Поршневые авиационные двигатели

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
По моему это очень мало!
Так ещё не вечер  ;D Каждый год в страну ввозятся десятки самолетов и не только Сессны.

Не только видел, а имею в собственности и большее время жду когда высохнет полоса. На видео выше Цессна взлетает с отличной асфальтовой полосы, а полосы"которые не снились"- это все-таки подготовленные полосы, коих в России полное отсутствие. И очень хотелось бы, чтобы вы подтверждали свои слова ссылочками. Дайте видео полос которые "не снились" и как с них взлетает Цессна, тогда я замолчу.
Меняйте аэродром. В МВЗ например есть Грызлово/Северка/Воскресенск с отличными ИВПП, есть грунтовки Грызлово/Дракино/Ватулино. Есть ещё несколько альтернативных аэродромов с ИВПП и ГВПП. То, что Вы ждете пока просохнет ГВПП не зависит от мотора/самолета и т.д. Это особенности эксплуатации ГВПП идентичные во всём мире.

а полосы"которые не снились"- это все-таки подготовленные полосы, коих в России полное отсутствие.
Полосы, которые не снились это например Волжанка с огромными лужами и камнями на полосе. Сессны там летают, технику правда жалко.

И очень хотелось бы, чтобы вы подтверждали свои слова ссылочками.
По моему никаких дополнительных подтверждений не нужно. Вещи очевидные.

Дайте видео полос которые "не снились" и как с них взлетает Цессна, тогда я замолчу.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1227122842

Ограничусь фото.
 

evboiko

Я люблю строить самолеты!
Меняйте аэродром
Мне надо летать туда, где аэродромом и не пахнет.


Полосы, которые не снились это например Волжанка с огромными лужами и камнями на полосе. Сессны там летают, технику правда жалко.
С Иващенко разговаривал, он жаловался на то, какие деньги уходят у него на бесконечный ремонт полосы и по последним данным запретил посещение Волжанки гостям - только для своих.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва

evboiko

Я люблю строить самолеты!
О России думаю! Где нет ни полос, ни самолетов!
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
О России думаю! Где нет ни полос, ни самолетов! 
Не надо так глобально  ;). Решайте свои вопросы. Полосы есть и восстанавливаются/строятся новые. Самолеты в МВЗ ставить буквально некуда. Все аэродромы забиты и поставить птичку можно только если владелец тебя знает и найдет место, которого жуткий недостаток.
 
О России думаю! Где нет ни полос, ни самолетов!
Вам к нерадьке, он над вопросом работает...


Мне надо летать туда, где аэродромом и не пахнет.
Подразумевается подбор площадки с воздуха? Непростая задача, порой. Как постоянную деятельность не рекомендовал бы исползовать без соотв. опыта.

Если это постоянное место, полосу для чего-нибудь, типа Сессны своими силами на тракторе раскатаете, если не болото, конечно.

Нескромный вопрос, вы сами летаете на чем?
 

avis

Я люблю самолеты!
Не хочу вдаваться в полемику о необходимости настоящих Авиационных моторов, а русская народная мудрость говорит ,что лучше один раз увидеть.Вот смотрите.Здесь не много,но достаточно для понимания серьёзности автора статьи в достижении цели .Кто-нибудь может сделать дело так же? Или вместо обсуждения проблемы стоит только обсуждать "тенденциозность " автора.
 

Вложения

Кхм.... вальтер на фото 2 и 3 это не исходный материал того, что на фото 4. Такие вещи, вообще вредно в качестве аргументов приводить.  Тут же скажут, что покрасочными работами мы тут все владеем...  Мы же тут не про умения пилить железки говорим, коих у автора не занимать, а мысли и идеологию, с коей многие не согласны.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Мне  кажется  не  нужно  путать  кислое  с  пресным...
самолёты  типа  Cessna  в  России  летают  весьма  успешно.

В  Питере  -  если  не  ошибаюсь -  тренировочной  базой  для  университетских  курсантов  был  некогда  аэродром  Ржевка.  Оттуда  ох  попёрли  -  почему  и  как  -  долгая  история.  Потом  они  какоето  мремя  летали  на  Яках  в  Манушкино  и  ( позднее ) в  Гостилицах...   Что  с  их  полётами  происходит  сейчас  -  не  в  курсе  -  но  основная  проблема  с  университетскими  курсантами  -  видимо  не  аэродромы  и  полосы  а  Яки  -  которые  выслужили  все  положенные  сроки.  А  новые  Яки  -  видимо  обойдутся  дороже  ( с  учётом  эксплуотации )  чем  Cessna...

Старых  химполос  и  мелких  аэродромов  под  Питером  -  как  грязи.  Можно  навести  порядок  на  какойто  полосе  и  летай  -  не  хочу.

Выглядят  старые  химполосы  примерно  так :



А  вот  карта  -  где  видны  далеко  не  все  полосы  и  аэродромы  Лен. области :



Если  обучению  курсантов  что  и  угрожает  -  так  это  перспектива  что  чиновники  опять  разбазарят  деньги....
А  для  учебных  полётов  -  хотьбы  и  аэродром  Горелово  -  почемубы  не  приспособить  -  если  это  государственная  программа ?  Недалеко  -  и  полоса  немаленькая :)   А  используется  сейчас  -  почти  никак.  Там  вертолётный  завод  иногда  испытания  проводит.  А  обычно  -  тишина....




И  совсем  другой  вопрос  если  ктото  хочет  сам  летать  по  колдоёчкам  -  где вздумается  и  как  в  голову  взбредёт  -  гдето  по  медвежъим   углам  .....

