[
:question-по конструкция фонаря!
...откидывается в обе стороны или только вправо?
...а аварийно сбрасывется?
...будет ли спас-система?
Фонарь откидывается в обе стороны.Здесь мы не отступали от чертежей Криса, но на втором самолете так делать не будем.Здорово "наелись" с подгонкой крючков которыми запирается фонарь.Они должны быть идеально подогнаны, чтобы не открылись в полете от перегрузок и вибраций.С аварийным сбросом тоже в данной редакции не все гладко-рычажный шарнир на котором поворачивается фонарь привинчен..Проблему будем побеждать установкой чеки вместо болта.В итоге фонарь сбросить можно, но нужно совершить два отточеных телодвижения вместо одного желаемого..На втором самолете, который у нас стоит пока в виде готового планера, фонарь будем делать сдвижным как на RV.
:question-по конструкции капота двигателя!
...это изначально под Rotax-80hp или сначала под Subaru?
...зачем так выделили радиатор(...или он не родной Rotax[sup]овский[/sup])?
капот делали под Ротакс.Заборник такой большой т.к поставили водяной и маслянный радиаторы каскадом сверху вниз..
...обойдётесь без кока винта?
Кок будет ;Dкак же без кока-акулья морда и без клыка ;D
:question-по шасси!
...какую конструкцию амортизаторов выбрали?
...хромировали ли трубку передней стойки, для лучшего скольжения в штоке?
амортизаторы - резиновые кольца из Спруса, все по чертежам Криса.Вообще этот самолет мы решили сделать максимально соответствующим оригиналу.Хотелось посмотреть конструкцию в железе и в деле, чтобы уже компетентно сделать выводы о том, что будет жить долго в условиях партизантской эксплуатации, а что нет..первые выводы: 1)Обе конструкции фонаря Хайнца - ловушка:один открывается вперед..на скорости 150 км\ч его не откроешь при всей любви к жизни, второй вбок..2) самолет "паркетный" - шасси поднимать однозначно, т.к. хочется летать и с травы и с целины зимой на лыжах 3) просится "костыль" на хвостовую часть фюзеляжа ради безопасности качалок РН - на посадочном угле при касании не дай Бог кротовую нору словить.. 4) Спассистему на этот аппарат ставить увы некуда, если только шить шлейку на весь фюзеляж снаружи или подвергать всю конструкцию центроплана серьезной модернизации вводя силовой каркас крепления спасательной системы и т.д.Я думаю еще будет что делать..
Шасии - это вообще отдельная тема.Трубы не полировали, фторопластовые большие шайбы, как на поздних версиях XL, не ставили ..Пока все оставили как у производителя
:exclamation...удачных испытаний и удачных полётов...!
/me [/quote]
Спасибо за пожелания!!