Предлагаю обсудить технологию (тетрис)

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Anatoliy писал(а) Сегодня :: 10:01:26:
И для примера примерный вид нарезки моего корпуса.
Анатолий, готовим в резку? Расскажу, обучу удаленно. Мне нужен лишь чертеж по ТЗ.
Я Ваш поклонник.
Но прийдется подождать.
Я выставил свою конструкцию на ветке "Эверест". Получил определенное количество замечаний и указаний на мои ошибки.
Сейчас все исправляю.
Затем вновь выставлю на всеобщее обсуждение. Думаю вопросы быстро иссякнут.
Затем займусь моделью 1 : 4 или 1 : 5.
Тут понадобится Ваша помощь.
По результатам испытаний этой модели подкорректирую внешний вид.
Потом "выстрогаю" внутренний объем кабины. Сяду сам слева, справа, посажу маленького и большого. Подергаемся мы ногами и руками в том объеме. Что то помешает - уберем, ужмем, сдвинем, отпилим, наклоним.
После это приложим к скорлупе и еще раз откорректируем.
А за это время я постараюсь освоить программу 3D которая приемлема для Вашего понимания и тогда вперед.
А пока я буду предлагать всем кто меня услышит Вашу технологию.
 

qwerty1000

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
Тут понадобится Ваша помощь.
не вопрос. в компасе вроде выходит лучше. Рино вообще побратим станка и его мозгов. но если нет своих навыков работы в проге, лучше поискать по своим знакомым. я сам не спец в 3Д, но специалисту в состоянии поставить задачу, и объяснить нюансы резки.

а модель лучше делать скорлупой, толщина 100мм в таких размерениях будет приемлемой. она послужит и усилением и формой. далее один слой ткани, чтобы весом не деформировалась пеноболванка. после просушки, уже можно наращивать толщину и жесткость.  при данном подходе и таких размерах 3200, считаю, что обработки перед стеклом не потребуется. ну разве, что срезать лишнее, т.с. "литники". и все.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
не вопрос. в компасе вроде выходит лучше. Рино вообще побратим станка и его мозгов. но если нет своих навыков работы в проге, лучше поискать по своим знакомым. я сам не спец в 3Д, но специалисту в состоянии поставить задачу, и объяснить нюансы резки.
А для меня это оказалось вопросом. Среди своих знакомых нет спецов по нормальному 3D моделированию.
Один мне показал 3DS MAX, вот я её и освоил. Предложили "CATIA", нашёл русифицированный вариант. Попробовал, но остался крайне не доволен - слишком сложно по сравнению с моей програмой.
Пока не хватает времени освоить. Занят работой над ошибками.
 

qwerty1000

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
Один мне показал 3DS MAX, вот я её и освоил. 
это уже полдела. автокад и рино в свободное время, чтобы понять, в чем проще.
Пока не хватает времени освоить. Занят работой над ошибками. 
это знакомо. я не тороплюсь. может кто-то здесь подключится? сделаете синхронно пару ЛА.
 

qwerty1000

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
автор технологии шестикоординатной четырехкоординатной резки
на самом деле, вы были не далеко от истины, иначе как добиться точности 0,05 по пене? координат 4, все верно, но 6 двигателей под управлением софта.
+ 4 двигателя, для компенсации скоростей реза, разных периметров слоев.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
на самом деле, вы были не далеко от истины, иначе как добиться точности 0,05 по пене? координат 4, все верно, но 6 двигателей под управлением софта.
+ 4 двигателя, для компенсации скоростей реза, разных периметров слоев.
Даже не видя Ваш станок я сообразил, что это рывок в технологии. Я же до этого планировал тоже и как все ступеньки резать. Но вставал вопрос о симметричности болванок. Как обмерить болванку и как исправлять.
Планы у меня наполеоновские. Аппарат планирую сделать на голову выше всего, что есть. И на рынок огромный нацеливаюсь. И поэтому будут модернизации и матрицы. А у меня трехслойные панели, а значит на каждую деталь по две матрицы. Вот поэтому такой длинный путь проектирования.
Надеюсь привлечь к проекту различных сторонников, но это произойдет думаю как только модель отработается в полете.
 

