Приёмник воздушного давления.

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Что кривое,тоже летает.И профиль крыла можно  изуродовать,и Центровку нарушить,даже топором по ВВинту немного пройтись и все равно полетит.Но тем не менее,наши деды этот прибор продули в трубе,установили какие то параметры.И из уважения к авиации эти параметры нужно соблюдать.
 
S

sun

И из уважения к авиации эти параметры нужно соблюдать.
Если прибор с этой трубкой правильно показывает, в чем неуважение?  Деды придумали некий стандарт, но это совсем не значит что он единственно работоспособный.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
ПВД даёт показания "набегающего" потока воздуха(динамическое), а "статику" дают порты статического давления. Как они "выглядят" не имеет большого значения. Погрешности будут только, как и где они установлены.
 

Вложения

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
ПВД даёт показания "набегающего" потока воздуха(динамическое), а "статику" дают порты статического давления. Как они "выглядят" не имеет большого значения. Погрешности будут только, как и где они установлены. 
Полностью поддерживаю! Какой смысл городить классический длинный ПВД (со статикой и динамикой) и выносить его в незаторможенный поток подальше от аппарата на СЛА с толкающим винтом. Проще взять давления раздельно. Физика одна и та же. Полное давление (динамику) берем с отверстия носика обтекателя, либо трубка в поток, причем точка забора большой роли не играет и по углу +-20 град. не сказывается. Весь вопрос -где правильно взять статику!
При открытых кабинах в корпусе приборки внутри обтекателя. При закрытой кабине- проблемы. На Птенце-2 в свое время делали внутри кабины, но при даче газа на месте шел отсос воздуха из кабины и УС-250 уже показывал скорость 40 км/час. Решение  нашли - засунули  шланг статики в нижнюю продольную прикрытую спереди кабиной и открытую сзади  хребтовую трубу фюзеляжа, точность приемлемая и никаких штанг с ПВД, и опасности детского дутья в ПВД с порчей приборов!
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
и никаких штанг с ПВД, и опасности детского дутья в ПВД с порчей приборов!
У нас статические порты установлены по обоим бокам фюзеляжа(компенсируют погрешности при скольжении), а ПВД под носовым обтекателем(дождь не попадает) и никто случайно не повредит. В кабине приёмник статики ставить не желательно(будет разность давлений в кабине и за бортом). В прочем как на Цесснах и Пайперах(ПВД под крылом, а "статика по бортам).
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Полностью поддерживаю! Какой смысл городить классический длинный ПВД (со статикой и динамикой) и выносить его в незаторможенный поток подальше от аппарата на СЛА с толкающим винтом.
А толкающий ли винт у аппарата @ прапорщик? Не у всех же такое счастье! ;)
А может он обогрев ПВД решил сделать?
Да и с толкающим...вот Домбров описывал, что на их "Коршуне" погрешность была 15 км/ч при 70, из-за формы обтекателя.
У самолёта моего товарища, погрешность была те же 15 км/ч, но при 190 и с классическим ПВД-6М на крыле. :(
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Это ПВД для СН-701 с тянущим.
ПВД может быть установлен снизу крыла(на самолёте с тянущим винтом), как на высокоплане, так и на низкоплане. и никто на него не "наткнётся".
 

Вложения

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Вот ещё один вариант ПВД. Сложноватое правда, материал дорогой, нержавейка, но зато устанавливается легко. И самое странное, что работает  :eek:
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
И самое странное, что работает 
Конечно будет работать, до первого "зеваки" ;D
На планерах ещё "покруче" ставят. но обычно вертикально и на "хвосте"(подальше от "зевак").
А если сказать правду, то для ТОЧНОСТИ показаний!
Для "самолётчика"(+/- 5км/ч скорости или 0,5м/с ветикалки) большой роли не играют, но для пилота планера, имеют большое значение ;)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
руками выгнул ПВД, и всех делов то.
Вы правильно сказали.
Главное, что-бы одна "трубочка" была направлена против потока воздуха, другая в точке "атмосферного" давления. :cool:
Всё остальное для "красоты" :IMHO
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Для меня главное, повторить оригинал как можно точнее.  А от Вас ожидаю отчёта о "против потока". Готов разделить радость результата. И готов участвовать в процессе совместного  патентования.
А вдруг!!!  :eek:  :)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
ля меня главное, повторить оригинал как можно точнее.  А от Вас ожидаю отчёта о "против потока". Готов разделить радость результата. И готов участвовать в процессе совместного  патентования.
А вдруг!!!    
Блин,не удержался:

Как это понять?

Если у Вас есть претензии к аэродинамике, идите в Жуковский(там БОЛЬШАЯ "труба есть, если ОНА ещё осталась!) :IMHO
 

foka1

Люблю наблюдать за теми, кто строит самолеты... ;)
Откуда
Ленинград
Если интересно, вот такую картинку срисовал давным-давно с вертолета "Exec" в Манушкино.
ПВД сделан из двух трубок, одна из них заглушена и просверлена сбоку. Поперек установлен диск диам. 22.
 

Вложения

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Блин,не удержался:

Как это понять?
Блин, тоже не удержался, а как это понять?  :eek:
Главное, что-бы одна "трубочка" была направлена против потока воздуха, другая в точке "атмосферного" давления.
К этому могу только добавить, что эта трубочка так же должна располагаться горизонтально!  :cool:
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Если интересно, вот такую картинку срисовал давным-давно с вертолета "Exec" в Манушкино.
ПВД сделан из двух трубок, одна из них заглушена и просверлена сбоку. Поперек установлен диск диам. 22.
Спасибо. С диском подумаю. Скорее всего, на вертолёте это связано с влиянием потока воздуха от несущего ротора. 
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
К этому могу только добавить, что эта трубочка так же должна располагаться горизонтально! 
Смотря про какую "трубочку" Вы говорите. Если про статическую, то она может быть расположена горизонтально, вертикально или просто отверстие(порт) в борту ЛА.
 

Вложения

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Смотря про какую "трубочку" Вы говорите.
А Вы про какую?
Главное, что-бы одна "трубочка" была направлена против потока воздуха,
Я  именно про эту
эта трубочка так же должна располагаться горизонтально! 
 
Вверх