Чехи ставили М-332 на 172 Цессну- такая есть в Верее. Летает она хуже, чем с родным Лайком. Сертифицирован сей аппарат только в Чехии. Обучать студентов на единичных экземплярах- нелепость. Сравнивая ресурс Лайка и М-14 (2000ч,\ 500ч) , потребление топлива в час Лайком и М-14 на обучении (25л\60л) ,Стоимость литра АИ-95, LL-100 (25р.\75р.) ,стоимость оверхола Лайка и М-14 (8000$\ 12000$), получается , что на Цессне с Лайком, заправленным LL-100 учить дешевле, чем на 36 серии ЯК-18Т.
Арифметика простая: Лайк до оверхола за 2000ч. сожрет бензина на 2000х75рх25= 3 700 000р. М-14 за тоже время потребует три оверхола суммарной стоимостью 1 000 000р и сожрет бензина на 60х25х2000= 3 000 000р. А если сравнить стоимость Цессны и 36 серии , то все становится на свои места.
Если учить на Вальтерах- нужен Злин -42.