Постройка автожира в Санкт-Петербурге

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
 АЖ при скорости ветра в 6-7 м/с с одним пилотом могут зависнуть против ветра на месте.  
 Ну при ветре у автожира несомненно проблемы начинают исчезать!

 Самый тяжёлый случай - это безветрие........... :(
На 20 кмч автожиры не летают к сожалению.... плииз.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Это режим выдерживания перед парашютированием...пардон-муа. ;)
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Кстати Казачок до 270 раскрутку дает. :p
 
Кстати Казачок до 270 раскрутку дает. :p
Очень сомнительно. Тута про раскрутки, в том числе Вундерлих(гибкий вал).
http://twistairclub.narod.ru/prerotators/
Ну если на то пошло, то механическая передача годится даж для прыжкового взлета. А это около 400 и более оборотов в минуту ;)
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
400 - енто ужо сверхзвук, али пошто? ...... ;)
 

rus

Я люблю строить автожиры!
557 считает, что
Казачок прекрасно летает, а Раф прекрасно падает...Блин.. к сожалению... Ферштеен зи михь...  
В том и заключается мастерство конструктора Юры, что казалось бы два аппарата казачок и RAF имеют одну и туже кабину(следовательно одинаковое обтекание воздушным потоком), тот же мотор субарик (тяжелый), редуктор (аналогичный ременной) и тяжелый ротор от RAF, а он летает. Назовите какие нибудь существенные отличия.
Когда я летал с Петром на RAF 2000 под Воскресенском (в 2005 г.) никакой опасности не чувствовал. Да при хорошем ветре прекрасно зависали... Но, что делается за кабиной в полете? Мы замерили, там воздух не движется, а это опасно может на хорошей скорости образоваться существенное пониженное давление, лучше посчитай 557 чему оно равно! Петр знал этот недостаток, но потом успокоился, я, лично, больше в кабину RAF 2000 не сел. Обтекание любого аппарата в воздушном потоке можно расчитать на эвм, улучшить обтекание и тем обезопасить себя и других от ошибок. Стоит 1т.у.е. но это цена вашей жизни, а пока можно восторгаться. Кстати, на кабину RAF расчеты были сделаны бесплатно и специалисты за свой счет приклепали два заборника по бокам на одну из кабин, но всем "истинным специалистам" показалось, что это некрасиво и их просто отклепали....
Я никогда не ругал конструкции Юры и Нади, но и не поддерживаю. а слова 557
Кстати Казачок до 270 раскрутку дает.
Естественно, считаю это шуткой, недаром Твистер публикует целые книги по автожиростроению и рассматривает все типы раскрутки, но видно 557 еще не нашел времени познакомиться. 557 лучше скажи чем отличается раскрутка казачка от RAF.
Дорогой SLAVа ваши слова
При раскрутке ротора автожира на месте должна вроде возникать прижимающая сила??
просто глупость, она рождена тем, что воздушный поток от лопастей вертолета идет сверху вниз, а чтобы летал автожир лопасти надо обдувать снизу вверх. Ротор это аналог крыла самолета, Сиерва увидел, что крыло имеет подъемную силу когда движется в воздушном потоке (закон Бернули вспомни)  и предложил просто крутить крыло, чтобы была скорость в потоке у крыла, а при ветре подъемная сила, естественно, растет. Читай у Твистера историю создания автожира Сиервой и все поймешь.
Многие считают, что ветер как воздушного змея подымает автожир, это тоже глупость. Подымаются на ветер, чтобы быстрее раскрутить ротор до полетных оборотов и взлететь, а боковой ветер спокойно положит ваш автожир на бок при разбеге. В полете там все равно откуда дует ветер, держи ротор в горизонте и он раскрутит его. На авторотации основаны даже ветряки. Аналог ротора крепят на горизонтальном штыре и он крутится не зависимо от направления ветра.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Автожир, как известно, это среднее между вертолетом и самолетом, следовательно, взлетать и садиться он может как по вертолетному, так и самолетному (смотрите хронику
  Ха, автожир взлетающий по вертолетному меня сильно поулыбал.. ;) А Казачок отличается от Рафа Аэродинамической Компановкой. ;)
 
\\\\просто глупость, она рождена тем, что воздушный поток от лопастей вертолета идет сверху вниз, а чтобы летал автожир лопасти надо обдувать снизу вверх. \\\\.
  Вы наверное не так меня поняли?   :-?
Либо слабая теоретическая подготовка? ::) ;D
 Ну хоть на практике , скажите куда идет поток воздуха при раскрутке на месте(в безветрие)?? :-? :)
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Для Rus . Ставте втулку с изменяемым шагом и можно будет ротор крутить до 400 об\мин , и прыжковый старт вам обеспечен :) Удачи и успехов .
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Slav, а ты молодец! В школе отличники больше задают вопросов и на экзаменах не путаются. Лучше задай вопрос сейчас !
Ну хоть на практике , скажите куда идет поток воздуха при раскрутке на месте(в безветрие)??
При движении крыла или ротора в потоке воздуха, крыло разделяет воздух на две части. Одна часть идет сверху, а другая снизу, а в конце крыла эти два потока соединяются. Это непрерывность потока... (Понял куда идет поток воздуха.) Теперь смотри какой профиль у крыла и ротора. Вверху выпуклость, а снизу почти плоскость, т.е. длина пути сверху больше чем снизу, следовательно, скорость потока вверху выше, чем внизу за счет этого и появляется подъемная сила (закон Бернули или вспомни трубку Пито). Если ты на автожире отключишь тянущий винт и будешь крутить только несущий ротор, то никакого ветра от ротора ты не почувствуешь и пыли не будет как у вертолета, а подъемная сила есть. Эта сила тем выше чем выше обороты ротора. Может ли эта сила поднять автожир? А почему нет, именно она дает возможность автожиру летать ! На оборотах равных полетным и выше происходит отрыв и полет автожира (для нашего 360 об. в мин.) При этом надо следить, чтобы обороты ротора не падали ниже полетных. Вот это самая большая опасность. В правильных автожирах устанавливают не только красную лампочку, но и звуковой сигнал в наушник ! А вот почему не взлетают по вертолетному? Для этого нужна и мощность мотора и раскрутка сравнимая с вертолетной. Но почему вертолет не летает как автожир, а вот это уже есть. У вертолета поставили толкающий винт и получили смесь, смотри, у Твистора все есть.
 

