Поднят в воздух очередной новый Zodiac 601 HD

odissei

хочешь строить-начинай сегодня!
Заблокирован
..да, по поводу винта, кто может посоветовать того, к кому можно обратиться, чтобы подобрали? хотелось бы деревянный, двухлопастной.Был на МАКСе, там стояли итальянские самолеты с отличными винтами..Может кто-то возит в Россию такие?Это были винты GT Tonini, фиксированного шага..Очень понравились..Ну либо другой, пусть пластиковый, но злой..
 

Bulat.

Член команды
Планируем тоже скоро поднять Зодиак. Из ваших рассказов очень вдохновила крейсерская скорость 170 км/ч. Я летал в Киеве на XL, так на нем с 912 летали 160. Что бы летать быстрее надо было давить сильно.
Хм :-? Это правда? Наш Зодиак с Джаб-3300 и ВИШом при перелете из Большого Грызлово в Куркачи (более 800км) держал в крейсере приборную в районе 200 км\ч. Тогда я посчитал, что это мало, но не стали насиловать двигатель, так как было очень жарко , а на момент перелета самолет налетал всего час с небольшим. Может есть смысл  изменить угол установки лопастей ВВ, загрузить.
 
H

hottab

С моноблочным ВВ в крейсере увеличася обороты, что тоже не хорошо ( расход, температура и.т.п. ), хотя с "ноля" тяга будет пободрее...  Совершенно согласен с Blaut - попробуйте "загрузить" существующий.
 

skif

Взлет не главное. Главное посадка!
Смотрится очень неплохо. Поздравляю! Хотелось-бы фото без капотов.
 

Eddi

Я тебе один умный вещь скажу-только ты не обижайся
Откуда
Москва
:IMHO ГРУЗИ ПО ПОЛНОЙ ВИНТ :IMHO я год не решался..на Пайпере а после загрузки скорость увеличилась на 20 км можно и больше но мне хватат :IMHO :craZy
 

vixtar

Я люблю строить самолеты!
Планируем тоже скоро поднять Зодиак. Из ваших рассказов очень вдохновила крейсерская скорость 170 км/ч. Я летал в Киеве на XL, так на нем с 912 летали 160. Что бы летать быстрее надо было давить сильно.
Хм :-? Это правда? Наш Зодиак с Джаб-3300 и ВИШом при перелете из Большого Грызлово в Куркачи (более 800км) держал в крейсере приборную в районе 200 кмч. Тогда я посчитал, что это мало, но не стали насиловать двигатель, так как было очень жарко , а на момент перелета самолет налетал всего час с небольшим. Может есть смысл  изменить угол установки лопастей ВВ, загрузить.
Вы сравниваете варианты 601HD и 601XL. Насколько корректно оценивать ЛТХ разных модификаций? Ведь последний имеет улучшенную аэродинамику благодаря другому крылу с измененной формой и профилем.
 

faiter69

Я люблю летать!!!
Мои поздравления с поднятием в воздух этого достойного аппарата!!! Жаль не смог присутствовать!))) Ждали вас в Самару на закрытие сезона.. Предложения по прилету - в силе!!)))) Всему вашему коллективу - огромный привет из Самары!!!! Успехов в построении других типов!))))
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Здесь стоит вероятно обычный дельталетный тихоходный луганский винт. Сейчас у них есть скоростной самолетный, который успешно ставится на СП-30. В качестве бюджетного варианта это будет самым лучшим, наверное, кроме того он имеет небольшой диаметр, что важно при проблемах с клиренсом.
А так - понятно, что саблевидный харьковский ВН-3 выдаст больше.
 

ARTABAN-A

Я люблю РОССИЮ!
Откуда
РОССИЯ
Поздравляю ребята!!!
Насчёт винта попробуйте в Киев к Юрию Петренко, мы на его винтах летаем на химию с 2006 года, ничего лучше пока не нашли, у него много разных винтов и качество высший класс.
Телефон 810380442094202.   
По поводу вялости по крену, так мне думается, что поперечное V крыла великовато, да ещё и конструкция законцовок добавляет поперечной устойчивости. У меня на самолётах поперечное V около 1 градуса и вполне хватает и управляемость по крену великолепная, правда элероны 50% по размаху. (на вашем не понял сколько)
Желаю удачи!!!
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
За это время возобновилось производство наших сабель, тоже будет хорошая альтернатива.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ odissei
Думаю,за прошедшее время накопился некоторый опыт эксплуатации самолёта. Хотелось бы узнать мнение относительно его шасси. Какие обнаружились недостатки?
 
Вверх