Отработал я второй сезон (вернее полтора сезона) на EJ125. Вывод сделал окончательный. Двигатель очень хороший, надёжный. За всё время ни разу не чихнул, не дёрнулся, всегда заводился только с первого пинка. Масло практически на одном уровне, доливки не требовал. Отрыв в штиль (без дополнительного груза) строго на шестой секунде. Если бы я занимался только круизными полётами или покатушками, то был бы счастлив с этим двигателем. Но я ещё и на АХР работаю. Так вот для АХР, считаю, мотор этот тяжеловат. Заливал в бочку не более 100 кг жидкости. Если больше заливать, то скороподъёмность снижается до 2 м/сек. Требуется более длинная ВПП и пространство для набора высоты, что не очень удобно в работе. Решил, что двигатель нужен килограмм на 50 легче этого. Тогда можно будет в бочку залить 150 кг. Решил найти и поставить другой, более лёгкий двигатель, хотя с этим очень жалко расставаться, он почти новый.