Полеты в Симавиа

Buddu сказал(а):
я лётчик начинающий, как скорость креном погасить?
...точь в точь, как при бомбометании.
;D ;D ;D
...этим и [highlight]хорош этот форум[/highlight], что оПисный работник, может думать, что он может учить инструктора как надо летать, выпустившего сотню курсантов.
...с огромным опломбом, будто вся машонка в космической пыли и ставить пример придурков с 3,5 часами налёта.
Buddu сказал(а):
я слышал о человеке с нуля выпущенного в самостоятельный на С-150 за 3.5 часа.
...а Я слышал, что в Москве кур доят! ...и ещё, что на Урале ходят рыбы в сарафане.
...а интересно оПисный работник слышал о таких док. как КУЛП или ПЛОК? ...3,5 часа ;D
(если чё спроси у гуглы)
...лёг бы на стол к хирургу под нож с тремя с половиной часами обучения? ...только не забыть показать с какой стороны печень...
 

SV

Я люблю этот форум!
То MARAKANDA & Байкал & Старый Макс:

Вам Veinraf, случайно, не мешает общаться в этом топике??? Может "забанить" его нахрен, чтобы "не путался под ногами" здесь и не мешал Аксакалам общаться....???
 
SV сказал(а):
То MARAKANDA & Байкал & Старый Макс:

Вам Veinraf, случайно, не мешает общаться в этом топике??? Может "забанить" его нахрен, чтобы "не путался под ногами" здесь и не мешал Аксакалам общаться....???
Не обращайте внимание, я буду писать по теме.  Только вот у меня комп помер, а через ipad не могу фотки выкладывать.
Германия не очень свободна с бесплатным wifi,хожу тут как дурак в поисках сигнала.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Германия не очень свободна с бесплатным wifi,хожу тут как дурак в поисках сигнала.
Заходишь в Интернет-кафе, заказываешь чашечку кофе с рогаликом и пару часов сидишь в И-нете по цене кофе с рогаликом. Я именно так во Франкфурте делал, когда дождь на улице был...
::) :cool: :eek:
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
BAIKAL_557 сказал(а):
zzz сказал(а):
За 10 часов можно с нуля научить идеальной пасадке любого вменяемого человека
  Правильно, если он вменяемый...
А тут ситуация как бы наоборот получается.
Приезжает целый коммерческий с налётом 200ч, его за 10ч полностью разъучивают летать, да так сильно, что этот АСС самостоятельно на полуторакилометровую полосу попасть не может.  :eek:
  А вот вменяемых-то насколько я понимаю за 14 лет Макс ввёл несколько десятков.
Интересная тенденция, пытаемся пороть за принятие решения на уход вместо попыток исправления с пассажиром на борту. Даже не хочу знать про длинну и ширину полосы. Я понимаю что Макс друг а "этот" плохо любит Россию и вообще может быть мудак полный.
В моей практике были уходы когда я просто по надуманным причинам хотел слетать еще кружок. А так же усаживания когда заговорившись с пассажиром я вообще забыл, что я прилетел. И усаживал качественно, но с глубоко спрятанной мыслью - а нахер я занимаюсь этими извращениями...?
Здоровые на голову люди никогда и никого не осудят за уход на второй круг. В тусовке могут немного подколоть, но навсегда запомнят ваш принцип принятия решений и близких людей скорее всего доверят вам. Даже если вы не любите родину...
По поводу кто сколько выпустил.
Вчера в дали от родины встречался с человеком, который сейчас все свое время посвещает подготовке к достаточно сложному экзамену по методологии преподования для получения инструкторской лицензии. Которую в свою очередь очень легко потерять и вдвойне сложнее востановить чем получить.
Скажите уважаемые наши и непальские инструктора выпустившие десятки любителей, вы слышали про такой предмет методология преподавания? Давно ли и у кого вы проходили подтверждение своих инструкторских навыков. Вы слышали хотя бы раз, что бы у нас кто то лишился инструкторского допуска (лицензии)?
В сфере обучения и не только полетам мы действительно сейчас на помойке, с очень редкими вкраплениями расчищенных лужаек.
Ветку почищу часов через 48 примерно.
 

aviaspektr.ru

Радуйся!
Откуда
Самара
076 сказал(а):
Здоровые на голову люди никогда и никого не осудят за уход на второй круг
Если в компании во главу угла ставятся деньги, то еще как осудят! Второй круг - как минимум 5 минут полета, а если в это время придет "большой" борт у которого приоритет на посадку, то возможно и дольше. А при групповых полетах это значит задержка вылета всей следующей партии пассажиров... Сплошные расходы и потери для компании  :STUPID
вы слышали про такой предмет методология преподавания
За 4 месяца в авиаклубе я постоянно наблюдал главный метод шеф-пилота - публичное унижение пилота при любой допущенной им погрешности. И совершенно не важно, сколько у пилота налет, 200 ч. или более 4000, новичек или пилот-инструктор...
Итог закономерен - прошлогодние пилоты авиаклуба в полном составе работают в новой компании, а авиаклуб опять ищет новых пилотов...   :~~)
 

