- Откуда
- г. Обнинск
Вложения
-
55,3 КБ Просмотры: 201
Вчера только нашел это чудо, болтаясь в интернете.Хвост шикарный. А сделали уже?
Интересно, что заставило вас задать такой вопрос. М.б. недочитанная документация по аппарату ?нужен ли стабилизатору, на этом аппарате, отрицательный установочный угол?
Это какие-то специальные болты? Первый раз слышу о болтах такого диаметраболты D5,6 мм
Вообще сама втулка по нагрузкам рассчитана на роторы диаметром до 25 футов. Высота, которую вы имели в виду, в оригинале рассчитана на роторы Rotordyne, KenBrock и некоторые другие. На практике высоту этих башен, точнее, высоту до оси качания при изготовлении втулки вы делаете под тот ротор, который планируете ставить.Скажите пожалуйста, под какой ротор расчитана втулка ротора, (вернее высота бобышки к которой крепится хаббар), выкладывавшаяся ранее на сайте, гдевыкладывались чертежи Gerobee?
Многие GB снабжены амортизаторами, но от этого не становятся внедорожниками в полном смысле этого слова. Сделать из GB полный внедорожник не получится, надо просто строить другой аппарат. Он будет заведомо дороже, хоть и не сильно. Если это не пугает и хочется обязательно внедорожник - надо просто строить одноместный Dominator из тех же ал. труб.если раму из Ал.6061-Т6 поставить на шасси с амортизаторами, перестанет Gerobee быть паркетником?