Полеты на RV

Я тоже закатываю свю РВишку. Пока закончил уже совсем стемнело.
Супруга тоже только что закончила разбор полетов со своим учлетом-индусом и я еду к клубу, чтобы забрать ее.

В этом месяце мне надо сделать годовой техосмотр на самолете и я потихоньку начинаю привозить свои инструменты в ангар. Надеюсь проблем не будет, пока только дополнительный топливный насос планирую заменить. У меня было пару случаев, когда давление топлива падало на взлете.

smIMG_8953.JPG


smIMG_8960.JPG


smIMG_8965.JPG
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Андрей расскажи про Сан энд Фан. Что новенького видел? Были ли тусовки как в прошлые годы? Я в следующем году обязательно прилечу.

В наших краях всё по старому. Впервые за несколько месяцев прилетел гость из цивилизации. Гостил несколько дней но в деревне про этих визитеров не слышали.

visiting King Air - 1.jpeg


Я в субботу провел патрулирование окрестностей. Всё в порядке.

Saturday patrol - 1 (1).jpeg


Saturday patrol - 1.jpeg


Saturday patrol - 1 (2).jpeg
 
Андрей расскажи про Сан энд Фан. Что новенького видел? Были ли тусовки как в прошлые годы? Я в следующем году обязательно прилечу.

Я тогда коротенький отчетик сделаю, чтобы тут не флудить. Сделаю чисто по новому материалу не вдаваясь в то, что всегда было. Остальное можно и в прошлогодних отчетах посмотреть.
 
Покатал вчера тещу старшего сына. Человек пролетел на самолете первый раз в жизни, когда сюда из Украины добирался. Теперь вот и на мелкой технике попоробовала, понравилось. Была в шоке, когда увидела сколько народа тут свои собственные самолеты имеет. Полетали по окрестностям, понаблюдали работу пожарных сверху, слетали к частному аэродромчику, когда разовор зашел и про личные аэропорты.

Прилепил на дверь ангара очередную наклейку с Сан энд Фана, настоящие в этом году не давали так я юнкесовскую прилепили - на ней Сан эд Фан 2024 написано.

smIMG_8990.JPG


smIMG_8988.JPG


smIMG_8999.JPG
 
Закончилась эпопея с моей неудачной винтовкой от фирмы CZ. Спустя три месяца она пришла, типа, из ремонта, но значительных улучшений в работе я не заметил. Тут же в магазине спросил за сколько купят у меня ее обратно (оружие тут возврату не подлежит). Озвучили цену, в результате я бы потерял больше двухсот долларов. Еще сказали, что если я куплю у них другую винтовку и эту отдам в зачет цены, то налоги они возмут только с разницы в цене. Сказал, что подумаю и поехал домой.

Дома вспомнил, что видел у них классную финскую Тикку с очень хорошей скидкой, но не того калибра, который мне был нужен. Проверил цены на такую, как мне нужно в интернете и снова приехал в магазин. Поговорил с менеджером и сказал, что если они закажут мне такую же Тикку нужного мне калибра и по такой же скидочной цене, то я отдам им CZ и куплю у них Тикку (они являются дилерами и той и другой компаний). Менеджер пошел к компьютеру, долго смотрел в экран и в итоге согласился. В результате я остался в наваре на 150 долларов, если бы я просто продал им CZ и покупал Тикку в другом месте.

Получил Тикку, попалось очень красивое дерево (орех) и я уже поставил на нее прицел, оставшийся от CZ. Теперь надо ехать в тир и пристреливать ее. Кстати, цены на прицелы за эти три месяца выросли на 30%...

В сейфе теперь тесновато, там еще слева мелкашку не видно. Пришлось убрать оттуда гладкостволку, больше пяти стволов туда не влазит.

smIMG_9008.JPG


smIMG_8880.JPG


smIMG_9005.jpg
 
Отличная винтовка. Приклад красивый , ствол охотконтур , полегче будет чем у меня варминт. Резьба под банку присутствует , это хорошо. Теперь правильно обкатать и на охоту.
Немного подлетнул сегодня , ребята знаки на взлётке расставляли и сняли меня немного.



