Появился новый самолет в России.

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да , кажись  in  the  sky  прав.  Доброй  Аннушке  только  бы  моторчик  по экономнее   и  она  пожалуй  по  ВПХ  переплюнет  заморскую  гостью.  Не  хотят  у  нас  работать  как  в  прежние  советские  дни,  легче  купить,  а  то  что  приготовлено  не  можем  показать  как  надо.  К  стати  в  разговоре  с  одним  старым  пилотом  АН-2  из  Якутска  я  понял,  что  Ан-3  настолько  стали  дороги  ,  что  их  ни  кто  и  не  покупает,  разве  ,  что  по  необходимости,  стареет  техника.  Чиновникам  по видимому  выгодно  брать  из-за  бугра.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Прислали документы по самолету АХР, предыдущая версия, общий налет, внимание !!! - 78.142 часа
Или 6512 дней, или 17,8 лет, при 12 лётных часах в день,без праздников, выходных и ремонтов! :~)
Нехило!
Однако не подумали, что у Ан-2 ресурс на АХР сокращён из-за коррозии планера?
А  этого,  коррозия не возьмёт, чтоль? ;)
 

avis

Я люблю самолеты!
Лучше бы не появлялся.. Но он(самолёт) не виноват. Опять какая-то сволочь отличилась.
 

Xnyl

Взлет опасен, полет прекрасен, посадка сложна.
И еще про парашютистов: в Ан2 стоять можно. С трудом представляю, как из икстола будут начинающие выползать на коленках. А инструктора им головой в задницу помогать будут.  ;DХахаха.
А в Ил-76 вообще можно 50 метров пробежать до задней рампы, в Л-410 в тоже побежали назад от радости и где они сейчас ,  я про Борки ... Все прыгают и без запросов, главное от самолета вместимость , скорость набора , широкая дверь, посмотрите здесь никто себя ущербным не чувствует.
http://www.youtube.com/watch?v=6JaYIZd1CUQ
Я-то прыгну, не вопрос. Только если мы говорим про альтернативу АН2, из которого выполняются 100% бюджетных первых прыжков (нашей молодежи, мечтающей о небе, а не богатых дядь и теть, которых в тандемах или в жестких сцепках приучают к небу), то как самоль для парашютистов он актуален только для коммерческих клубов. А для ДОСААФ - только АН2!
 

candid

Люблю самолёты!
Ресурс двигателя 4.000 часов !
Для ТВД немного. А по осмотру ГЧ (2000 ч.) - вообще мизер.
Пожалуйста приведите примеры с документами по ТВД , ресурсы и HSI.
Аи-20, Аи-24, на память - 20000 ч. назначенный, 7000 межремонтный. Документов под рукой нет, звиняйте, у Вас тоже их нет. А как замена Ан-2, продвигаемый Вами самоль не тянет, мягко говоря, а точнее, ему до него, как до Китая ползком! Только расположение ВЗ чего стоит - на наших а/д ему просто нефиг делать.
 

BUS

Я люблю строить самолеты!
Ресурс двигателя 4.000 часов !
Для ТВД немного. А по осмотру ГЧ (2000 ч.) - вообще мизер.
Пожалуйста приведите примеры с документами по ТВД , ресурсы и HSI.
Аи-20, Аи-24, на память - 20000 ч. назначенный, 7000 межремонтный. Документов под рукой нет, звиняйте, у Вас тоже их нет. А как замена Ан-2, продвигаемый Вами самоль не тянет, мягко говоря, а точнее, ему до него, как до Китая ползком! Только расположение ВЗ чего стоит - на наших а/д ему просто нефиг делать.

Аи-20 межремонтный ресурс составляет 6000 часов ( 12 форм через 500 часов на 13 кап.ремонт) . Здесь 4000 до ремонта очень неплохо для мелкого ТВД.
 

35

Я люблю строить самолеты!
Я-то прыгну, не вопрос. Только если мы говорим про альтернативу АН2, из которого выполняются 100% бюджетных первых прыжков (нашей молодежи, мечтающей о небе, а не богатых дядь и теть, которых в тандемах или в жестких сцепках приучают к небу), то как самоль для парашютистов он актуален только для коммерческих клубов. А для ДОСААФ - только АН2![/quote]
Для перворазников до высоты 1000 м выгоднее самолета чем АН-2 нет, это даже не обсуждается. Этот самолет не опрыгивался , ни на принудительное стягивание, ни расчековку. У каждого самолета свои задачи : Ан-2 не наберет так быстро 4.000 , а PAC 750 не будет бросать перворазников никогда. Я и не говорил про ДОСААФ, для него вообще не надо сертифицировать самолет, по нормам гос. авиации это не требуется. Посмотрите опыт всех парашютных клубов, что будете делать, когда выдут все сроки по парашютам марки "Д", если уже не вышли. Будем держать АН-2 на приколе или как.
 

