь потом по своим следам взлетаешь. Так вот эти корабельщики успешные быстро продвигаясь сейчас сидят и пишут документы для нас. Не для кого не секрет, чаще всего происшествия происходят с проверяющим на борту.  Я считаю малая авиация должна быть отдельным ведомством.  А не АОН. Нет, это авиация не общего назначения, а избранная авиация и управлятся должна Ассоциативно. Как отдельный орган. И не кто не должен писать для неё документов кроме её ассоциации. Раньше в законе был пункт вмешательство в деятельность другого предприятия. Это считалось противозаконным.
Пишу..... Сам не знаю для чего пишу, всё равно всё растворится в пространстве.  Вот я пилот равнинной и холмистой местности и не когда бы не стал писать наставление для полётов в горной местности. Там нужно столько знать не только о поведении самолёта но и овоздушных массах и их движении в сответствии с временем суток. Фён, бора, ветры пасаты..... всё нужно знать и уметь использовать эти знания. И потому если я пишу про документы, это не значит что я говорю как я их понимаю, а говорю на сколько они на мой взгляд не правильны, или не правильно понимаются другими, и как всё должно быть на самом деле.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Ты хочешь что бы это стоило двадцать восемь тысяч...?
Я хочу, чтобы была логика в работе государственных органов. Например, если долг, счёт на сумму меньшую, чем вся суета по оплате -- ввести обнуление.
вот это прикол )) это счёт на физ.лицо?
На физлицо.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Мне в обще не понятно, как можно требовать от профессионального лётчика свидетельство пилота СЛА. Крэзи пайлот
Полностью  тебя  поддерживаю  Юра.  Правильнее  было  бы  с  уходом  на  пенсию  пилотское  просто  нужно  выписывать  в  пенсионном  отделе.   ;D ;D ;D
 

WLADIK

Я люблю строить вертолеты!
Откуда
Самара
Работы-АХР. Принадлежность-ФЛА. Протокол составлен фсб далее транспортная и надзор. Надзор еще запросил сведения  у колхоза. У пилота с владельцем трудовое соглашение, а у владельца с колхозом договор. Подал в арбитраж,но перспективы не вижу. Что коллеги думаете?
 

WLADIK

Я люблю строить вертолеты!
Откуда
Самара
Работы-АХР. Принадлежность-ФЛА. Протокол составлен фсб далее транспортная и надзор. Надзор еще запросил сведения  у колхоза. У пилота с владельцем трудовое соглашение, а у владельца с колхозом договор. Подал в арбитраж,но перспективы не вижу. Что коллеги думаете? Да, пространство G/
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Да, пространство G/ 
Ну вы же должны понимать.... ими движет не пространство а просранство. Их коробит то, что вы сокрываете доходы. У нас очень не любят, когда кому то, становится жить лучще. Деньги, деньги, и ещё раз деньги. Вот в чём вопрос. Не дай бог ты получишь безконтрольный рубль. А пространство для них это, что то расплывчатое. Где то слышали, где то читали. Нас всех учили по немногу, чему нибудь и как нибудь.
Докажешь отпустят не докажешь пополнишь бюджет. Не кто за это ответственности не несёт. Нас отучили отвечать за причинённый ущерб. Нас бьют за не выполнение пунктов и пунктиков которые напечатаны так мелко, что и разглядеть трудно а они их знают и чтут, это же зацепочка.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
суходомнапенсиюпилотскоепростонужновыписыватьвпенсионномотделе.
Пилотское просто нужно принимать как пилотское уход на пенсию не означает погашение пилотского. Пилотское это  лишь допуск к определённому типу, на котором ты был оттренирован. Свой же личный саамолёт я могу освоить самостоятельно имея навыки пилотирования без инструктора. Так сказать экстерном. Уйдя на пенсию я же не меняю права. И когда в конце концов начнём соответствовать статусу, существа мыслящие.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Я хочу, чтобы была логика в работе государственных органов.
С этим у нас туговато....
Вовочка испортил в классе воздух его выгнали в коридор. Он стоит и размышляет где же логика я воздух испортил меня выгнали в коридор а сами остались нюхать. ;D
 

