- Откуда
- нижний новгород
глиссада
Вложения
-
103,1 КБ Просмотры: 136
Хм :-? Это правда? Наш Зодиак с Джаб-3300 и ВИШом при перелете из Большого Грызлово в Куркачи (более 800км) держал в крейсере приборную в районе 200 км\ч. Тогда я посчитал, что это мало, но не стали насиловать двигатель, так как было очень жарко , а на момент перелета самолет налетал всего час с небольшим. Может есть смысл изменить угол установки лопастей ВВ, загрузить.Планируем тоже скоро поднять Зодиак. Из ваших рассказов очень вдохновила крейсерская скорость 170 км/ч. Я летал в Киеве на XL, так на нем с 912 летали 160. Что бы летать быстрее надо было давить сильно.
Вы сравниваете варианты 601HD и 601XL. Насколько корректно оценивать ЛТХ разных модификаций? Ведь последний имеет улучшенную аэродинамику благодаря другому крылу с измененной формой и профилем.Хм :-? Это правда? Наш Зодиак с Джаб-3300 и ВИШом при перелете из Большого Грызлово в Куркачи (более 800км) держал в крейсере приборную в районе 200 кмч. Тогда я посчитал, что это мало, но не стали насиловать двигатель, так как было очень жарко , а на момент перелета самолет налетал всего час с небольшим. Может есть смысл изменить угол установки лопастей ВВ, загрузить.Планируем тоже скоро поднять Зодиак. Из ваших рассказов очень вдохновила крейсерская скорость 170 км/ч. Я летал в Киеве на XL, так на нем с 912 летали 160. Что бы летать быстрее надо было давить сильно.
Ну правильно, у украинских казаков были сабли, а русские перешли на шашки!!!За это время возобновилось производство наших сабель, тоже будет хорошая альтернатива.