Коробка автомобильная, переключение обычно происходило уже на высоте более 300 метров, при уменьшении газа на две трети. Оператор к этому готов и , обычно, в момент переключения слегка увеличивает газ. Кабина, как видно мз фото , практически не пострадала. Но слишком велика была сила удара...., а человек очень нежное создание....
По поводу спинки
- на старте - ноги были вытянуты!!! при положении спинки на третьей позиции,
- на земле левая сторона - в замке, правая выскочила (возможноно из-за деформаций при ударе )...
Некоторые выводы -
- при старте на лебёдке с нижним замком для лёгкого пилота - обеспечить переднюю центровку перемещением спинки сидения и педалей возможно вперед.
- периодически проверять узел стыковки тяги руля высоты с валом ручки -наконечник( тяга - стальная труба/масса/, наконечник - дюраль с резьбой /концентратор/,ближайшая опора достаточно далеко ) на наличие трещин в резьбовой части наконечника. Как проверять точно не знаю, но трещины в этом месте возможны.
- и ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! скорость!