Вложения

rus

Я люблю строить автожиры!
P.S.
куда идет поток воздуха при раскрутке на месте
Воздух стоит на месте, если нет ветра, а лопасть (крыло) рассекает его на две части. За счет разного обтекания возникает подъемная сила на крыле. Если угол установки лопастей зделаешь больше углов авторотации, то получишь вентилятор (вертолет).
Slav, ты и меня просвятил своим вопросом, ВОЗДУХ СТОИТ !!! Задай еще вопрос такого плана.
 
P.S.
куда идет поток воздуха при раскрутке на месте
Воздух стоит на месте, если нет ветра, а лопасть (крыло) рассекает его на две части.\\\\Задай еще вопрос такого плана.
  Ответ неверный.....  ротор автожира( в таких условиях) как вентилятор гонит потихонечку воздух вверх!!! И появляется прижимная сила! :IMHO   ;D
 
За счет разного ОБТЕКАНИЯ и у лопасти, и у крыла самолета возникает подьемная сила!!!

slav  Учите аэродинамику!!!!
Улыбнулся ;D аж живот болит. Извиняюсь за флуд. Но не удержался.
 
\\\\slav  Учите аэродинамику!!!!
Улыбнулся ;D аж живот болит. Извиняюсь за флуд. Но не удержался.
  Ага , ещё один ,,двоечник ,, пожаловал ;D
Будете отрицать отрицательные установочные углы у лопастей автожира??? :-?

Прочитайте внимательно о сути спора.............
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Дорогой Slava ваше утверждение

ротор автожира( в таких условиях) как вентилятор гонит потихонечку воздух вверх!!! И появляется прижимная сила
обычная глупость. Установочный угол лопасти направлен вверх положителен около 4 град., следовательно, воздух сжимается под лопастью. У крыла самолета тоже он положительный при взлете. Теперь напряги извилины, если еще остались, сжатый воздух находится под лопастью сжатым, лопасть жесткая куда будет расширяться воздух из под лопасти. Думаю дошло, вниз, а лопасть пойдет вверх, следовательно, автожир начнет подыматься. А ты все тихонечко, тихонечко... и доказываешь, что автожир не может летать его прижимает, просто гений. Приезжай, покатаю от души дорогой.
Mishgan как всегда прав:
slav  Учите аэродинамику!!!!
 
\\\\\ротор автожира( в таких условиях) как вентилятор гонит потихонечку воздух вверх!!! И появляется прижимная сила
Установочный угол лопасти направлен вверх положителен около 4 град., следовательно, воздух сжимается под лопастью.\\\\[/quote]

  Это не вертолётный раздел......... ;D :IMHO
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Slav, Вы существенно прогрессируете, я рад. Теперь вы понимаете, что над лопастью давление низкое, а под ним высокое. Закрепите в память данный результат. Продолжим. Таким образом два разных давления остаются разделенными лопастью, но лопасть с приличной скоростью продвигается вперед, а воздух инерционен (думаю это вам ясно), следовательно, высокое воздущное давление и низкое (которое было разделено лопастью) при уборке тонкой лопасти встречаются (на конце лопасти) и давление в среде возвращается к прежнему значению. Это в теории называется непрерывностью потока. Возникает перемешивание называемое турбулентностью или следом, как вам угодно. Лопасть вертолета мала по сравнению с крылом, следовательно и возмущение среды слабое, а вот от самолета, лучше в кильватер не попадать.  
А тут ты прав SLAV
[Это не вертолётный раздел/quote]
Автожир это не вертолет и установочный угол лопасти лежит в пределах авторатационных углов, а это и есть тот случай когда лопасть работает как крыло, а не вентилятор как у вертолета. И крутка лопасти другая, но об этом лучше сам почитай самостоятельно.
Вывод, при работе лопасти автожира на углах авторотации воздух стоит испытывая только турбулентное перемешивание.

А куда нужно приезжать, куда звонить?

И, кстати, какой у тебя, дорогой, личный самостоятельный налет на автожирах? Это к вопросу о покатушках.
Самостоятельный налет достаточный, чтоб тебя прокатить, но всегда, незная эмоционального состояния клиента, предпочитаю, чтобы с ним первый полет совершил наиболее грамотный пилот-инструктор. Сейчас это, думаю, будет Вадим из Твери и аэродром тверской, а телефоны указаны на сайте их   avtogyr.ru  
Я, лично, забочусь о теоретической подготовке пилотов и в полете отрабатываю самостоятельно то, о чем преподаю. Если пилот имеет право катать клиента, то пусть это и делает, по закону. Может и аварийность снизится.
Не боись, у нас любитель с тобой за штурвал не сядит, дорого это может стоить !!! А вот если хочешь в Монино, то там Владимир лекцию вначале прочитает, инструкции для подписи подсунит и т.д.
 
C

Cubinos_partizanos

если хочешь в Монино, то там Владимир лекцию вначале прочитает, инструкции для подписи подсунит и т.д.
А что за автожиры летают в Монино? В Тверь ехать что-то не хочется.
 
Вверх