 
Сегодня решил попробовать полетать на автобензине 95-ом. На табличке двигателя у меня стоит степень сжатия 7,2 и мин. октан 87. Ну дай думаю попробую , многие летают на автотопливе , Влад тоже бадяжит. Залил в пустой левый бак 40 литров 95-го с заправки где мой Рендж Ровер его нормально переваривает. Взлёт и начало полёта на 100LL , потом как установил режим круиза переключил на левый бак. Ничего не произошло , только через пару минут температура 4-го цилиндра полезла вверх , а 3-й наоборот вниз. Немного поиграл смесью , особых изменений нет. Дошла до 375 градусов на 4-ом цилиндре примерно и стала. Дожёг досуха автобензин , а то ещё герметик разъест в баке, ходят такие слухи и решил что на крайний случай можно , но немного :).

На 95-ом



screenshot-RA 2300G-SN04111-16.4.0.9609-20240421-153951-896-en_US.png
 
Решил сделать проверку GAMI тест , в основном работа форсунок , ну если клапана безобразничают , тоже видно. Умный дядька Mike Busch из Savvy Aviation на своём сайте сделал шикарную вещь , заливаешь свои логи с крайних полётов на его сайт и всё видишь. Любые параметры. Можно попросить их расшифровать и сделать рекомендации , но это за денюжку , ну мне по понятным причинам оплатить нельзя , сам разобрался что к чему. В итоге разница у меня по цилиндрам 0,1 галлон получилась на круизе , автобензин и 100LL специально вместе выборку сделал. Они рекомендуют не больше 0,2 галлона. Можно магнето и свечи тоже проверить , но надо вверх лезть до 10000 футов, в следующий раз попробую.

2024-04-22_21-38-29.png
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Классный дым. Я тоже себе хочу поставить подобную систему, уже половина запчастей есть. Надо только крышу и время.

В сентябре прошлого года мой старый мотор-пятитысячник улетел на Бонанзе в Канзас.

old motor - 1.jpeg


Там был разобран и проверен. Коленвал, распредвал, блок цилиндров и некоторые аксессуары были в пределах допусков.

new life of my old engine - 2.jpeg


22 недели потребовалось специализированной мастерской для обновления блока цилиндров.

new life of my old engine - 3.jpeg


new life of my old engine - 8.jpeg


Потом хозяин с помощью двигателиста потратил 35 часов на сборку.

new life of my old engine - 7.jpeg


new life of my old engine - 5.jpeg


Результат.

new life of my old engine - 4.jpeg


new life of my old engine - 6.jpeg


И вот уже мотор подвешен на мотораму бушплейна. Первый кросс кантри будет в наши края. Планируется поздней осенью.

old motor - 1 (1).jpeg


Не бойтесь использовать автобензин и добавляйте ММО.
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Коленвал, распредвал, блок цилиндров и некоторые аксессуары были в пределах допусков.
Охренеть -этож полмотора живо с такой наработкой...

Так точно переделан на впрыск
Пользуясь случаем поинтересуюсь - зачем до сих пор народ на карбюраторах у вас летает, тем более на experimental . Цена переделки в инжектор -когда из новых запчастей нужны форсунки( и то не факт) и набор прокладок для серводросселя-мизерная -стоимость топлива на 10 часов полета полагаю? Несколько лет назад для меня было открытие, насколько просто , технологично и надежно сделан механический впрыск на лайкомингах - нет никакой электроники - при этом удален основной фундаментальный недостаток карба - необходимость разряжения после дросселя, что не дает выдавить всю мощность из двигателя и создает предпосылки к обледенению .

Почему не меняют сразу - тем более если не загнан в рамки сертификата типа? На 360 размере сразу +10 -15 сил нахаляву прилипает .

Более того , конструкторы новых типов зачем-то пихают туда карюраторный лайкоминг.
Даже в уважаемый мною вертолет Cabri G2 ,его конструктор Барри Гимбал , получив сертификат типа в 2003 а до этого с 10 лет вылизывающий конструкцию зачем -то впихнул карбюраторный лайкоминг. В горах он обмерзает и чихает при активном пилотировании - но ,его ,зачем-то с карбюратором туда поставили. (У лайкоминга есть инжекторный HIO-360-D1A , rкоторый на 10 сил силнее , доступный где-то с 1956 года)
Силюсь понять в чем прелесть карба на лайкоминге
 
Последнее редактирование:
Вверх