Это  дело  и  за  границей  практикуется.  Только  при  чём  тут  Cessna ?  Этот  вопрос  обычно  решается  както  так :


«Пайпер»
 

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
Эдик грозится поставить М-11 на 182 Цессну и утверждает, что она будет летать лучше , чем с Лайкомингом . Посмотрим. На стенде на улице, кстати , Вальтер с нашего Злина - испытывается после его оверхола. Отлетали лето на этом моторе- проблем, почти, не было. Устранять их он приезжал сам . Ремонт в Чехии в разы дороже. Эдик - настоящий профессионал в ремонте моторов  и ,даже, в строительстве самолетов . Хотя-бы поэтому его мнение  заслуживает внимания . То , что некоторые его суждения  наивны не  должно вызывать такую бурю отрицательных эмоций в его адрес .
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
То , что некоторые его суждениянаивны недолжно вызывать такую бурю отрицательных эмоций в его адрес . 
Они не наивны, они как бы это помягче... в корне не верны. Причём автор занимается пиаром одного изделия, обгаживая очень достойные компании. Собственно все двигательные фирмы. Получается, все кругом пи...., один я Дартаньян. Ему лет 300 учиться до Матитука и совсем не догнать Лайкоминга. Его статья выглядит как рассуждения самодельщика, собравшего мотоколяску о новой серии мерседесов, только что сошедших с конвеера. Да, собрать один мотор он возможно и может, пусть попробует сделать серию и обеспечить качество серийного производства, тех.обслуживание, складские запасы запчастей по всему миру, базу обучения регламентным работам и многое многое другое, включая такие забавные вещи как сертификация. На серийный запуск двига нужно около 10 мил долларов и некоторые вполне серьезные компании с хорошими разработками не могут получить финансирование в банках под эти проекты т.к. сбыт не гарантирован. Сбыт звездообразных двигателей и вовсе под вопросом.

ЗЫ. А Лайкоминги и Лайкомингоподобные двиги кушают автотопливо и адаптированы производителями под эти бензины. Модели с пониженной компрессией и рядом дополнительных мер вполне успешно эксплуатируются, только это всё от бедности и ущербности покупателя. Мощность такого двига падает и соответственно летные характеристики ВС страдают. Физику процесса обмануть тяжело  ;)
 

evboiko

Я люблю строить самолеты!
С другой стороны Пайпер Кабы с хиленькими движками за счет своей конструкции могут отскочить с полосы практически любого качества буквально с места. Есть даже такие соревнования. 
А примеры "отскока" с полосы 4-5 местного самолета с полной загрузкой есть? Ведь все самолетики "а ля Пайпер" - это игрушки!

А вот еще интересная статья В.Р.Котельникова

http://engine.aviaport.ru/issues/56/page43.html
http://engine.aviaport.ru/issues/57/page39.html
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
А примеры "отскока" с полосы 4-5 местного самолета с полной загрузкой есть? Ведь все самолетики "а ля Пайпер" - это игрушки!
А-380 отскакивает от полосы как пуля с 4 человеками на борту. Сам видел на авиашоу в Ошкоше. Корабельные Миги тоже вроде ничего, только трос на ВПП не забыть растягивать  ;D. Могу предложить пару Су-27 в штатах, правда без вооружения, но двиги zero time и фюз после капиталки + новейшая авионика. Для реальных пацанов совсем недорого.

Вопрос не про самолет, а про двиг. Статьи как статьи. История.
 
А примеры "отскока" с полосы 4-5 местного самолета с полной загрузкой есть? Ведь все самолетики "а ля Пайпер" - это игрушки!
а зачем ему отскакивать? чтоб с лесной поляны взлететь? я бы с 4мя пассажирами за спиной не решился на такие фокусы.  Двигатели отказывают, однако. Крайне редко, к счастью.

Опять-же, на каком 4-5 местном самолете мы собираемся подскакивать?

вон, траволте и боинг игрушка, а кто и на пайпере серьезно половину жизни по аляске почту возит...  не надо так категорично.
 

evboiko

Я люблю строить самолеты!
а зачем ему отскакивать? чтоб с лесной поляны взлететь? я бы с 4мя пассажирами за спиной не решился на такие фокусы.  Двигатели отказывают, однако. Крайне редко, к счастью.

Опять-же, на каком 4-5 местном самолете мы собираемся подскакивать?
Ну не с пассажирами, а с раненными? Вот я и прошу пример такого самолета!
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Ну не с пассажирами, а с раненными? Вот я и прошу пример такого самолета! 
L-44 отскакивает с ранеными, надувной лодкой с мотором, якорем, провиантом, спасателями с грунта/укатанного снега/воды
 

evboiko

Я люблю строить самолеты!
Кажется, г-н Бабенко хочет нас убедить, что все мы самоубийцы или камикадзе. Может быть, закатим всю технику в ангары и подождем "профессионального" двигателя по доступным ценам?
Возможно г-н Бабенко не так уж далек от истины. Богатая история мотора М-11 и его модификаций изложена в статье В.Р.Котельникова  "Семейство авиамоторов на базе М-11"
http://engine.aviaport.ru/issues/58/page30.html
Сам В.Р.Котельников уже побывал в гостях у г-на Бабенко и обещал освятить результаты своего визита в статье для журналов "Двигатель" и "Авиация и Космонавтика". Так что подождем что скажут профессионалы!
 

Вложения

Вверх