Подскажите где купить сосну и ясень авиационного качества

Vladimir S.

Вы будете смеяться,но я строю планер
Читаю все написанное и что называется офигеваю.Ну ладно,не умеем мы делать компьютеры,
машины и самолеты(и все остальное тоже).Мозгов у нас не хватает,ну не дал господь,
и руки не оттуда растут.Но оказывается и леса у нас нет и надо обязательно покупать
спрус из за океана.Нет слов.
Что же касается моего предложения автору ветки,то,не получив никакого ответа,будем считать его аннулированным.Наверное он ждет когда его завалят предложениями неведомые
поставщики авиционной древесины.Я же никакого комерческого интереса в этом не имею.
Нажиться на этом невозможно,и если что то и можно заработать то только что нибудь типа
остеохандроза.На так как остеохандроз я уже имею лет этак двадцать пять,то и тут ничего
не светит.Поэтому участвие в данной теме завершаю.
 

Dmitry_SPb

Я люблю строить самолеты!
Владимир, конечно, мне интересно ваше предложение. Не могли отписать в личку конкретные цены? Вы так живописно описали трудности с заготовкой древесины врукопашную, что я сперва не воспринял это как конкретное предложение. Мне тоже доводилось бродить по лесу с бензопилой :) Цель, правда, была попроще - заготовка ветровальных деревьев на дрова.
 

Dmitry_SPb

Я люблю строить самолеты!
Леса у нас до черта. У нас утрачена культура изготовления качественных пиломатериалов. Возможно, где-то она и есть. Одна из целей этой темы -найти такие места. На лесопилках и стройбазах - массовый брак и пересортица. Имею опыт. Если кто сомневается - возьмите линейку и проверьте соответствие размеров.
Чисто теоретически - на Приозерском ДОЗе изготавливают клееный брус и из него потом дома. Оборудование там должно быть неплохим. Но им абсолютно не интересно сортировать пиломатериал для наших нужд. Договориться можно, если есть знакомые на производстве.

Лиственницу использовать, конечно, можно. Но есть желание использовать сосну. Лиственница смолистая, и адгезия с эпоксидкой у нее может быть хуже.
Есть еще вариант подбирать строганные бруски в строительных магазинах типа Оби или Леруа мерлен. Там попадаются весьма приличные экземпляры, но поштучно. Вот только древесина там, мне кажется, подсоченная.
 

Plotnik

Я люблю строить самолеты!
Приятель занимается лесом,поставки с Вельска. Я набрал у него ель,3 м. бруски без сучков. Такой лес встречается очень часто.
 

Dmitry_SPb

Я люблю строить самолеты!
Можно его телефон в личку? По моему личному опыту - ель более сучковатая. Проверил данные по прочности - на удивление, равны сосне. Я почему-то считал, что ель менее прочная. (Производство деревянных самолетов -1945)
 

valery22

Снова хочется строить самолеты!
Есть еще вариант подбирать строганные бруски в строительных магазинах типа Оби или Леруа мерлен. Там попадаются весьма приличные экземпляры, но поштучно. Вот только древесина там, мне кажется, подсоченная. 
вот где не стоит искать хорошую древисину, так это в ОБИ и в Леруа.
Я вообще не понимаю, как у них маркетинг такое ГГГГ закупает.
Все сучковатое, косослойное, поведённое на столько, что из этого даже для строительства ничего выбрать нельзя, не то, что на самоль.

Реально только удавалось что-то найти на строительном рынке, но очень редко разрешают копаться, а тем больее упаковки разбирать.
Один раз удалось удивить узбека тем, что не для дома беру, а для самолёта. Так он под мои рассказы про авицию с таким энтузазмом штабель разбирал, что удалось найти аж ДВА бруска 40 на 60 вполне пригодных для наших целей.
Всё остальное пригодное случайно попадалось при закупках брусков на строительство дома.

В общем, в следующем году свой деревянный проект закрываю и перехожу на композиты.
Не по нашим силам решить проблему авиационной древисины.
Шпрус он рынок на международнм уровне держит, ему заготовки за счёт вала, наверное, рентабельны.
А у нас заготовку авиационной древисины только товарищу Сталину организовать удавалось. Врядли этот опыт нужно повторять.
 

Dmitry_SPb

Я люблю строить самолеты!
Говорю же - пару раз встречал в Оби идеальные 3 и 4 м бруски. но по одной шт.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Вот  интересно,  человек  задумал  строить  самолет  из  дерева,  а с элементарщиной  обращается  к  нам.  Чудны  дела  твои  Господи.
 