35

Я люблю строить самолеты!
Ресурс двигателя 4.000 часов !
Для ТВД немного. А по осмотру ГЧ (2000 ч.) - вообще мизер.
Пожалуйста приведите примеры с документами по ТВД , ресурсы и HSI.
Аи-20, Аи-24, на память - 20000 ч. назначенный, 7000 межремонтный. Документов под рукой нет, звиняйте, у Вас тоже их нет. А как замена Ан-2, продвигаемый Вами самоль не тянет, мягко говоря, а точнее, ему до него, как до Китая ползком! Только расположение ВЗ чего стоит - на наших а/д ему просто нефиг делать.
По PT 6 информация вся здесь http://www.pwc.ca/en/engines/pt6a
АИ-20 и АИ 24 и много их дошло до сроков 20.000 ? Сколько было отправлено по рекламациям на Мотор -Сич , не так давно 3/4 самолетов ВТА стояли по трещинам в жаровых трубах , а каков расход топлива и стоимость обслуживания- это вообще не обсуждаемо. У каждого можно увидеть бревно в глазу.
Самолет сделан именно для эксплуатации с грунтовых и подобных им аэродромов.
Заборник находится в нормальном месте, но вход воздуха в НА находится со стороны кабины.
40 летняя эксплуатация предшественников это доказала. Покажите мне самолет в СССР и России который налетал на АХР более 6.000 часов ? Там сейчас работают самолеты на АХР с налетом 78.000 часов. И только с грунта и только с камней ( Непал), по все помойкам Африки, Индонезии,Океании , Аляски и т.д.
 

35

Я люблю строить самолеты!
Ресурс двигателя 4.000 часов !
Для ТВД немного. А по осмотру ГЧ (2000 ч.) - вообще мизер.
Пожалуйста приведите примеры с документами по ТВД , ресурсы и HSI.
Аи-20, Аи-24, на память - 20000 ч. назначенный, 7000 межремонтный. Документов под рукой нет, звиняйте, у Вас тоже их нет. А как замена Ан-2, продвигаемый Вами самоль не тянет, мягко говоря, а точнее, ему до него, как до Китая ползком! Только расположение ВЗ чего стоит - на наших а/д ему просто нефиг делать.
По PT 6 информация вся здесь http://www.pwc.ca/en/engines/pt6a
АИ-20 и АИ 24 и много их дошло до сроков 20.000 ? Сколько было отправлено по рекламациям на Мотор -Сич , не так давно 3/4 самолетов ВТА стояли по трещинам в жаровых трубах , а каков расход топлива и стоимость обслуживания- это вообще не обсуждаемо. У каждого можно увидеть бревно в глазу.
Самолет сделан именно для эксплуатации с грунтовых и подобных им аэродромов.
Заборник находится в нормальном месте, но вход воздуха в НА находится со стороны кабины.
40 летняя эксплуатация предшественников это доказала. Покажите мне самолет в СССР и России который налетал на АХР более 6.000 часов ? Там сейчас работают самолеты на АХР с налетом 78.000 часов. И только с грунта и только с камней ( Непал), по все помойкам Африки, Индонезии,Океании , Аляски и т.д.
 

35

Я люблю строить самолеты!
Братка, дистанция разбега АН-2 по траве для взлета с перегрузом(2,2 т нагрузка) при взлетном режиме работы движка-180м.  С нормальным взлетным весом(1,5 тонны нагрузки, в том числе и топливо 900кг (полный запас, а так вариации) ) -120м.


