Посоветуйте самолет для первоначального обучения пригодный для серийн. выпуска

Сколько пространства вы видете под собой на низкоплане и высокоплане?
А какое это имеет значение для первоначального обучения? Наоборот, при заходе на посадку, верхнее крыло закрывает обзор на полосу. А под себя имеет смысл хорошо видеть только при прогулочных и поисковых полетах.
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Какая "никакая" обзорность,
Сколько пространства вы видете под собой на низкоплане и высокоплане? 
чего там, особо то, под собой смотреть при обучении - только отвлекаться  ;D
Смотреть надо перед собой :D Много по вашему на C-152/172 "под собой" видно?  ;D
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
чего там, особо то, под собой смотреть при обучении - только отвлекаться 
Вверху написано:

Требования к конструкwии - 2 местная, цельно или полуметалическая конструкция (дерево исключено) пригодная для летных школ и прогулок.  
 
@ Atakum

Ларос-100 Лапшина.
Жаль, проект загнулся с прекращением финансирования. Помнится, кроме пилотажной предусматривалась и круизная версия, и STOL.
Разумеется, потребуется выкупить все права и документацию у нынешних собственников. Зато есть шанс начать производство оригинального самолета, а не стопятьсотый клон Пайпера или CH-701.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Всё зависит на какой тип самолёта учиться. Если СЛА - то уже есть Аэропракты. Если на более высокую весовую категорию - то такого(своего) пока нет. Ларос -100 - не УТС.
А какой это будет самолёт - высокоплан или низкоплан, не имеет значения. Я лично учился летать на Цессне - 152 и 172, а сейчас мне больше нравятся низкопланы. Если сейчас мне предложат выбор УТС - С-172 или РА-28, я выберу РА-28.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Ларос-100 Лапшина. 
Посмотрел. Это же тоже вариация пайпера, только страшненькая и угловатая.

Я посчитал и решил, что в наших условиях технологичнее и дешевле - фюзеляж в виде стальной сварной фермы с тканевой обшивкой. Аллюминивые крылья. 
Двухместный тандем и только высокоплан.   
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Я посчитал и решил, что в наших условиях технологичнее и дешевле - фюзеляж в виде стальной сварной фермы с тканевой обшивкой. Аллюминивые крылья. 
Двухместный тандем и только высокоплан. 
Это и есть Ларос - 100 ;)
 
Посмотрел. Это же тоже вариация пайпера, только страшненькая и угловатая. 
В каком месте там вариация Пайпера? Ну разве что тоже высокоплан...  ;D
Насчет угловатости - облизанные мыльницы не всем нравятся. Да и поработать над дизайном можно, конструктор тут совсем рядом. По мне так вполне гут внешность у Лароса.  :D

Я посчитал и решил, что в наших условиях технологичнее и дешевле - фюзеляж в виде стальной сварной фермы с тканевой обшивкой. Аллюминивые крылья. 
Двухместный тандем и только высокоплан. 
Это и есть Ларос - 100 ;)
У Ларос-100 алюминиевый профиль, а не сталь.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Это и есть Ларос - 100
Нет, как я понял у него клепаный фюзеляж и алюм. профиля с обшивкой из сандвич-панелей. Но я присмотрюсь. Правда клепка фюзеляжа дорого встанет. Много трудно-доступный мест. к тому-же. Меня рабочие раззорят.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Самолёт В.П, Лапшина -  "Ларос -100":
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1278522423/all
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Есть намерение и инвесторы для ....Пока в голову приходит только старый добрый Piper Cab и STOL-701. ...
Уважаемый Коллега Atakum. Не забывайте , что Вы говорите о школах. А раз так - то самолет ДОЛЖЕН быть сертифицирован. Ни на каких эксперименталках лицензионному обучению летать не светит. А посему - если говорить о Вашей изначальной "хотелочке" то Пайпер Каб = "+" а CH 701 = "-". Потому как если сделан не по стандартам S-LSA  то увы и ах.  Я искренне желаю Вам найти кого то Кроме Уважаемого Коллеги (блин все время забываю что не Коллеги мы никакие а так - с дуба одного желуди ) Yakovlyev Юрия Владимировича. Но поверьте - это не просто. Вернее совсем непросто. А очень сложно. Лучше всего искать какую нибудь загнивающую компанию в центральной Европе: Ну типа  Flight Design - которую не так давно купили с потрохами. Но конкуренция в Вашем случае будет немыслимая - точно тем же занимаюсь и я , и еще с десяток Китайских Товарищей, которые с пеной у рта рыщут хоть какой нибудь мало мальски готовый коллектив наприкупить. Увы.. не просто это.

:-/ :-/ :-/
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый Коллега Atakum. Не забывайте , что Вы говорите о школах. А раз так - то самолет ДОЛЖЕН быть сертифицирован
Да, это я помню, Андрей.
Вернее совсем непросто. А очень сложно.
Понимаю. Но мне как-то не привыкать.  В свое время я первым из СССР поступил в зарубежный престижный частный университет.   Много, что сделал первым в отношениях с Японией,  например :) 
Даже если я раззорюсь и потеряю деньги инветсоров, то они меня не убьют. Понимают риск. А меня будет дополнительный "+" как человека, который что-то делает. Здесь за одного битого, двух небитых дают.
 

017

People can fly!
Орфографии в том "престижном" заведении не учили. Только ораторскому искусству.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
@ Atakum

как только этих пиндосов начинаешь посылать на  три буквы они сразу предлагают проекты........вот вегер ведет себя точно также......вы что в одной спецшколе цру учились или просто там везде программы одинаковые.......агенты влияния........ети вашу мать...........
  Точно.
Откуда это дерьмо только не всплывает. :STUPID
  Какой идиот может доверить этому дебилу выбор самолета для первоначального обучения пригодный для серийн. выпуска
   

  Вопрос к администрации Форума: Доколе вот это дерьмо будет забивать эфир своим хламом?
 
Вверх