Приборы мотодельтаплана

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Основными мероприятиями по предупреждению актов незаконного вмешательства в деятельность эксплуатанта АОН
Основным мероприятием является ПОСТОЯННОЕ присутствие владельца рядом с аппаратом когда есть кто-то посторонний.

По этой же причине не представляю себя прилетевшим на какой либо слёт. Как от аппарата то отойти когда вокруг толпа народа?
Как потом взлетать, зная, что возле аппарата кто-то тусовался в моё отсутствие?

Это я к тому, что тут была ветка о том как Кареткину сахара насыпали в бензобак ...
 

sun

Я люблю строить самолеты!
установи промежуточное реле с 2мя группами контактов
делов то!
И в случае пропажи бортпитания (срабатывание АЗС или предохранителя) обесточивания или механич. неисправности  реле, движок глохнет. Нет, спасибо.

По этой же причине не представляю себя прилетевшим на какой либо слёт. Как от аппарата то отойти когда вокруг толпа народа?
Как потом взлетать, зная, что возле аппарата кто-то тусовался в моё отсутствие?
И тусуются и фотографируются на пилотском сиденье, и крутятся вокруг, не только во время слета но и почти каждый раз на полетах, ни одной диверсии.  Поскольку есть замок зажигания, я не опасаюсь, что кто-нибудь что-нибудь нажмет, включит, без ключа аппарат мертв.
А слеты это кайф. От таких тусовок эмоциональный заряд на целый год.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
И тусуются и фотографируются на пилотском сиденье, и крутятся вокруг, не только во время слета но и почти каждый раз на полетах, ни одной диверсии. 
Уже не первый раз замечаю, что мои понятия о безопасности не совпадают с мнением большинства здешних форумчан и некоторых пилотов заливающих свои ролики на ютюб.
(мои жёстче)

А когда Лодочник написал, что разрешены полёты над МКАДом, то мои понятия безопасности не совпали с мнением Росавиации.

Наверное я неправильный пилот.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
в случае пропажи бортпитания (срабатывание АЗС или предохранителя)
При пропаже бортпитания мотор и так заглохнет.
(кроме 503го и аналогичных моторов)

Ну, а АЗС на цепь зажигания ставить запрещено.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
мои понятия о безопасности не совпадают с мнением большинства
Судя по твоим роликам - полеты на сверхмалых высотах, где любой столб может стать причиной трагедии (см раздел "безопасность" - свежий пример) и без шанса сесть на вынужденную не наломав дров, то действительно, твои понятия о безопасности отличаются от общепринятых :о)

Ну, а АЗС на цепь зажигания ставить запрещено.
В цепь зажигания - да, а промежуточное реле - в цепях бортовых потребителей, а они защищаются АЗС-ами или предохранителями. А тянуть отдельные провода от аккумулятора к ключу, а от него к реле,  да еще не защищенные предохранителем, еще хуже. В-общем как ни крути, решение негодное.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
полеты на сверхмалых высотах, где любой столб может стать причиной трагедии (см раздел "безопасность" - свежий пример) и без шанса сесть на вынужденную не наломав дров, то действительно, твои понятия о безопасности отличаются от общепринятых
Я рискую только своей жизнью и здоровьем.
А критикую тех пилотов, которые рискую чужими жизнями.
Помнишь ветку про бреющий полёт кукурузника над пляжем? Мне тогда гора тапок прилетела, правда были и согласные с моей позицией.
Ну, а полёт над МКАД по моим меркам вообще верх идиотизма.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Ну, а полёт над МКАД по моим меркам вообще верх идиотизма.
А в чем собственно идиотизм?  С таким же успехом можно считать идиотизмом разрешение летать над любыми не пригодными для посадки поверхностями, МКАД под тобой, или лес в чем разница? Все равно ни один идиот не станет садиться на запруженную автостраду.
Не прими как камень в твой огород, но я бы не стал принципиально разделять свою безопасность и чужую. Есть просто безопасность. А если пилот наплевательски относится к собственной безопасности, то как правило и к чужой отношение такое же, жизненных примеров тому - огромное число.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
ни один идиот не станет садиться на запруженную автостраду
Это ты так думаешь пока у тебя движок не встал ...

я бы не стал принципиально разделять свою безопасность и чужую
А зря.
Своей ты волен распоряжаться, а чужой без вариантов - нельзя!

