А прокачка (изменение положения трапеции при манипуляциях газом) уменьшилась?Перевернул я опять редуктор, ось винта опустилась на 20см,
однако аппарат как не взлетал в балансире так и не взлетает даже при 90км/ч
А прокачка (изменение положения трапеции при манипуляциях газом) уменьшилась?Перевернул я опять редуктор, ось винта опустилась на 20см,
однако аппарат как не взлетал в балансире так и не взлетает даже при 90км/ч
Не может он наклониться вниз. Отклоняя пилон назад, мы тем самым увеличиваем вес передней части телеги и уменьшая, соответственно, задний вес. Винт задирается, как бы он не стоял до того.В результате рапрямления пилона вектор тяги немного наклонился вниз (до этого было горизонтально)
Правильно, нос телеги опускается вниз (ради чего всё и затевалось), вектор тяги вместе с ней тоже отклоняется вниз. Объяснять, что вектор тяги - это стрелка, направленная вперед от центра винта, надеюсь не надо?Не может он наклониться вниз. Отклоняя пилон назад, мы тем самым увеличиваем вес передней части телеги и уменьшая, соответственно, задний вес.
Правильно, у самолета с тянущим винтом. Но мы то с толкающим и я всегда считал вектором тяги на дельте отбрасываемую струю назад. Может и не правильно, зато понятно В общем разошлись в направлении стрелки.вектор тяги - это стрелка, направленная вперед от центра винта, надеюсь не надо?
У любого винта вектор показывает куда он тянет, поэтому нет никакой разницы толкающий винт или тянущий, вектора у обоих направленны вперед.у самолета с тянущим винтом.
но это же перебороколо 40 см