Александр161

Я люблю строить самолеты!
Хорошо что есть разумные молодые пилоты которые не делают заход и посадку "как получится" а просто спокойно уходят на второй круг и спокойно садятся без проблем. Опытные инструктора не должны из этого  и раздувать проблему.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
076 сказал(а):
Интересная тенденция, пытаемся пороть за принятие решения на уход вместо попыток исправления с пассажиром на борту. Даже не хочу знать про длинну и ширину полосы
  А я где-то написал что являюсь пламенным борцом за искоренение уходов на второй круг?
  В моей практике было пара случаев при первоначалке, когда курсанты долго не могли поймать правильную глиссаду и садились нестабильно периодически ошибаясь с высотой выравнивания, (тому были причины в виде проблем со зрением:-3)
  Так я их выпустил древнееврейским способом: Разрешил столько заходов и с любой им удобной глиссады, сколько им потребуется для принятия решения на посадку, дал бензина на 40 минут... и за пять заходов они пристрелялись и сели на пятёрочку. И дальше всё пошло Окей.
  На уход на второй круг на ограниченой площадке у нас вообще народ обращает внимание только с точки зрения возможности возникновения нештатной ситуации на борту (траблы с паксом или матчастью) После заруливания только один вопрос:Всё нормально?  И при получении утвердительного ответа вопрос автоматом снимается.
  Что касается данного конкретного случая с королём мерьчлендайзинга:
Так именно с его собственного описания ситуации, он и выглядит как ты правильно заметил - полным мудаком.
И после этого переводит все стрелки на весь оставшийся внешний мир:
грязную страну Непал - где он задолбался обсираться от далбы,
самый хреновый аэроклуб - который как-то ухитряется работать уже 14 лет, причём с такими налётами что ещё хрен в мире найдёшь аналог.
плохого инса Макса - который в теме более четверти века, выпустил сотню пилотов и имеющего друзей-коллег во всех регионах России.
  Не много ли таких серьёзных внешних врагов для такой мелочи как ТС?
  Много...
  Есть в России такая поговорка: Неча на зеркало пенять - коль рожа крива.
 

Screwman

Люблю самолеты и женщин
@ Veinraf

Дорогой друг!! Не обращай внимания на  здешних  немолодых оппонентов! Вся эта злоба потому что ты молод, а летаешь уже получше их.

ветка отличная
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
076 сказал(а):
Скажите уважаемые наши и непальские инструктора выпустившие десятки любителей, вы слышали про такой предмет методология преподавания? Давно ли и у кого вы проходили подтверждение своих инструкторских навыков.
  Как-то лет надцать назад "Старый" провёл сборы в Питере, так он загнал нас на два дня в ЛИФК на кафедру спортивной психологии. Часов 12 лекции и сдача зачётов профессорам. Так что спортивную психологию и методологию обучения мы видали.
  А насчёт подтверждения сложнее, я понимаю что ты в другой стране живёшь, а у нас в России 90% СЛАшников партизаны с просрочеными на 8-10 лет пилотскими или просто без оных, а инструктора стало быть комэски в этих партизанских отрядах... с таким же количеством бумажек.
  Ну, после войны разберёмся ;)
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
BAIKAL_557 сказал(а):
076 сказал(а):
Ветку почищу часов через 48 примерно. 
  Я тебе сочувствую.
Это будет сложно... ТС начал вброс дерьма на вентилятор в первом посту.
Зато любителей размазать это дерьмо по стенам здесь нашлось достаточно много...
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Alex_520 сказал(а):
BAIKAL_557 сказал(а):
076 сказал(а):
Ветку почищу часов через 48 примерно. 
  Я тебе сочувствую.
Это будет сложно... ТС начал вброс дерьма на вентилятор в первом посту.
Зато любителей размазать это дерьмо по стенам здесь нашлось достаточно много...
  Это ты меня имеешь в виду?
Так я тебе скажу:  У нас не принято стоять и спокойно смотреть как твоего друга поливает грязью какое-то дерьмо.
  Ещо у нас не принято спокойно смотреть на дерьмо пачкающее Родину и Память погибших Пилотов.
  Понял?
 
