Посадка на дельталёте по "вороньи".

V

Vazha

Ага... А я к вам Важа в ученики запишусь:) По части трепаться я сам гуру, а вот посадка по "вороньи" мне не доступна!
НЕеее, я учить не умею. Точнее сказать не брался. Я и пассажиров не беру с собой. Почему то опасаюсь, чуйка подсказывает летай пока один.
Парни, поймите пожалуйста, в писанине нет интонаций, а моё коснописание наводит людей на мысль что я холдей какой то. Я простой житель России, у меня семья, я работаю, и я обыкновенный дельталётчик, коими являются и большая часть этого форума. Что бы я, перед ВАМИ слыл выскочкой, даже и не мыслил, просто поделился, а меня в стойло. Как то не очень мне. Уважаю и люблю ВСЮ лётную братию. Но а в споре, бывало и грубо, так что поделать, приходилось повышать тон.
 
V

Vazha

Товарищи, друзья, коллеги!! Давайте Вы отношения будете выяснять в личке. А?
Пробовали.  Личка потом все равно выкладывается на форуме :о)
Если ты маты шлёшь (что я не приемлю), как ещё усмерить. Поэтому и выложил. Не надо преувеличивать. Я тебе тогда задал вопрос, а ты мне матом в личку. Можно общаться после такого нормально?
И ещё, извинения за тобой. Удачи, не прощаемся. Вот тут личное наступило. СУН, не провоцируй меня. Дай спокойно в теме быть.
Обещаю Форуму, в дальнейшем держать себя в руках перед СУН.
 

Mikarakovar

Я люблю строить самолеты!
Добрый вечер! ВЕСННННААА!!!
Пора аппараты еще раз на изнаку вывернуть. Рассуждения после зимы - сяду , не сяду, 5 метров. За 35 лет полетов могу сказать - В штиль 5 м ну рябята следите за словами.
Есть прога  и треба к пилотам. Нырните - по тихоньку с летайте с сам с  сбою и трезво оцените свои возмохности в купе со своим аппаратом. (для разметки использую туалетную бумагу, все равно пригодится). 
При продлении пилотского в одноместном варианте разбег через веревочку = 36м - остановка на палубу через "веревочку" 20м в штилевых условиях.Гулявин
 
сяду , не сяду, 5 метров. 
https://www.youtube.com/watch?v=XVBJDik0Xn0

=mnogo slov
stranic=malo dielov
ideo !!!
Ну это видео не совсем в тему.. тут о дельталетах,а там какая то гравицапа, отдаленно напоминающая дельт. Такое крыло с таким весом (видимо небольшим) вообще можно использовать как парашют с вертикальным приземлением ;D
 

гера

Летаю, ремонтирую, строю!
Ну при всем скепсисе соглашусь что это юыла посадка по вороньи! Да это Каспервинг, но с дельталетом его роднит балансирное управление. В то же время очевидно что аттракцион происходит при сильном встречном ветре, кроме того на моей памяти это единственный известный случай подобной посадки на Каспере. Боюсь это было из разряда " чуть не уе........ся" переведенное в последствии в демонстрацию мастерства.
Но все-таки дельталет не каспер  и мне очень хочется увидеть подобный номер в исполнении Важи! В его постах на форуме прослеживается сильный мастер, разработавший серьезную систему подготовки летного состава!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
тут о дельталетах,
-"дельта"-лёт уже давно потеряло смысл\когда ввели короткие кили\...более правильное определение=аппарат с балансирным управлением или частично-балансирным\относится к жёсткокрылам\.

-про папашютирование частично угадали=можно вертикально подходить на посалку и даже садиться!

http://www.kasperwing.com/Mush%20with%20smoke%201981.JPG
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
все-таки дельталет не каспер 
" кроме того на моей памяти это единственный известный случай подобной посадки на Каспере. "

=при остальных фотографа не было!

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/SDC13493__2_.JPG

=после "вороньей" посадки пилот улетел!
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Да посадка по-вороньи или с завешивания выполняется элементарно. Такие вещи после отказа двигателя приходилось выполнять над засохшей пашней, когда место посадки, считай из сплошных валунов, состоит. Пилоту требуется только немного выдержки.

Заход на посадку выполняется как обычно. Желательно выравнивание начать несколько ниже, чем в обычном полете с работающим двигателем. Затем плавно аппарат привести к выдерживанию в полметра. Аппарат с потерей скорости стремиться к земле, а пилот не дает, и соразмерно, продолжая выдерживание на той же высоте, постепенно отклоняет РУ от себя и в момент, когда остается до касания пилона еще некоторое расстояние, энергично отдает  ее до упора в подкос. Аппарат словно замирает в воздухе. И, с высоты полметра просто вертикально падает, практически без поступательной скорости, Вы ведь на выдерживании ее почти погасили.

Я приземлился на эти валуны и полметра вперед не проехал, практически остановился. Аппарат нисколько не пострадал. Только потом до вечера вытаскивали аппарат на тракторе с телегой, загрузив его по доскам без всякой разборки. Также после отказа двигателя мне пришлось, приземлится в вызревшую капусту. Те же валуны. И, тот же прием. Все цело.

Только предварительно надо отрегулировать положение РУ. У меня на диване проще, установлена фальшь-ручка. И, сидя плотно на сиденье, я ее регулирую так, чтобы при полностью отклоненной спине вперед РУ уперлась в подкос на вытянутых руках. В этом положении ее и закрепляю.
 

гера

Летаю, ремонтирую, строю!
Хотелось бы посмотреть.... А то все слова... Слова... Нет я Вам верю! Просто крайне любопытно как это? Я вот вроде летаю на дельте чутка, и представить себе посадку по вороньи не могу. Может кто из гуру продемонстрирует? Это ведь так круто!!!
 
V

Vazha

Скепсис мепсис пройдёт. Всему своё время. Зря Вы гера так, раньше времени обо мне такого высокого мнения. :) ;) :)
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
.... Аппарат словно замирает в воздухе. И, с высоты полметра просто вертикально падает, практически без поступательной скорости, Вы ведь на выдерживании ее почти погасили....

Сказочник!
Если посадка в болото, так вообще в "ноль" "практически"  :~~)
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Давайте договоримся.По "вороньи" -это когда ,при полном штиле,садится ворона без поступательной скорости или дельтапланерист на видео ,предоставленным SUNом.Остальное не канает....ШТИ-И-И-ЛЬ!....не забываем. :-X
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
На 1й странице этой ветки, во 2м ответе я уже написал - для дельталёта посадка по вороньи невозможна.
В чистом виде типа этого:
при полном штиле,садится ворона без поступательной скорости или дельтапланерист на видео ,предоставленным SUNом.
Поэтому для дельталёта надо считать "посадкой по вороньи" когда момент выравнивания совпадает или очень близок к моменту касания ВПП.
При достаточном навыке это возможно.

А вот это:
Аппарат словно замирает в воздухе. И, с высоты полметра просто вертикально падает, практически без поступательной скорости
Называется у дельтаётов парашютирование.
Но и оно без поступательной скорости не получится, тем более в штиль.
 
Вверх