qwerty1000

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
на самом деле, вы были не далеко от истины, иначе как добиться точности 0,05 по пене? координат 4, все верно, но 6 двигателей под управлением софта.
+ 4 двигателя, для компенсации скоростей реза, разных периметров слоев.
Даже не видя Ваш станок я сообразил, что это рывок в технологии. Я же до этого планировал тоже и как все ступеньки резать. Но вставал вопрос о симметричности болванок. Как обмерить болванку и как исправлять.
Планы у меня наполеоновские. Аппарат планирую сделать на голову выше всего, что есть. И на рынок огромный нацеливаюсь. И поэтому будут модернизации и матрицы. А у меня трехслойные панели, а значит на каждую деталь по две матрицы. Вот поэтому такой длинный путь проектирования.
Надеюсь привлечь к проекту различных сторонников, но это произойдет думаю как только модель отработается в полете.
чтож, посотрудничаем :)
 

buddy

Я не волшебник, я только учусь...
Откуда
Казань
А у меня трехслойные панели, а значит на каждую деталь по две матрицы.
   Прошу прощения у автора ветки за отвлечение.

   Анатолий, зачем же две матрицы, это необходимо только при получении сендвича заливкой жидкого пенообразователя между корками, а пока вроде нет подходящего для авиации.
    Обычно на матрице клеют только внешнюю гладкую корочку, а внутреннюю формируют просто оклеиванием поверх слоя пенопласта.
   Так что возможно вы ближе к своей цели, чем думали  :) .
   И соответственно к заказу у Егора  :)
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Анатолий, buddy правильно говорит, но знаю то, что Вы без козыря в кармане про что-либо просто так писать не будите... А о том, что Вы хотите монтажную пену налить между скорлупками думать я не смею, зная вашу дотошность к мелочам ::).
Соответственно смею предположить, что Вы нашли какой-то новый пенный заполнитель, который можно в жидком виде залить между двумя скорлупками и культурно молчите об этом  :-X

Если это действительно так - колитесь, это облегчит жизнь многим :IMHO
 

qwerty1000

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
Если это действительно так - колитесь, это облегчит жизнь многим 
много ранее уже писал на других форумах.
в силу ряда причин, режу много пены. много отходов. раз, растворил пару кубов в ацетоне. пожертвовал сифоном из прошлого. дальше понятно? не знаю на сколько востребовано будет в СЛА, но стоит попробовать. у меня вышло тяжеловато, но эксперимент ответит на вопрос.
еще пробовал добавлять эфир, зараза быстро испаряется, поэтому делать нужно все быстро. эффект получше.
с играми с развесовкой полученной массы поможет спирт с ацетоном. пропорции подбирать. на этом остановился. не моя тема.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
дальше понятно?
Да ты Егор гениальный изобретатель! :~)

с играми с развесовкой полученной массы поможет спирт с ацетоном. пропорции подбирать. на этом остановился. не моя тема.
Не моя тема тоже, заниматься этим не буду, слишком мутарно и взрывоопасно.  :craZy

Но проблема качественного заполнителя стоит ребром...
 

qwerty1000

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
тут писали про не стандартное мышление. шариковый пенопласт порубить на составляющие. шарики. замешать с лаком для волос. вес не большой. вылетать не будут. всеж легче смолы. хотя я бодяжил смолу со спиртом. берем 5% смолы, остальное спирт. не разлетятся. и сендвич сделать позволит. и веса не наберет много. +10% от веса пены.

и пожалуйста не сорите тему, мне она важна. не пишите про воду в смоле и спирте и про не стабильность смолы при данном подходе. не пишите, что смола теряет свои свойства. пишите, если есть анализ полученного с цифрами, с результатами анализа.
не пишите, что смола долго встает. да, будет стыть неделю, но нужно решение?

вобщем пишите, если есть, что сказать по делу. я в теме давно.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Анатолий, buddy правильно говорит, но знаю то, что Вы без козыря в кармане про что-либо просто так писать не будите... А о том, что Вы хотите [highlight]монтажную пену [/highlight]налить между скорлупками думать я не смею, зная вашу дотошность к мелочам 
Чтобы не тратить время на эксперименты с [highlight]монтажной пеной[/highlight] скажу всем, что монтажная пена затвердевает на воздухе в присутствии влаги и в процессе затвердевания продолжает расширяться. Если не будет контакта с влажным воздухом пена будет оставаться жидкой месяцами так же как она хранится в своем родном баллоне.
Даже если запенить только одну скорлупку,то остается большущая проблема с обработкой бугристой поверхности пены перед оклейкой внутренней поверхности на которую уйдет уйма клея (заполняет открытые поры) и все это увеличит вес.
Вторая проблема это ненормированное коробление сендвича.