Dmitry_SPb

Я люблю строить самолеты!
Договорились, fan444, к вам буду обращаться только со сложными вопросами. Между тем, простого способа купить качественную древесину пока не найдено. Ну, на Спрусе разве только.
2 Тимка(А. Б.). Где покупали?
 

vasy

Я люблю строить самолеты!
Что чудного в вопросе? Нормальный вопрос. Нормальная древесина. Где брали?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Дим,  не  серчай,  просто  люди  начинающие  такую  не  простую работу  как  правило  прошли  как  минимум  школу  авиамоделиста.  Я  сам  строил  два  самолета,  для  себя  и  для  клуба  из  дерева  и  не  по  наслышке  знаю , что  и  как.   Обращайся,  я  всегда  постараюсь  ответить  ,  опыта  достаточно. Дерево  нужно  мелкослойное.  На  фото  малый  участок  и  судить  о  качестве  не  потрогав  руками  сложно.    Сушить  его  нужно  долго  .  Я  сушу  заготовки  по  полгода.  Я  перелопачивал  бывало  весь  склад  с  надписью  СЕВЕРНЫЙ  ЛЕС  и  отбирал  куба  полтора  в  запас.  Потом  распускаю  с  припусками  и  штабелирую  на  чердаке,  где  теплее.  Применяю  в  основном  сосну,  липу , бук  и  влагостойкие  сорта  фанеры  и  авиа  сорта  типа  БС-1.  Клею  эпоксидными  смолами  К-153  и  не  очень  ответственные  детали  ЭД-20. ;)
 

Dmitry_SPb

Я люблю строить самолеты!
Без обид :) Хм, что-нибудь в моем вопросе указывало на то, что я такую школу не прошел? Цель этой ветки - найти более простые и правильные пути получения авиадревесины, чем перелопачивание десятков кубов дерева на складе "Северного леса". Тем более, что если я и поеду на ближайший склад этой шарашки, то только затем, чтобы набить морду одному из их менеджеров. Который, пользуясь тем, что я не присутствовал при погрузке, загрузил мне несколько кубов несортовых брусков вместо 1-го сорта. С проблемой я разобрался, "но осадочек остался". Брал на обрешетку при строительстве дома.
 

valery22

Снова хочется строить самолеты!
был в крайний выходной в IKEA.
Там у них продается деревянная решетка под матрас на кровати.
Представляет собой сосновые планки шириной около 100 мм, толщиной 12 и длиной 1200мм, соединённые между собой  двумя рядами тесьмы скобками степлера. Планки очень хорошо просушены и обработаны, достаточно прямослойные и почти без сучков. Если это распустить на рейки, можно получить выход годного более 60 процентов.
стоит один комплет - 700 руб.

из этого можно делать нервюры и полки лонжеронов впереклей.

Буду пробовать. Мне свою "деревяшку" достраивать нужно, а желания перекидывать кубы древесины на строительном рынке больше нет.
 

Dmitry_SPb

Я люблю строить самолеты!
Валерий, спасибо! Заеду-посмотрю. У самого на веранде лежат такие рейки от купленной 15 лет назад кровати. Сухие и совсем без сучков. Отложены под те же цели. О том, что их можно купить отдельно - не знал.
 

Тимка(А. Б.)

Я люблю строить самолеты!
В обычном магазине строматериалов(правда выбирать разрешили) по 100 руб за брусок. Закупил на 1000(одна тысяча) рублей-то есть на весь самолет . Сучки и косослой? Нет , не слышал.
Можете конечно в Спрусе заказать или кровать распилить.
 

Вложения

Dmitry_SPb

Я люблю строить самолеты!
Ну вот, похоже, нашел то, что искал.
http://kiss-spb.ru/pilomaterialy1
Находятся в деревеньке под Питером.
Работают по будням с 9 до 17.
Доска необрезная сосна уральская бессучковая (влажность 8-10%) 16000 р./куб.
Заеду к ним - сфотографирую и выложу здесь.
 

Айрат

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Дубна
Dmitry_SPb поинтересуйтесь режимами сушки; время сушки, температура (макс) в сушилке....
При "быстрой" сушке (меньше трёх недель для сосны 50) в дереве будет много мелких трещин которые не проявляются почти в работе, а проявляются позже в изделии... Быстрая сушка - это ещё высокие температуры...
 
Вверх