Темой беспилотника, способного поднять человека и безопасно для его здоровья посадить(этого человека на землю,а наземного пилота не в тюрьму) болею давно.Пришел к выводам:
1.Управление ЛА-гидравлика. Любым СЛА управляет человек с ограниченными физ.возможностями усилия руки-50кг max,ход 0,6м max. Для дельталета: руки-2,гидроцилиндров-2.Гидроцилиндры с такими параметрами можно кустарно изготовить в гараже из газонаполненных подпорок задних дверей хетчбеков,универсалов и микроавтобусов, или т.п. Под какими углами к трапеции закрепить-отдельная тема.
2.Привод гидронасоса-электрический от аккумулятора, заряжаемого от основного двигателя, но лучше комбинированная схема с использованием насоса гидроусилителя руля(для резервирования).Остаться без двигателя в воздухе-полбеды, без управления-гарантия 100%катастрофы.
3.Управление таким БПЛА можно доверить только компьютеризированной аппаратуре 2.4МГц с возможностью регулирования микшированности каналов.Полеты только в пределах прямой видимости.