076 сказал(а):
BAIKAL_557 сказал(а):
zzz сказал(а):
За 10 часов можно с нуля научить идеальной пасадке любого вменяемого человека
  Правильно, если он вменяемый...
А тут ситуация как бы наоборот получается.
Приезжает целый коммерческий с налётом 200ч, его за 10ч полностью разъучивают летать, да так сильно, что этот АСС самостоятельно на полуторакилометровую полосу попасть не может.  :eek:
  А вот вменяемых-то насколько я понимаю за 14 лет Макс ввёл несколько десятков.
Интересная тенденция, пытаемся пороть за принятие решения на уход вместо попыток исправления с пассажиром на борту. Даже не хочу знать про длинну и ширину полосы. Я понимаю что Макс друг а "этот" плохо любит Россию и вообще может быть м##ак полный.
В моей практике были уходы когда я просто по надуманным причинам хотел слетать еще кружок. А так же усаживания когда заговорившись с пассажиром я вообще забыл, что я прилетел. И усаживал качественно, но с глубоко спрятанной мыслью - а нах#р я занимаюсь этими извращениями...?
Здоровые на голову люди никогда и никого не осудят за уход на второй круг. В тусовке могут немного подколоть, но навсегда запомнят ваш принцип принятия решений и близких людей скорее всего доверят вам. Даже если вы не любите родину...
По поводу кто сколько выпустил.
Вчера в дали от родины встречался с человеком, который сейчас все свое время посвещает подготовке к достаточно сложному экзамену по методологии преподования для получения инструкторской лицензии. Которую в свою очередь очень легко потерять и вдвойне сложнее востановить чем получить.
Скажите уважаемые наши и непальские инструктора выпустившие десятки любителей, вы слышали про такой предмет методология преподавания? Давно ли и у кого вы проходили подтверждение своих инструкторских навыков. Вы слышали хотя бы раз, что бы у нас кто то лишился инструкторского допуска (лицензии)?
В сфере обучения и не только полетам мы действительно сейчас на помойке, с очень редкими вкраплениями расчищенных лужаек.
Ветку почищу часов через 48 примерно.
Я думаю Вы сразу поняли.
Уход на второй , это причина послать. А про основную причину я промолчу, все таки авиаклуб был моим первым работодателем и нет желания их дальше гнобить.
К сожалению все вышло боком  Мадам и Максу. Гуру своим влиянием меня выпер, а летать то некому. Тогда был Стэфан, который погиб вместе с новым аэропрактом, а теперь у них только Санта. Максу скоро на пенсию, а наследников нет.
Они планировали научить меня летать на дельте и всячески помогали освоить ротакс 912 и я обещал остаться там на 5 лет.
Я Санте скину учебники, пусть читает и летает безопасно, это максимум что могу сделать на данный момент.

Я бы хотел рассказать про человека , который работал сутками на авиаклуб .Он профессиональный программист и пилот, он не жалел своего времени , он полностью восстановил и переделал веб сайт авиаклуба. Он снимал полеты на gopro и работал над рекламным роликом для компании. Он ладил с Максом и все было окей. 
Этот пилот снял и выложил пробное видео на youtube и сразу предупредил компанию о популярности в интернете.
В благодарность, Компания обвинила Своего пилота !!! в плагиате. Они отругали и унизили его, они пригрозили его убить, скинув с лестницы!!
Макс ничем не помог, хотя он и шеф пилот, он не заступился за свою эскадрилью.
Пилоты аэроклуба помогли тому пилоту забрать вещи и проводили его до вокзала.

очень надеюсь что это сообщение попадет под очистку.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
.....У нас не принято стоять и спокойно смотреть как твоего друга поливает грязью какое-то дерьмо.
  Ещо у нас не принято спокойно смотреть на дерьмо пачкающее Родину и Память погибших Пилотов.....
"Мандельштама не читал, но - НЕ ОДОБРЯЮ(С)"

Не напоминает?

С ТС всё понятно - он ещё просто ПАЦАН, не разобравшийся по жизни, что "не всё ладно в королевстве датском(С)". Но Вы-то взрослые мужики, деды уже, а повелись как пятиклассники на подначку...

Надеюсь что модератор всю эту перепалку подчистит даже раньше, чем пообещал. Солиднее и терпимее надо бы быть, а не слюной брызгать по поводу и без него.

:IMHO
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
В 24 года ПАЦАН не понимает что такое подлость?
  Значит уже не поймёт что такое совесть...
Он в ДРУГОЙ стране вырос и воспитывался. И эти понятия у него воспринимаются совсем по-другому. Я сейчас с НАШИМИ  пацанами работаю, и вижу, что даже они нас не всегда не понимают. Времена изменились, люди тоже меняются. Но от этого они не становятся хуже. Они просто ДРУГИЕ. И разговаривать с ними надо на понятном им языке...

Если Ты пропустил, то именно я предложил ТС убрать один абзац из его поста, касающийся усопших. "О мёртвых либо хорошо, либо ничего(С)"
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Alex_520 сказал(а):
Если Ты пропустил, то именно я предложил ТС убрать один абзац из его поста, касающийся усопших. "О мёртвых либо хорошо, либо ничего(С)"
Угу. Вот тебе и ответ. Он связался со мной в личке... и я пытался ему что-то объяснить из общечеловеческих ценностей.

Veinraf сказал(а):
Я никого не убил! Пусть этот с соседней темы камни собирает. Ему  надо на две усыпальницы.
 
Вверх