Принимаем заказы на крылья АТОМ

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Появилась новая расцветка крыла АТОМ
 

Вложения

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Хотелось бы, нравится энто дело.. Но вновь возбудилась химическая тема, сейчас плотно работаем над ней.
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Александр, планируете ли отходить от анохронизмов ввиде шнурков на латах? И ставить концы лат с регулируемыми защелками по типу как на Аэросах.
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
просьба от всех эксплуатантов -сделать хвостовики на латах где цепляются шнурки с более выраженной вилкой . И сами шнурки... Саш, они  не выдерживают и пары сезонов.уж очень тонкие,хоть и прочные.
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Александр, планируете ли отходить от анохронизмов ввиде шнурков на латах? И ставить концы лат с регулируемыми защелками по типу как на Аэросах.
Мы покупали у Мойеса защелки, они такие же, как у Аэроса. Выпустили партию крыльев с ними. Потом всем меняли на обычные латы. Они при перегрузках отщелкивались и даже ломались. Знаю несколько пилотов, летающих на Аэросах, у которых защелки стянуты пластиковыми хомутами, т.к., отщелкиваются.
Но мы думаем над этим вопросом.
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Цена крыла АТОМ долгое время была 260 т.р.
Сейчас, из-за скачка курса (ткань, фурнитура приобретаются за Евро) цена будет привязана к Евро.
Цена крыла - 3.600 Е, оплата в рублях.
 

Serg13

В нашем деле, НИКОМУ и НИЧЕГО не надо доказывать.
Откуда
м.о. Чехов
"Атом" конечно ДА! но цена  :( :-[ :-X
и ещё Русак:
Про крыло...
http://youtu.be/G8SsZYaLSdw
Интересно на 1мин 20 сек.

Что то здесь не ТАК...!  ;) хотя съёмка полёта впечатляет.
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Цена находится в точном соответствии с тем, что происходит с долларом и евро. Ткань паруса, фурнитура - евро. Приобретается все это точно по курсу на данный момент, а не так как было вчера. Цена на алюминий привязана к доллару. Поинтересуйтесь в Алросе, сколько будет стоить металл завтра. Они ответят, звоните завтра, цена будет в соответствии с курсом рубля.
Цены на зарубежные крылья в 2-3 раза выше. Объяснение очень простое. Они с продаж своей продукции живут, а мы выживаем.
Поэтому, разговоры о том, что у нас дорого, - просто ни о чем. 
Только производитель ощущает, насколько это дешево...
 

Serg13

В нашем деле, НИКОМУ и НИЧЕГО не надо доказывать.
Откуда
м.о. Чехов
не ТАК...  это с 1.20 по 1.30 
У наших аппаратов центр тяжести как известно складывается из двух: ЦТ тележки и ЦТ крыла,  через шарнир.  Поэтому такой полёт (1.20 - 1.30)  проблематичен, хотя если к забору привязать ракету, то и забор полетит. Вот как то так, я думаю...  :)
к Вашим крыльям у меня претензий нет и на счёт цены тоже всё понятно. Да, Атом, классная вещь! Но не для меня... цена  :'(
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
не ТАК...  это с 1.20 по 1.30 
У наших аппаратов центр тяжести как известно складывается из двух: ЦТ тележки и ЦТ крыла,  через шарнир.  Поэтому такой полёт (1.20 - 1.30)  проблематичен, хотя если к забору привязать ракету, то и забор полетит. Вот как то так, я думаю...
Коллега, а что именно не так? Загадками изволите говорить...
Если у Вас какие-то сомнения по съёмке, так могу заверить, что это подлинное,полное и непрерывное видео, без малейших намёков и даже мыслей об монтаже.
В ветке про дельталет Атом я упоминал, что манёвр экстремальный и был сделан для демонстрации возможностей аппарата, если интересно, сходите, почитайте :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1366394194/270
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1366394194/300
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Принимаем заказы на Атомы.
Срок изготовления - 1 месяц.
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Принимаем заказы на крылья АТОМ.
Цена крыла со стандартным "кубиком" - 290 т.р. С цельнофрезерованным жестким узлом подвески (типа "антарес") - 298 т.р.
Срок изготовления - 1 месяц.
Тел.: +79154289090
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
По многочисленным просьбам трудящихся мы убрали упорную лату внутрь "лопуха".
 

Вложения

Вверх