Сколько пробежит эта финтиклюшка за 60 млн руб с нагрузкой 2 тонны по нашием е..ням ( а не гольфным лужайкам) прежде чем оторвать хилое тельце от грешной землицы -большой вопрос.
Нет этих 300-500 метров и чо делать? Вся суть АН-2-это мизер требований к ВПП. Замены АН-2 на данный момент просто нет. Покажи мне самолет который в 180 метров разбега уложится по кривому полю и поднимет при этом 2 тонны
Минимальная прочность грунта у АН-2 3.5 кг/кв.см. У PAC 750 3.99 кг/кв.см. У этого самолета еще меньше требований к ВПП. И что Замены Ан-2 просто нет - так уже нечего менять, самолет иностранного производства Ан-2 себя уже выработал ( для просвещения последний АН-2 был сделан в СССР в 1961 г. в г.Долгопрудном ) Найдите альтернативу ! АН-2 никогда не был допущен к перевозке 2 тонн груза, передергиваете, смотрите документы.
 

in the sky

Я лечу!
Оно то видно, как с мешочками(от силы 500 кг нагрузка) взлетает  ;D Да к тому же вниз по склону. Даже видео убыстрили специально. см с 1м-10сек
http://www.youtube.com/watch?v=q1XiBf92qqU

Пробег по склону вверх-долго долго
Разбег- вниз, но также долго ;D
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Чтобы бросать паратушистов в России окромя Ан-2, есть СМ-92Т "Турбо-Финист" http://www.sm-92t.com/samolet/
И ещё "бронепоезд на запасном пути"-Т101 "Грач"...
Но не на рынке, к сожалению!
 

35

Я люблю строить самолеты!
Оно то видно, как с мешочками(от силы 500 кг нагрузка) взлетает  ;D Да к тому же вниз по склону. Даже видео убыстрили специально. см с 1м-10сек
http://www.youtube.com/watch?v=q1XiBf92qqU

Пробег по склону вверх-долго долго
Разбег- вниз, но также долго ;D
Для остального есть вертолеты и пожалуйста на Ан-2 , у него все хорошо и разбег и пробег, и отличная экономика, возможность заправляться на автомобильных заправках, не обслуживать, только одна проблема давно-давно не выпускается, с 1991 года Ваш любимый и дорогой,  и давно надо понять Халявы больше не будет, все за свои кровные, а если так, то впереди появляется возможность считать свои кровные, и делать все экономично и выгодно....а самолет тут ни причем это инструмент...
А то что по холмам площадки - это очень умные люди придумали, грамотно используют возможности самолета, нам бы так...
 

candid

Люблю самолёты!
Ресурс двигателя 4.000 часов !
Для ТВД немного. А по осмотру ГЧ (2000 ч.) - вообще мизер.
Пожалуйста приведите примеры с документами по ТВД , ресурсы и HSI.
Аи-20, Аи-24, на память - 20000 ч. назначенный, 7000 межремонтный. Документов под рукой нет, звиняйте, у Вас тоже их нет. А как замена Ан-2, продвигаемый Вами самоль не тянет, мягко говоря, а точнее, ему до него, как до Китая ползком! Только расположение ВЗ чего стоит - на наших а/д ему просто нефиг делать.
По PT 6 информация вся здесь http://www.pwc.ca/en/engines/pt6a
АИ-20 и АИ 24 и много их дошло до сроков 20.000 ? Сколько было отправлено по рекламациям на Мотор -Сич , не так давно 3/4 самолетов ВТА стояли по трещинам в жаровых трубах , а каков расход топлива и стоимость обслуживания- это вообще не обсуждаемо. У каждого можно увидеть бревно в глазу.
Самолет сделан именно для эксплуатации с грунтовых и подобных им аэродромов.
Заборник находится в нормальном месте, но вход воздуха в НА находится со стороны кабины.
40 летняя эксплуатация предшественников это доказала. Покажите мне самолет в СССР и России который налетал на АХР более 6.000 часов ? Там сейчас работают самолеты на АХР с налетом 78.000 часов. И только с грунта и только с камней ( Непал), по все помойкам Африки, Индонезии,Океании , Аляски и т.д.
Аи-20,24 ходят до "последнего"! В Африке их ресурсы в своё время даже никто не учитывал. Про рекламации не могу вспомнить ни одного серьёзного случая! А стрещинами жаровых летают спокойно, опять же эксплуатация вдали от надзорных органов это показала.  А АН-2 может заменить только Ан-2! Здесь, в России. Эксплуатируется он, как Вы наверное знаете, более 65 лет. Выпущено их достаточно, чтобы быть в строю ещё не один десяток лет.
 

