Sanpalych
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- ул.Парковая,17/15,г.Шахты
Ищу специалиста для прошивки "мозгов" Январь 5-1 на двигатель Субару-20 проживающего в пределах доступности г. Шахты Ростовской области
Для января они одинаковые.Но прошивки на самолет и машину сильно разны
Всё это конечно мистификация. Прошивки не чем не отличаются кроме того что нужна кастрация. Убрать из прошивки не нужные агрегаты такие как АБС, кондей, рециркуляцию, Адсорбер ИТД. Чтобы чек погасить. Лямбду нужно сохранить одну, что на качество смеси работает. Я на некоторых в обще даже и этого не делаю. У меня два движка один на стрилизованном мозге работает второй девственный. Тяга одна и та же. Даже заменил впускной коллектор на пластиковый был с вихревыми заслонками поставил простой тяга без изменений просто стал беднить на холостых прогреется всё пропадает.Спец знакомый и денег за это не просит.Спрсил может нюансы какие в отличие от автопрошивки есть.Он проги пишет практически на все что едет.Но ни разу на то что летает.Прводку я сваял без ДМРВ и лямбды,ЭПХХ тоже отключим.Работать будет по ДКВ,ДТ и ДПДЗ.Калибровки онлайн править будем.Он то привык на машине на ходу править.Думаю привязать аппарат за хвост и пробовать добиться максимальной тяги.Хотелось узнать как люди делают.
;D дарю.Я согласен дайте Лексус !!! ;D
К дереву, это не правильно, не расчётный режим, пустая трата времени, спец знакомый потому и делает это на ходу, что знает о том, что на рабочих оборотах режим другой. С самолётом сложнее, винт не рассчитывается на работу при нулевой скорости, а рассчитывается на конкретную скорость полёта и на привязи будет работать не на полётном режиме, и при правильно подобранном винте недоберёт оборотов, и прилично не доберёт. Хотя сама по себе попытка использовать январьские мозги похвальна, это правильное направление мысли.Всем огромное спасибо,развеяли все сомнения.В общем прога нужна как и на спорт,без лишней хрени.Сваяем спортивную прогу,а потом привязав ероплан к дереву,онлайн её откатаем.Январь 7.2 как и 5.1 не имеет математики,то бишь кратковременной и долговременной адаптации и это к лучшему.
Нет дружище вся ваша стройная теория не приемлема.К дереву, это не правильно, не расчётный режим, пустая трата времени, спец знакомый потому и делает это на ходу, что знает о том, что на рабочих оборотах режим другой. С самолётом сложнее, винт не рассчитывается на работу при нулевой скорости, а рассчитывается на конкретную скорость полёта и на привязи будет работать не на полётном режиме, и при правильно подобранном винте недоберёт оборотов, и прилично не доберёт. Хотя сама по себе попытка использовать январьские мозги похвальна, это правильное направление мысли.Всем огромное спасибо,развеяли все сомнения.В общем прога нужна как и на спорт,без лишней хрени.Сваяем спортивную прогу,а потом привязав ероплан к дереву,онлайн её откатаем.Январь 7.2 как и 5.1 не имеет математики,то бишь кратковременной и долговременной адаптации и это к лучшему.
Да, чуть не забыл, для авиа варианта нужен ДАД (датчик абсолютного давления) вместо ДМРВ, и соответственно прошивка должна быть под него, тогда на высоте не будет переобогащаться смесь.
Вообще то MAP и ДАД это одно и тоже.Только на разных языкахДАД и МАП. Они дополняют друг друга.
Увы и АХ. Это разные вещи. Один датчик абсолютного давления, другой датчик массового расхода воздуха. Один измеряет объём другой давление атмосферное. Между ними есть зависимость но роль у них разная. Вы вдохнули 3 литра воздуха сжатого до определённого предела. Так вот эти данные дают более полное понятие о составе смеси. На высоте парциональный состав воздуха уменьшается и смесь нужно корректировать тут и пригождаеться ДАД. А в принципе это теория и на наших высотах мало значима.Вообще то MAP и ДАД это одно и тоже.Только на разных языкахДАД и МАП. Они дополняют друг друга.
Специалиста программиста или специалиста двигателиста? Я по моему подробно осветил что же вам нужно в этой части. Вам нужно снять текущие параметры (логи) Сравнить их с потребными (стехиомертрическими) и скорректировать. У вас примерно 2 режима это взлётный и крейсерский. Вот в этом диапазоне ваш мозг должен готовить правильную смесь. Я уверен при исправном двигателе вам не придётся не чего корректировать. Кроме того о чём я говорил выше. Убрать переферию не имеющую отношения к работе двигателя.Но, в данное время меня очень заботит конкретная помощь в лице специалиста.
Нет дядя Юра.Датчик массового расхода воздуха это MAF. Придется признать свою неправоту.Увы и АХ. Это разные вещи. Один датчик абсолютного давления, другой датчик массового расхода воздуха. Один измеряет объём другой давление атмосферное. Между ними есть зависимость но роль у них разная. Вы вдохнули 3 литра воздуха сжатого до определённого предела. Так вот эти данные дают более полное понятие о составе смеси. На высоте парциональный состав воздуха уменьшается и смесь нужно корректировать тут и пригождаеться ДАД. А в принципе это теория и на наших высотах мало значима.Вообще то MAP и ДАД это одно и тоже.Только на разных языкахДАД и МАП. Они дополняют друг друга.
Я так не считаю это просто каждый мочит как он хочет а я мочу как я хочу . В природе имеются два датчика на сколько я знаю. Просто их по разному называют. Как говорится каждый понимает по мере своей испорченности. Так вот я веду речь как раз о этих датчиках датчик абсолютного давления и датчик массового расхода. Не какой ошибки. Чист ка только, что из ванной..... ;DНет дядя Юра.Датчик массового расхода воздуха это MAF. Придется признать свою неправоту.
Я бы сказал проще.... как правило, но на моём двигателе стоит и тот и другой. Могу выставить фото. Нужно смотреть ширше и видеть глыбше. ;DИ вообще ставят или MAP или MAF сенсор.
МАР иногда его называют датчик карты. Это и есть ДАД . МAF стоит за фильтром на входе. ДАД на первом шпангоуте. Или в другом месте. Есть и в впускном коллекторе в районе дросселя. Всё это частный случай. Важнее понимать а для чего.MAPсенсор это датчик абсолютного давления тоесть ДАД