Полеты на планере с лебедки

ребята тут на форуме есть александр Долгамер из ульяновска.. ;) спец в этом деле и геркулес у него есть можно ему по этому много вопросов задать..как-то катался с ним на бланике подьем почти +10 впечятляет...на самом деле ноги верх...да кстати друзья с 300м. раза три выпаривали почти на 1000м ...бланик песня...
 

ppl114

Я люблю летать!
Откуда
Эстония
OLEG 18
Руками умею, ссылку надо искать. Найду - отпишу. Это достаточно просто . Верёвка представляет собой сетчатый чулок , когда его немного подсобрать, тогда можно продевать верёвки одна в другую с помощью небольшой приспособы типа лодочки (согнутая по форме буквы U железяка на конус и отполированная) , на расстояние порядка 300-400 мм на кжд. сторону. Под нагрузкой это соединение держит нагрузку великолепно - проверено!
 

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
И что с 300 метров удается зацепить поток ?  Или это для учебного полета по кругу ?
Можно выпарить и с 300 м, поток бы попался.   А так с лебедки в основном по кругам..  :~~)

[media]http://www.youtube.com/watch?v=1C5FTM_AVVE [/media]


Наконец-то прилепил видео  :)
Сорри за качество, это был видеоэкспромт с дешевой камерой :craZy
 

Gark

Хочу летать!
Откуда
Астана
Gark - о замене металлического троса на верёвочку - без проблем - заказал - оплатил - получил - размотал - заменил - подцепил -  :~)ПОЛЕТЕЛ !!! При обрывах элементарно сращивается.
Очень хорошо, теперь собственно вопрос где заказать, сколько оплатить и через сколько получить? Технологию сращивания тоже бы хотелось бы услышать.
Еще попутный вопрос, какие нынче планеристы используют спасательные парашюты? Слышал про чешские МАРС, хотелось бы услышать отзывы, и где их можно купить.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Gark - о замене металлического троса на верёвочку - без проблем - заказал - оплатил - получил - размотал - заменил - подцепил -  :~)ПОЛЕТЕЛ !!! При обрывах элементарно сращивается.
Очень хорошо, теперь собственно вопрос где заказать, сколько оплатить и через сколько получить? Технологию сращивания тоже бы хотелось бы услышать.
Еще попутный вопрос, какие нынче планеристы используют спасательные парашюты? Слышал про чешские МАРС, хотелось бы услышать отзывы, и где их можно купить.
А какой вообще смысл в парашюте ?
Неужели из планера заброшенного на 300 метров на лебедке можно как то спастись на парашюте успев предварительно выбраться из кабины а тем более если ситуация не в верхней точке траектории ?
 

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
А какой вообще смысл в парашюте ?
Во-первых - это шанс. Большинство планерных парашютов обеспечивают спасение при вводе в действие на высоте не менее 60 м (200ft) и скорости от 120 км/ч. После открытия остается примерно 4 секунды на снижение со скоростью около 7 м/с.

Во-вторых - планер летает в основном выше 300 м. По РЛЭ "Бланика" покидание необходимо в случае разрушения планера, серьезного отказа управления, невыходе планера из штопора до высоты 600 м, при резком ухудшении состояния здоровья пилота и невозможности произвести посадку без угрозы жизни экипажа. Существует несколько методов покидания планера, в т.ч. методом срыва, когда ранец парашюта выставляется в поток и пилот дергает кольцо, находясь еще в кабине. Такой метод рекомендовано применять как раз при дефиците высоты.

В-третьих - конструкция спинок сидений в "Бланике", например, такова, что без парашюта в нем сидеть просто неудобно. ;D
 

Gark

Хочу летать!
Откуда
Астана
+1 so@rer! парашют нужен однозначно, даже если ты им ни разу не воспользуешься!
Все-таки прошу ответить по существу заданного вопроса, а не отклоняясь в стороны.
 

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
Если вопрос про применяемые парашюты ко мне, то в России используют в основном ПЛП-60 (Sкупола=50м2, вес 7,5кг, остальные основные данные выше), практически не осталось предыдущих массовых планерных парашютов ПНЛ-58 (на КАИ-12 летали как раз с ними), кое-где встречаются ПНЛ-86а (похож на ПНЛ-58, оба большие и неудобные), совсем мало ПНЛ-91 (мягкий ранец, остальное как у ПЛП-60).
Это ПНЛ-86а, на другом фото ПЛП-60 и ПНЛ-58.
Фото 91-го нет, его видно на видео выше. Удобный, в принципе, ранец, но с теми же недостатками купола (слабозатухающая раскачка), что и у ПЛП-60.
 

Вложения

ppl114

Я люблю летать!
Откуда
Эстония
Gark -
по поводу верёвочки - можно попробовать заказать через меня или интернету - ключевое слово DYNEMA SK 75.
Мы покупали 2000 м.
 

ppl114

Я люблю летать!
Откуда
Эстония
Вес - это оччень важный фактор - ведь планер всё это тащит на своих плечах можно сказать...
 

OlegKMV

Я люблю летать на планере!
А есть у этой веревки ресурс? Сколько подъемов можно ей сделать. Или можно взлетать пока не начнет рваться через раз.
Тоже самое интересует и по тросику стальному.
 
Вверх