если пилот наплевательски относится к собственной безопасности, то как правило и к чужой отношение такое же
Вот с этим я категорически не согласен.
Адекватному человеку совсем не трудно, ограничивать себя в моменты когда он ответственнен за других.

Кстати, а что ты называешь наплевательским отношением?
Деньги потраченные на новый мотор и новое крыло?
Или может телегу, прощупанную со всех сторон лично?
Ааа, я кажется догадался - несоблюдение конуса безопасности в моих роликах!
Так это ты видишь "вершину айсберга", остальные 99% времени когда я летаю в конусе на ютюбе же нету.
Ну, а в том 1% полётов не в конусе, вся надежда на новое и новый мотор, то есть вероятность набрать полный рот земли (или воды) весьма и весьма призрачный.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Это ты так думаешь пока у тебя движок не встал ...
Движок вставал 3 раза, 3 благополучных вынужденных (тьфу 3 раза) уверяю, здравомыслие это не отключает, а наоборот, сильно обостряет, но дело не в этом. 
Чем тебя вообще этот МКАД так зацепил? Чем он отличается от других автотрасс, над которыми летать можно и тебя это не возмущает?
 

Владимир st

Я люблю строить самолеты!
Хотелось бы вернуться к теме о приборах, количестве их, назначении и зачем они там. Как мы заметили, прогресирующие пилоты сейчас используют "телевизор",т.е. навигационный контроль за аэродинамическим и тех. состоянием  ВС. Хорошая вещь, наверное, дорогая, все в одном экране. "Старики пилоты" ограничивают себя, по сути принадлежности, в минимальном кол-ве  нужными и конкретными приборами типа "будильник". Если склонен к конструированию, то этих приборов больше чем надо, один контролирует другого, типа вольтметры,токометры, масломеры и т.д.  типа какой ДВС. Так, что все это на "технического любителя". И, наверно, быть в одном лице пилотом и конструктором "тяжеловато", летишь и "прислушиваешься"... Ну и   по требованию летной работы необходимо ставить нужные приборы.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
И, наверно, быть в одном лице пилотом и конструктором "тяжеловато", летишь и "прислушиваешься"... 
Почему тяжеловато? Сам сделал выбор. Сам посчитал что тебе нужнее. То и поставил. Принцип достаточности.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Хотелось бы вернуться к теме о приборах, количестве их, назначении и зачем они там. Как мы заметили, прогресирующие пилоты сейчас используют "телевизор",т.е. навигационный контроль за аэродинамическим и тех. состоянием  ВС. Хорошая вещь, наверное, дорогая, все в одном экране. "Старики пилоты" ограничивают себя, по сути принадлежности, в минимальном кол-ве  нужными и конкретными приборами типа "будильник". Если склонен к конструированию, то этих приборов больше чем надо, один контролирует другого, типа вольтметры,токометры, масломеры и т.д.  типа какой ДВС. Так, что все это на "технического любителя". И, наверно, быть в одном лице пилотом и конструктором "тяжеловато", летишь и "прислушиваешься"... Ну и   по требованию летной работы необходимо ставить нужные приборы.
ХА!..расслабиться решили ?  ;) Настоящий леддчегг должен быть в окружении бесчисленных приборов информативного характера ..Плюс , руки должны быть в многочисленных занозах от шерудирования НЛ-кой на куске фанеры с картой, закрепленной на ноге. И только дома , сняв насквозь промокший шлемофон, можно с чувством выполненного долга, опрокинуть 200граммовый ледяной и повалить жену.. ;D
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Интересную индикацию себе поставил:
Лично наблюдал два случая с проблемой невыхода бендикса из зацепления с маховиком на разных аппаратах и по разным причинам. Один привёл к вынужденной, один вовремя был замечен. А так же слышал о серьёзной аварии из того же теста. Как выяснилось в порядке обсуждения прокола с электриками-электронщиками: на одной из клемм втягивающего рэле (той, которая с втягивающего на щётки стартера идёт) в этом случае обязательно будет присутствовать плюс. Простейшая лампочка индикации может сохранить жизнь!
Что можно сказать и о всей остальной индикации ... . Предупреждён - вооружён, и хотелось бы сказать: много не бывает информации, да не скажу ... )), при их изобилии всё же - контроль над важнейшими страдает. И ставить "для красоты" - не благодарное дело.
 
Вверх