380 кгИ никто не подскажет вес планера Д-34-го, без СУ и с минимумом приборов.
380 кгИ никто не подскажет вес планера Д-34-го, без СУ и с минимумом приборов.
Прибавьте вес силовой установки и получите вес пустого самолета в районе 500 с хвостиком. Соответственно относительная масса полезной нагрузки (пилотов, пассажиров багажа и топлива) примерно в районе 40-45%. Это на уровне хороших самолетов.380 кгИ никто не подскажет вес планера Д-34-го, без СУ и с минимумом приборов.
Вообще, немного в оптимизм у тебя, Рафис: 140 кГ весит сам мотор, масла в нем 8 кварт; винт сколько-нисколько - да весит + кок; моторама, выхлопная система, капот... В общем, включая и много мелочей, выйдет явно больше - но для этого мотора все равно это не вес.2 казак вы читать умеете?
Прибавьте вес силовой установки и получите вес пустого самолета в районе 500 с хвостиком. Соответственно относительная масса полезной нагрузки (пилотов, пассажиров багажа и топлива) примерно в районе 40-45%. Это на уровне хороших самолетов.380 кгИ никто не подскажет вес планера Д-34-го, без СУ и с минимумом приборов.
У С 150 и С 172 довольно тесная кабина по ширине, а какая ширина кабины на Д34 и ширина фюзеляжа? На вид кажется по просторней...Вот это ДА ...! Практически аналог Цесны . Какой обзор классный , мне нравится
...разница существенная у Цессен C150(40 in =1.00 m),Ширина кабины 1200.
И не только наш опыт учтен в самолете.сучетомопытапрежнихсамолетов