Козырь в кармане действительно есть.

Я такую жидкость нашёл. Выбрал себе плотность готовой пены 60 - 70 кг/м[sup]3[/sup]и с прочностью на сжатие 8 кг/см[sup]2[/sup].
Сравнил с сотами и не нашёл различий.
А теперь подумайте как изготовить трехслойную панель  с переменной толщиной использую соты.
Подумайте как приклеить соты к одной и к другой корочке? Что делать с проникшей в соты влагой? Как поведет этот сотовый бутерброд на высоте 4000 м, 8000 м?

Анатолий, зачем же две матрицы, это необходимо только при получении сендвича заливкой жидкого пенообразователя между корками, а пока вроде нет подходящего для авиации.
Две матрицы нужны для того, что качество внутренней поверхности особенно в кабине является весомым аргументом при продажах.
Но самое главное это ускорение и удешевление изготовления.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Чтобы не тратить время на эксперименты с монтажной пеной скажу всем, что монтажная пена затвердевает на воздухе в присутствии влаги и в процессе затвердевания продолжает расширяться. Если не будет контакта с влажным воздухом пена будет оставаться жидкой месяцами так же как она хранится в своем родном баллоне.
Позволю себе не согласиться. Пены бывают разные, в кораблестроении обычно отсеки непотопляемости заливаются пеной, через сутки все засыхает без проблем, излишки пены выходят из специальных отверстий. Правда пена не из баллончика конечно, плюс пены есть в свободной продаже которые не набирают влагу, со временем не превращаются в песок и весят меньше экструдированного пенополистерола. Недавно распилил катер, которому 20 лет - пена в отсеке непотопляемости в полном порядке.

Причина по которой ее нельзя применять в авиации - толщина стенки скорлупок должна быть минимум 3мм, иначе все раздувает, даже не спосают стравливающие отверстия...

Подумайте как приклеить соты к одной и к другой корочке?
Проще пареной репы :IMHO В разделе "Технология композитных ЛА" была целая тема...

Я такую жидкость нашёл. Выбрал себе плотность готовой пены 60 - 70 кг/м3и с прочностью на сжатие 8 кг/см2.
Сравнил с сотами и не нашёл различий.
Буду благодарен за ссылку ::)
 

qwerty1000

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
Чтобы не тратить время на эксперименты с монтажной пеной скажу всем, что монтажная пена затвердевает на воздухе в присутствии влаги и в процессе затвердевания продолжает расширяться. 
делал болванку. пену на нее. матрица и т.д. размер не велик. болванки. но.

положите 100мм и дайте высохнуть и распереть. не разопрет. ваша тушка 1700 в высоту? думаю меньше. значит 17 дней, но будет матрица для композитов.
либо действительно по моей технологии.
и вот еще что. есть зимняя и летняя пена. берем зимнюю.  но для себя уже давно решил, что монтажная пена лишь в 10% хороша для модельных технологий. нужно искать свое решение.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
@ qwerty1000

Егор, абсолютно в тему. Если Анатолий будет строить по технологии описанной выше - нужно понимать заранее чем заполнять пустоты.
Для серийного производства лучше технологии Анатолия не найти, проблема в заполнителе, соответственно если он будет найден, я уверен за резкой болванов под матрицы форумчане в первую очередь обратятся к тебе :IMHO Сопротивляться изготовлению болванов фюзеляжей/крыльев по технологии тетрис сложно. Лично я бы лучше отдал 30 тыров и забрал готовое изделие через неделю, чем потратив те же деньги месяц собирать фюз по сечениям :~~)

А пример с катером - это просто сильный факт двадцатилетней эксплуатации, если он режет тебе глаза, могу потереть ::)

ЗЫ технология предложенная тобой - паровоз, тащащий за собой огромный состав сопутствующих технологий, так что есче раз благодарствую за твою ветку!
 

qwerty1000

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
ЗЫ технология предложенная тобой - паровоз, тащащий за собой огромный состав сопутствующих технологий, так что есче раз благодарствую за твою ветку! 
ок, не спорю. я только станки строю. не летчик и не их строитель. хотя... тоже бы хотел :)
 
Вверх