Появился новый самолет в России.

35

Я люблю строить самолеты!
По моим данным закончена сертификация многопрофильного самолета, и два самолета закуплены для парашютистов.
Сертифицированные самолеты для прыжков и АХР -  очень интересно. www.xstol.ru
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Не хилый самолет,  компоновка   достаточно  проработана,  мощное  не убирающееся  шасси,  ТРД  ,  реверс  достаточно  эффективен  на  мой  первый  взгляд.  Вообщем  достойно  вполне.  Единственно  при  эксплуатации  ТРД в  пыльных  условиях  может  отрицательно  сказаться  на  его  надежности.  Было  бы  неплохо  установить,  что  то  типа  ПЗУ.
 

35

Я люблю строить самолеты!
Уточнял, сделан специально для грунтов , в канале двигателя стоит сепаратор, отказов по двигателю не было, сертификат FAA и EASA 2006 и 2010 соответственно, новый сертификат ППП САА 2012 декабрь.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Бабло победит зло!
Особенно интересно сравнение с Ан-2 на сайте.
Цифири ресурса-вообще песня! ;D
 

35

Я люблю строить самолеты!
Прислали документы по самолету АХР, предыдущая версия, общий налет, внимание !!! - 78.142 часа.
 

TheRaven

Учите матчасть !
Откуда
Самара
Особенно понравилось вот это: (http://www.xstol.ru/company/272.html)

Количество пассажиров 9, парашютистов 17.

:cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
 

Xnyl

Взлет опасен, полет прекрасен, посадка сложна.
Меня как парашютиста смущает отсутствие перегородки между парашютистами и пилотами. Не для перворазников и не для улетных прыгунов этот самолет.
 

Xnyl

Взлет опасен, полет прекрасен, посадка сложна.
И еще про парашютистов: в Ан2 стоять можно. С трудом представляю, как из икстола будут начинающие выползать на коленках. А инструктора им головой в задницу помогать будут.  ;DХахаха.
 

35

Я люблю строить самолеты!
И еще про парашютистов: в Ан2 стоять можно. С трудом представляю, как из икстола будут начинающие выползать на коленках. А инструктора им головой в задницу помогать будут.  ;DХахаха.
А в Ил-76 вообще можно 50 метров пробежать до задней рампы, в Л-410 в тоже побежали назад от радости и где они сейчас ,  я про Борки ... Все прыгают и без запросов, главное от самолета вместимость , скорость набора , широкая дверь, посмотрите здесь никто себя ущербным не чувствует.
http://www.youtube.com/watch?v=6JaYIZd1CUQ
 

35

Я люблю строить самолеты!
Меня как парашютиста смущает отсутствие перегородки между парашютистами и пилотами. Не для перворазников и не для улетных прыгунов этот самолет. 
Боитесь напугать пилота или что то другое?
Для "улетных прыгунов" есть вариант с перегородкой.
 

alsu

Я люблю строить самолеты!
Не хорошо представлять АН-2 в негативе.Сколько реально берет этот самоль сыпучку на АХР?А Жидкие химикаты берет?За керосом заправщик будет ездить в ближайший аэропорт в радиусе от 50-500км.На АН-2 нальют с ближайшей заправки.И не надо здесь чесать про нарушения разные.Наверно 90% наливают аи-95,к каждому борту инспектора не приставишь.Корректнее тогда уж ЧМЕЛАК СРАВНИВАТЬ С АН-2,а не это летадло.А со стандартной полосы в 400м взлетит?И при этом сколько сыпучки придется не до ложить?
 

35

Я люблю строить самолеты!
Не хорошо представлять АН-2 в негативе.Сколько реально берет этот самоль сыпучку на АХР?А Жидкие химикаты берет?За керосом заправщик будет ездить в ближайший аэропорт в радиусе от 50-500км.На АН-2 нальют с ближайшей заправки.И не надо здесь чесать про нарушения разные.Наверно 90% наливают аи-95,к каждому борту инспектора не приставишь.Корректнее тогда уж ЧМЕЛАК СРАВНИВАТЬ С АН-2,а не это летадло.А со стандартной полосы в 400м взлетит?И при этом сколько сыпучки придется не до ложить?
АН-2 это самый лучший самолет на протяжении последних 40 лет. Летал я и на нем и на Z-37 и на этом PAC 750 есть с чем сравнить.
Теперь по порядку:
Сухого берет это самолет 2000 кг
Бак для мокрого 2000 литров.
С максимальным весом разбегается 260 метров с грунта. а не с площадки АХР. в Новой Зеландии они вообще отсутсвуют как класс.
Для обзора
http://www.youtube.com/watch?v=oeOpCv942Gc
Вопрос бензина с ближайшей заправки , инспекторов , скромных похорон обсуждать не буду.
АН-2 берет меньше, Z-37 еще меньше.
 

35

Я люблю строить самолеты!

in the sky

Я лечу!
Братка, дистанция разбега АН-2 по траве для взлета с перегрузом(2,2 т нагрузка) при взлетном режиме работы движка-180м.  С нормальным взлетным весом(1,5 тонны нагрузки, в том числе и топливо 900кг (полный запас, а так вариации) ) -120м.


Сколько пробежит эта финтиклюшка за 60 млн руб с нагрузкой 2 тонны по нашием е..ням ( а не гольфным лужайкам) прежде чем оторвать хилое тельце от грешной землицы -большой вопрос.
Нет этих 300-500 метров и чо делать? Вся суть АН-2-это мизер требований к ВПП. Замены АН-2 на данный момент просто нет. Покажи мне самолет который в 180 метров разбега уложится по кривому полю и поднимет при этом 2 тонны
 
Вверх