Прочитал вышенаписаное.... Аргументы в пользу нового аэроплана конечно железные приводятся, - НО! По выброске даже спорить не берусь, т.к. опыт минимален, а про посадки с подбором и АХР ,- "пободаюсь". С подбором посадка нормальная это 30% успешного полёта, а вот взлёт, это отдельный праздник, особенно ранней весной или осенью в сезон дождиков. Не уверен, что у аппарата с носовой стойкой получится набрать скорость отрыва на разбеге, разве что, с пороховым ускорителем. Примеров отвратительных условий для эксплуатации много, в советское время пилоты АН-2 делали эту работу буднично и без всяких феерверков. Хвостовое колесо, стояночный угол, мощная механизация, наикрепчайшее шасси вкупе с мощным двигателем делает АН-2 незаменимым в эксплуатации по бездорожью России. А нежелание чиновников реанимировать и развиать Российскую Авиацию порождено только отсутствием мгновенных огромных откатов. По-моему это очередной проект на котором кто-то погреет руки. После этого вырастут где-то котеджи и у кого-то растопырятся пальцы. Были-же дирижабли над Столицей за два лимона зелёных. Наверное и это как-то так будет.
Поживём - увидим. Но АН-2 некоректно сравнивать. Все его возможности нельзя прописать в РЛЭ, потому, что они на грани. Много чего можно вспомнить, но к сожалению это никому не нужно, т.к. основной критерий по обсуждению АН-2 это расход топлива и загрузка химикатами.
Ничего личного. Вспомнилось......