in the sky

Я лечу!
Для остального есть вертолеты и пожалуйста на Ан-2 , у него все хорошо и разбег и пробег, и отличная экономика, возможность заправляться на автомобильных заправках, не обслуживать, только одна проблема давно-давно не выпускается, с 1991 года Ваш любимый и дорогой,и давно надо понять Халявы больше не будет, все за свои кровные, а если так, то впереди появляется возможность считать свои кровные, и делать все экономично и выгодно....а самолет тут ни причем это инструмент...
А то что по холмам площадки - это очень умные люди придумали, грамотно используют возможности самолета, нам бы так... 
Вот как раз таки самолет и причем. Потому как я говорю как технарь о качествах самолета! Уступает он АН-2. Ежели "бизьнесмэнствовать", считайте сроки окупаемости 9 местного ероплана за 60 млн руб. Можете параллельно подсчитать,  сколько за эти деньги АН-2 можете купить или отремонтировать. Десятка два. Плюс вопрос: какой работой загрузить( и того и другого)

Такие площадки у нас негде использовать-ибо все в степях, а на Кавказе голодных негров нет и нечего возить, самого отвезут куда надо.
 

35

Я люблю строить самолеты!
Для остального есть вертолеты и пожалуйста на Ан-2 , у него все хорошо и разбег и пробег, и отличная экономика, возможность заправляться на автомобильных заправках, не обслуживать, только одна проблема давно-давно не выпускается, с 1991 года Ваш любимый и дорогой,и давно надо понять Халявы больше не будет, все за свои кровные, а если так, то впереди появляется возможность считать свои кровные, и делать все экономично и выгодно....а самолет тут ни причем это инструмент...
А то что по холмам площадки - это очень умные люди придумали, грамотно используют возможности самолета, нам бы так... 
Вот как раз таки самолет и причем. Потому как я говорю как технарь о качествах самолета! Уступает он АН-2. Ежели "бизьнесмэнствовать", считайте сроки окупаемости 9 местного ероплана за 60 млн руб. Можете параллельно подсчитать,  сколько за эти деньги АН-2 можете купить или отремонтировать. Десятка два. Плюс вопрос: какой работой загрузить( и того и другого)

Такие площадки у нас негде использовать-ибо все в степях, а на Кавказе голодных негров нет и нечего возить, самого отвезут куда надо.
А сколько можно купить АН-2 и где этот клондайк, уточните сразу стоимость инспекции его состояния, ремонта, введение в сертификат эксплуатанта и еще много вопросов, все это непредсказуемо, а значит очень дорого. И уточните остаток ресурса у АН -2 и поймете: не за что уже копья ломать.
Ну у с технарской точки зрения - что легче готовить и обслуживать АШ-62 или любой ТВД при температуре хотя бы - 20. Технари сразу объяснят.
А аэродромы это не проблема самолета, это проблема людей, мы сейчас на 89 месте по аэродромной сети из 107 развитых стран. Толи еще будет.
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
Прочитал вышенаписаное.... Аргументы в пользу нового аэроплана конечно железные приводятся, - НО! По выброске даже спорить не берусь, т.к. опыт минимален, а про посадки с подбором и АХР ,- "пободаюсь".  С подбором посадка нормальная это 30% успешного полёта, а вот взлёт, это отдельный праздник, особенно ранней весной или осенью в сезон дождиков. Не уверен, что у аппарата с носовой стойкой получится набрать скорость отрыва на разбеге, разве что, с пороховым ускорителем. Примеров отвратительных условий для эксплуатации много, в советское время пилоты АН-2 делали эту работу буднично и без всяких феерверков. Хвостовое колесо, стояночный угол, мощная механизация, наикрепчайшее шасси вкупе с мощным двигателем делает АН-2 незаменимым в эксплуатации по бездорожью России. А нежелание чиновников  реанимировать и развиать Российскую Авиацию порождено только отсутствием мгновенных огромных  откатов. По-моему это очередной проект на котором кто-то погреет руки. После этого вырастут где-то котеджи и у кого-то растопырятся пальцы. Были-же дирижабли над Столицей за два лимона зелёных. Наверное и это как-то так будет.
Поживём - увидим. Но АН-2 некоректно сравнивать. Все его возможности нельзя прописать в РЛЭ, потому, что они на грани. Много чего можно вспомнить, но к сожалению это никому не нужно, т.к. основной критерий по обсуждению АН-2 это расход топлива и загрузка химикатами.
Ничего личного. Вспомнилось......
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
А случай с Л-410 приведённый в начале ветки некоректен, ведь дело не в шарапутистах бегущих в хвост, а СКОРОСТИ которую при этом выдерживал пилот... :STUPID
 
Вверх