Принимаем заказы на крылья АТОМ

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Внимание!

До конца марта принимаем заказы на крылья АТОМ по старой цене - 260 т.р.

Тел. +79154289090
Почта air44@mail.ru
 
А в лизинг крыло почему не предлагаете?
Сейчас все ведущие авиапроизводители предлагают свою технику в лизинг.
По оценке Bloomberg ваша организация входит в топ 10 ведущих производителей дельталетов в мире.
Пора соответствовать.
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Да, нам звонили из NASA, подтвердили выводы Bloomberg...
Отличная идея - лизинг!
Конечно, мы готовы сдавать крылья в лизинг. Первый платеж будет равен стоимости крыла.
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Только до 31 марта принимаем заказы на крылья АТОМ по цене 260 т.р.
Тел.: +79154289090
Почта: air44@mail.ru
 
Привет всем, приобрёл в апреле крыло. Налёт на данный момент 103 часа.( за 2 месяца, ахр)
   Отмечу, что по сравнению с крылом 10 года выпуска (тоже с нуля эксплуатировал)
1. Удобнее стало проворачивать и фиксировать парус вокруг консоли, для настройки крыла. Теперь там не саморез
2 Лобик - носик теперь не отрывает от ветра, липучку стали использовать более качественную
3. Парус не трётся об центральный болт , и следовательно не  рвётся
4 Корневая лата раньше перетиралась болтом поперечины, пока всё ок.
    Александр, спасибо за доработки.
   
      
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
До конца сезона планируем убрать антипалку. А до конца года решить вопрос с антимачтой.
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Тут промелькнул вопрос про ломающиеся носики. Увы, была такая партия. У кого сломались, пишите в личку, вышлем.
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Крыло АТОМ получило немецкий сертификат типа. По рекомендации тест-пилота, проводившего испытания нашего аппарата, Федерация DULV будет предлагать дельталёт АТОМ с крылом АТОМ для приобретения лётными школами Германии, как лучший учебный аппарат.
 

Вложения

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Иван, приветствую!
Мы должны повезти аппарат с безмачтовым крылом на выставку в апреле. До отъезда крыло должно быть доведено в лётном плане, и должны быть проведены прочностные тесты для сертификации.
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Иван, приветствую!
Мы должны повезти аппарат с безмачтовым крылом на выставку в апреле. До отъезда крыло должно быть доведено в лётном плане, и должны быть проведены прочностные тесты для сертификации. 
Очень хорошо. А продавать когда планируете начать на нашем рынке?
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Вернемся с выставки и начнем. Просто, думаю, что доводить крыло будем обстоятельно и до упора. Хотим улучшить аэродинамику, сохранить все лучшее, что есть в Атоме и не наломать дров. Вообще, это будет на 70% новое крыло.
 
Вверх