Поднят Д-34!

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Слушайте, давайте уже с Бекасом, наконец, сравним. Ну хотя бы с Х-34, что ли...  ;D
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Вот  когда  пойдут  продажи  тогда  и  сравним,  а  сейчас  слишком  рано.  Надеюсь  ,  что  качество  исполнения  самолета  будет  высоким. ;)
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
2 казак вы читать умеете?
И никто не подскажет вес планера Д-34-го, без СУ и с минимумом приборов.
380 кг
Прибавьте вес силовой установки и получите вес пустого самолета в районе 500 с хвостиком. Соответственно относительная масса полезной нагрузки (пилотов, пассажиров багажа и топлива) примерно в районе 40-45%. Это на уровне хороших самолетов.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
2 казак вы читать умеете?
И никто не подскажет вес планера Д-34-го, без СУ и с минимумом приборов.
380 кг
Прибавьте вес силовой установки и получите вес пустого самолета в районе 500 с хвостиком. Соответственно относительная масса полезной нагрузки (пилотов, пассажиров багажа и топлива) примерно в районе 40-45%. Это на уровне хороших самолетов.
Вообще, немного в оптимизм у тебя, Рафис: 140 кГ весит сам мотор, масла в нем 8 кварт; винт сколько-нисколько - да весит + кок; моторама, выхлопная система, капот... В общем, включая и много мелочей, выйдет явно больше - но для этого мотора все равно это не вес.
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Да мне некогда искать было :)
Весовая отдача в 40%, при максимальном взлетном 960кг, это 580кг пустой самолет и 380кг полезной нагрузки. А так, хвостик конечно очень большой ;D
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
это очень плохой параметр.
т.к.
например самолет А-33 грузили 4 человека по 100кг и бензин 140литров.
и он низенько низенько летел очень далеко на ротаксе 914.

надо при этом учитывать разбег и скороподъемность и скорость.
 

LV

РКИИГА Я люблю строить самолеты!
Откуда
Россия
Вот это ДА ...! Практически аналог Цесны . Какой обзор классный , мне нравится
 

bolivar

Я люблю строить самолеты!
Вот это ДА ...! Практически аналог Цесны . Какой обзор классный , мне нравится
У С 150 и С 172 довольно тесная кабина по ширине, а какая ширина кабины на Д34 и ширина фюзеляжа? На вид кажется по просторней...
 

LV

РКИИГА Я люблю строить самолеты!
Откуда
Россия
Товарищ попросил меня  найти ему самолет , а сам склоняется к Cecne.  По моему не гоже , тяжелому генералу летать на тяжелой Цесне. Может кто и подскажет . Д-34 как вариант
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
При выборе варинанта Цессна или Дэшка думаю мой выбор пал бы на 34,хотелось бы попробовать как он летает,ну немного дизайн подправить,а так зачет,
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
ну цена думаю пойдет,не что покупать дровяной штатовский металолом который вылетал все что можно по той же цене,если кого обидел не со зла я,
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Остается  надеяться,  что  самолет  построен  с  учетом  опыта  прежних  самолетов.  На  вид  самолет  очень  даже. ;)
 

LV

РКИИГА Я люблю строить самолеты!
Откуда
Россия
А химика можно с него сделать ? Ведь бак объемный можно разместить на борту , порядком 250-300 кг.
 
Вверх