bokr

OGN tracker on board
Работы-АХР. Принадлежность-ФЛА. Протокол составлен фсб далее транспортная и надзор. Надзор еще запросил сведенияу колхоза. У пилота с владельцем трудовое соглашение, а у владельца с колхозом договор. Подал в арбитраж,но перспективы не вижу. Что коллеги думаете? Да, пространство G/
В огороде бузина....
Так вас за что выдрали? Причем здесь арбитраж? Надзор чего? Это каша какая-то!!!
Если хотите разбираться приведите нормально все обстоятельства. Что,  в чьём протоколе написано? Какие обьяснительные написали?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Вот ещё один инцидент.  Вчера читаю частный самолёт чуть не столкнулся с вертолётом Путина. И началась истерия. А ведь на деле ничего страшного не происходило. Я верю пилоту. Он пишет разошлись на безопасном расстоянии. Пилот вертолёта видел меня и я его видел. Что значит пройти в опасной близости от вертолёта ПУтина? это ещё надо умудриться. Наверняка вертолёт щёл не в гордом одиночестве. А в сопровождении. Потом есть же понятие, во всяком случае раньше было, опасное сближение это когда борты разошлись к примеру на удавлении менее 2км. Но ведь журналистская истерия сново может вызвать гонение и ужесточение отношений к частному пилоту. И в новь подтверждается моё высказывание для принятия уведомления не должно быть ограничений. Тогда пилот не будет прятаться по причине отсутствия или просрочки документов. Это как чистосердечное признание смягчает вину. В фильме Офицеры есть крылатая фраза..... Командир обязан думать, думать а не просто шашкой махать.
 

WLADIK

Я люблю строить вертолеты!
Откуда
Самара
Золотые слова, но они этого не хотят понимать, ... или не могут.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
у меня куча вопросов к примеру я из надыма собрался в салехард там 400км примерно есть автодорога по которой летом не пролезеш и та с финтами вся кривая на километр куча поворотов в общем как ориентир отдаленно прокатит но есть автонавигатор где поставил город и показывать по прямой он четко линию направления дает и в инструментах высоту указывает возможно ли так летать или надо план подавать ? и еще вопрос возможно ли применять водительскую рацию 27 мгц си би диапазон или в воздухе она бесполезна?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
у меня куча вопросов к примеру я из надыма собрался в салехард там 400км примерно есть автодорога по которой летом не пролезеш и та с финтами вся кривая на километр куча поворотов в общем как ориентир отдаленно прокатит но есть автонавигатор где поставил город и показывать по прямой он четко линию направления дает и в инструментах высоту указывает возможно ли так летать или надо план подавать ? и еще вопрос возможно ли применять водительскую рацию 27 мгц си би диапазон или в воздухе она бесполезна?
А почему бы и нет. На предполётной подготовке, смотрите пролетаемое пространство, выделяете зоны ограничений и вперёд. С радиостанцией возможно не пройдёт. Диапазон частот может не совпадать.  Просто по телефону уведомить находящиеся в близи от вашего маршрута пункты УВД(ЧТОБЫ НЕ ПАНИКОВАЛИ) и вперёд.
 
у меня куча вопросов к примеру я из надыма собрался в салехард там 400км примерно есть автодорога по которой летом не пролезеш и та с финтами вся кривая на километр куча поворотов в общем как ориентир отдаленно прокатит но есть автонавигатор где поставил город и показывать по прямой он четко линию направления дает и в инструментах высоту указывает возможно ли так летать или надо план подавать ? и еще вопрос возможно ли применять водительскую рацию 27 мгц си би диапазон или в воздухе она бесполезна?
Вы же на дельталете собираетесь лететь, правильно понимаю?
Если он у Вас легче 115 кг, то лететь на нем маршрут 400 км зимой крайне опасно.

А если аппарат посерьезней, то чтобы уведомлять органы УВД у Вас должно быть в числе прочих документов и пилотское свидетельство, в процессе обучения перед  получением которого, Вам должны были дать ответы  на все Ваши вопросы.

Радиостанцией на 27 МГц вы сможете связаться с другой такой же радиостанцией на 27 МГц. У УВД таких станций нет. Если по дороге, над которой собрались лететь, ездят дальнобойщики, то в случае чего хотя бы им сможете сообщить, где Вас искать.
 

veter86

Я люблю строить самолеты!
В Салехарде точно зона "С" там аэропорт, в Надыме не помню. и у вас постоянно в воздухе верталеты. Связь нужна обязательно авиационная, там и план полета обязательно нужен, возможно в какомто квадрате, малая авиация работает а вы туда зайдете без связи.
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Это и есть подача плана полета. 
Не - это по понятиям просто предупредить, что партизан летит.

План полёта можно подать по телефону используя одноразовые пароли с ivprf. Я так делал.
Но это звонок в ЗЦ, авторизация по паролю и диктовка предварительно на листочке составленной формализованной заявки, которая далее передаётся АФТН (кажется так этот телеграф зовётся).

Диктовка может занимать весьма продолжительное время, т.к. дЭвушки в ЗЦ весьма неспешно печатают и складывается ощущение, что одним пальцем и ну очченнь вдумчиво :)
 
Вверх