Для ТВД немного. А по осмотру ГЧ (2000 ч.) - вообще мизер.Ресурс двигателя 4.000 часов !
А в Ил-76 вообще можно 50 метров пробежать до задней рампы, в Л-410 в тоже побежали назад от радости и где они сейчас , я про Борки ... Все прыгают и без запросов, главное от самолета вместимость , скорость набора , широкая дверь, посмотрите здесь никто себя ущербным не чувствует.И еще про парашютистов: в Ан2 стоять можно. С трудом представляю, как из икстола будут начинающие выползать на коленках. А инструктора им головой в задницу помогать будут. ;DХахаха.
Пожалуйста приведите примеры с документами по ТВД , ресурсы и HSI.Для ТВД немного. А по осмотру ГЧ (2000 ч.) - вообще мизер.Ресурс двигателя 4.000 часов !
Боитесь напугать пилота или что то другое?Меня как парашютиста смущает отсутствие перегородки между парашютистами и пилотами. Не для перворазников и не для улетных прыгунов этот самолет.
Это типа как: 10 человек и одна баба. ;DКоличество пассажиров 9, парашютистов 17
sky2011 сказал(а):короче, как замена АН-2, это гамно
АН-2 это самый лучший самолет на протяжении последних 40 лет. Летал я и на нем и на Z-37 и на этом PAC 750 есть с чем сравнить.Не хорошо представлять АН-2 в негативе.Сколько реально берет этот самоль сыпучку на АХР?А Жидкие химикаты берет?За керосом заправщик будет ездить в ближайший аэропорт в радиусе от 50-500км.На АН-2 нальют с ближайшей заправки.И не надо здесь чесать про нарушения разные.Наверно 90% наливают аи-95,к каждому борту инспектора не приставишь.Корректнее тогда уж ЧМЕЛАК СРАВНИВАТЬ С АН-2,а не это летадло.А со стандартной полосы в 400м взлетит?И при этом сколько сыпучки придется не до ложить?
Пассажиров 9 - это по количеству кресел, парашютистов 17, это по головам( груз), не я придумал - нормы ИКАО.Это типа как: 10 человек и одна баба. ;DКоличество пассажиров 9, парашютистов 17