приобрел Вальтер Минор 6-III 160 л.с вопросы

-Перед запуском стоит подумать, как будете его выключать-обязательно присоедините провода выключения магнето

Да,весьма ценный совет..............мой знакомый в квартире ремонтировал двиг от ЯК-18 ..........крутнул за винт,двиг   то и завёлся....отступать некуда,[highlight]так и стоял, пока в карбе бензин не кончился..[/highlight]...........оочень впечатлён был!!! :'( ::) ;D
 

Bulat.

Член команды
Пластиковые винты, в том числе и на Вальтер, делает Наиль в Казани, тел. (843)515-95-06
 
в детстве, занмамаясь авиамодельками  с двигателями калильными
запустил в квартире моторчик зажатый в маленькие тиски,
двигатель запустился,  с тисков слетел,
результат;  две шторы и оконное стекло.  ;D
хорошо что это был не М-14


Bulat, спасибо.  [smiley=vrolijk_26.gif]
сегодня свяжусь
 
размышления....
до установки на предпологаемый смоль стоит ли запустить
двигатель в мастерской? на опробывание
или уже этим не парится, испытания проводит на самолете.
 

lexa_

Это всего лишь моё скромное мнение
Откуда
Одесса
malabar

Вот смотрите: Чтобы запустить двигатель, необходимо сделать стенд-проще говоря, сварить для него надежную раму, причем такую, чтобы свободно вращался винт, присоединить маслобак, подключить магнето и стартер, манометр давления масла (если не контролировать давление, есть шанс при первом же запуске угробить двигатель).
Желательно, конечно, ещё присоединить топливный манометр, указатель температуры головок цилиндров и температуру масла)
Плюс к тому, я бы не рекомендовал запускать двигатель в помещении..... ну, если Вам, конечно, не интересно, что чувствует себя человек, попавший в самый центр торнадо....

А теперь смотрите, что нужно для установки двигателя на самолет-то же самое!

Так зачем делать двойную работу? Тем более, что в самолете уже предусмотрены шасси, чтобы его катать, есть приборная доска, есть место под маслобак-короче, как мне кажется, стоит поставить сабж на самолет, и уже на нем проводить его доводку. Мало того, установочные места для Вальтера-6 и М332 идентичны


Кстати, важный момент-снизу на впускном коллекторе есть маленькие дренажные штуцера-при обязательном прокручивании двигателя за винт перед запуском, из них может капать бензин-поэтому стОит надеть на них трубочки и отвести подальше от выхлопных патрубков-из них, бывает, идет огонь.

Посмотрите, какая моторама была на "Остере"-возможно, её схема будет Вам полезна
 

Вложения

спасибо за консультацию.

мотораму не очень то видно....
более детальных ресунков, чертежей, фотографий на вальтор есть у кого?
 

lexa_

Это всего лишь моё скромное мнение
Откуда
Одесса
http://www.eggesfordairfield.co.uk/Restoration.htm

Вот тут лучше видно мотораму
Единственное, придется, конечно, придумать что-то с креплением генератора
 

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
Я бы рекомендовал обратитьться к спецам- один из них Эдик Бабенко, он в Москве. В двигателе есть несколько резиновых сальников и прокладок, которые необходимо заменить. А так-же старая смазка может забить смазочные отверстия в шатунах. В общем ему необходима контрольная разборка и дефектация.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ malabar

Читайте что Вам написал @ kostiajiv

Контрольная разборка ответит на многие вопросы. У чешских двигателей очень невралгическое место это цилиндры. Или  газовать раз в 10 дней или законсервировать. Второе слабое место это сам блок двигателя и его крышка. Блок и крышка изготовлены из электрона. А этот материал корродирует так ,что дай дорогу ....контрольная переборка повторюсь ещё раз после стольки лет хранекния более чем необходима ему. Замена РТИ - ОДНОЗНАЧНА !
Я бы поступил так. Переборка , гонка на стенде , потом полная консервация из расчёта на 10 лет. И никаких ВД-40 в цилиндры. От этого дерьма :IMHO будет больше дерьма чем толку.


ПыСы. Деревянные винты устанавливались на самолёт ЗЛИН 226 ТРЕНЕР. На ЗЛИН - 326 стоит с ВИШем
 
Эдик Бабенко, как его найти?
вскрыть не проблема.
но без сальников и прокладок нет смысла ковырять
наверняка он знает где их приобрести
 

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
Спрошу разрешения дать Вам его тел. номер. Пошлю в личку.
Сальники он делает сам из фтористой резины. У него есть пресс и технология.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ malabar

переборку я предлагал не Вам делать , а только знающему все тонкости чешских двигателей мастеру ;)
 
на ближайшие несколько тысяч километров от меня таких мастеров нет....
 
нужен человек с опытом хотя бы для телефонных консультаций.

тонкости есть у любого двигателя
нужна последовательность и моменты затяжек гаек и прочие вопросы.

912 сам перебрал, с заменой коленвала , гидрокомпесаторов, и притиркой клапанов, наработал уже 190 часов после ремонта.

есть большой опыт ремонта, ротакса на снегоходах и гидроциклов, мотовездеходов.
прочих двигателей, вплоть до лодочных.
 

lexa_

Это всего лишь моё скромное мнение
Откуда
Одесса
kostiajiv
Безусловно, поддерживаю-грамотный специалист может при личной встрече (специалиста и двигателя), помотрев на двигатель, подсказать многжество полезных вещей
 

boris1

Я люблю малые самолеты
нужен человек с опытом хотя бы для телефонных консультаций.

тонкости есть у любого двигателя
нужна последовательность и моменты затяжек гаек и прочие вопросы.

912 сам перебрал, с заменой коленвала , гидрокомпесаторов, и притиркой клапанов, наработал уже 190 часов после ремонта.

есть большой опыт ремонта, ротакса на снегоходах и гидроциклов, мотовездеходов.
прочих двигателей, вплоть до лодочных.
Поздравляю с отличным приобретением.Отличный и надежный мотор.Пообщайся с ребятами из Архангельска найдешь на форуме, у них гидра летает с таким мотором.У меня есть инструкция по ремонту ВАЛЬТЕРА, думаю сгодится,а при наличии опыта работы с моторами, с Вальтером справишся запросто - мотор для грамотного спеца достаточно простой. Что то не липнет инструкция. Может что не так делаю?Все понял 10 мгб не принимается. Видимо только по электронной почте можно. Если нужно пиши в личку-отправлю
С уважением .Б.П
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Товарищ Малабар...тут некоторые особо грамотные с дальнего запада Вам всё правильно рассказывают...однако надо иметь ввиду что движки нормально работают и после осмотра приличным спецом не обученым на Мораване...простым симбирским способом освоившими и ремонт VTEC в  простых условиях... и даже вариаторов... ;) 
  Если у самого нет, найди через друзей своих знакомых и друзей приятеля моториста с железной репутацией...и всё будет как надо...сам лучше не делай...если ты не "железный моторист"... Удачи.  ;)
 
Вверх